Перейти к публикации
Andyfour

Доп. бак и Polyair-опыт установки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Озодачившись проблемой common rail-овости своего Сюрфа решил установить доп. бак- родного 67л. не хватает даже до Питера :(

    В попытке решить эту проблему цивилизованно объехал неколько сервисов - не утешительно, гораздо проще воткнуть в LC-100 квадратный бак на 100л. за 600 USD, чем возиться со мной.

    ARB бак стоит 1500 в Австралии и уже 2300-2500 в МСК. - не выход.

    В результате был куплен тор-баллон для газа на 77л, и после некоторых доделок он отлично вписался под низ на то место, где в стандарте висит запаска. Обошлись без каких-либо насосов!

    При установке возникла проблема веса на заднюю ось - бак за базой и весь вес - 100 кг ложится на задние пружины. Сначала была мысль поставить передние от 80-ки, но пообщавшись со многими на форуме и так :) была услышана мной очень грамотная мысль от КукуруДзы (еще раз огромное спасибо!!) - вставки в пружины от Polyair (www.polyair.com.au). Кстати, на Австралийском сайте Сюрфовладельцев у многих в аватаре дописанно polyair springs/bags. Давление в них регулируется от 5 до 30 psi.

    Пришли они достаточно быстро - как раз когда заканчивали бак.

    По деньгам вышло так:

    бак - 6500 руб

    работа и материалы (трубочки,профили,антигравий)- 450 USD (тут кто как договориться :))

    polyair - 255 USD с доставкой и банковскими услугами, но таможня - 0!

    фото прилагаются.

    В четверг буду на ЛГ - можно посмотреть в живую

    post-3-1117633453.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    А это подушки...

    post-3-1117633625.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Как я уже сказал надо переделывать кронштейны крепления, установить защиту кронштейнов, а также, так как бак находится ниже бампера - или делать защиту, или, так как бак прочный и круглый - просто защитить его от продольного смещения (от поперечного смещения он будет защищен после переделки подвески бака)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Супер гуд! :)

    Как подушки -- работают??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To gekkfinn:

    Работают, работают!

    Завтра вечером на ЛГ сам посмотришь :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Andyfour

    Все классно получилось, но вот гложет мысль, что в балоне от газа нет перемычек. Кто что думает об этом - чем может грозить их отсутствие?

    4-RUNNER 1988 - 97 (STD HEIGHT COIL SPRING REAR) 15690 $295

    Как у тебя 250 получилось? Или это не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    serg-hard

    у них цены в аффстралийских доллерах... + на экспорт цены без НДС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Это радует - надо короче 500 баксов готовить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    почему 500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    на перед и зад. На 80 ку есть оба комплекта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    500 для чего?

    Если для пружин - дороговато будет, их только назад ставят - спереди аммортизатор мешать будет :D.

    193 AUSD - пружины

    90 AUSD - доставка

    с учетом комиссии банка и обменного курса банка получается 255 USD. Но я договорился с австралийцами, что цену они укажут 193 AUSD, включая доставку - это меньше 150 Евро - беспошлинно!

    Насчет перемычек - газ в баллоне тоже сжижен при раскачке он просто гуляет по кругу- в середине вырез. Лично я никаких вибраций/колебаний не ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    То КукураДза:

    Я тут посмотрел сзади на свою машину и озадачился - какой-нибудь летун на Тазе входит четко под бампер (проверено многими :D ) - упирается в бак и в лучшем случае просто вырывает его нафиг, нужно ставить сзади какой-нибудь отбойник - типа фаркопа, это и будет защита кронштейнов и бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Andyfour

    На 80 крузаке спереди ничего не мешает! Спереди тяжелых вещей достаточно, да и неравномерную просадку пружин можно компенсировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    To Serg-hard:

    На Сюрфе спереди стойка (пружина+амморт) - не куда вставить polyair.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Andyfour

    Насчет сурфа я в курсе - юзал :)

    Кстати насчет безпошлинного ввоза! Я слышал, что безпошлинно ввозится товар на сумму ниже 10000 рублей. Это мне сообщили в UPS. А ты через какую контору доставлял расскажи подробнее - про таможню и прочие нюансы. Тема актуальна! Я ноут со штатов заказал, но везти через таможню не рискнул - запугали ужасами. Заплатил в сумме баксов 150 лишних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Австралийцы сами отправляют через ЕМС.

    Насчет беспошлинно - надо поискать на ТКС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    а можешь прояснить про схему подключения и решение проблемы заправки доп бака

    у тебя там насос перекачки стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: tlc-80 1993 4.2td акпп лебедка aisin лифт ironman webasto

    http://www.centuryperformance.com/detail.a...ct_id=ARL-65728 http://www.airliftcompany.com/indexAL.htm

    хотел себе заказать но америкосы говорят что комплект делают только для заднего моста на 80ку по передку сказали что если диаметр пружин такой же то можно и на перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    По баку:

    перекачивающего насоса нет! Все за счет физики сообщающихся сосудов.

    Горловину заправочную повернули - сначала заправляется доп. бак а из него уже перетекает в основной по широкой трубке, клапан, препятствующий обрантому выливанию из бака в заправочную трубу стоит теперь между баками. Клапан по сбросу давления основного бака заглушен, вместо него идет трубочка в доп. бак в начало переливной трубки - пока в доп баке солярка - в основной воздух не идет! Перепускной клапан стоит на доп. баке, на нем же теперь трубочка идущая в заливную горловину. Забор топлива для ТНВД идет из основного бака, расходомер на нем же - пока топливо в доп. баке есть стрелка топлива на F.

    Заправлялся пока два раза. Заправка происходила в два этапа 80л + 40 л. Ну и литров 17-20 было в баке.

    В дальнейшем должно быть проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Andyfour

    Классный бак ! :rolleyes: не вылезает у меня из головы. После замены торсионов тоже займусь т.к. катаюсь далеко часто. Вот фаркоп тебе нужен срочно, не равен час залетит какой нибудь "Шумахер" на ТАЗе достанет ведь падла :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.