Перейти к публикации
torohov

На блоке 2LT стоит голова 2L, с коромыслами - двиг не тянет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Если мне не изменяет память,форкамера на 2Л ТЕ немного другая.

    Возможно что действительно ГБЦ другая, по крайней мере парт-номера на 2LT и 2LTE - разные - различаются последней цифрой у первой 0, у второй 1.

    но в тоже время сами форкамеры - одинаковы номера одни и те же.

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251676180&pid=0DE01407

    и поршня одинаковы тоже

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?flag=251708948&pid=12C01413

    геометрические характеристики коленвалов - точно знаю совпадают - отличие тока в шпиньке под датчик оборотов коленвала на 2LTE.

    так откуда разная степень сжатия то??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    и поршня одинаковы тоже

    Ну тот же Егзист не дает полного описания детали.У корефана есть программа по поршням Автовелт.Там есть детальное описание поршней,с указанием той же глубины выемки на поршне.Я гляну вечерком и отпишусь.Стало самому антересно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Ну тот же Егзист не дает полного описания детали.

    ага, но в тоже время если на детали будет лишняя риска ни на что не влияющая, то у детали будет уже другой номер.

    а каталог

    так это не сложно

    вот http://www.autowelt.ru/catalog_part_46107.html?from=motor&id_motor=1275

    тока там нет различия 2LT или 2LTE есть тока движки первого или второго поколения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ага, но в тоже время если на детали будет лишняя риска ни на что не влияющая, то у детали будет уже другой номер.

    а каталог

    так это не сложно

    вот http://www.autowelt....r&id_motor=1275

    тока там нет различия 2LT или 2LTE есть тока движки первого или второго поколения

    Вполне возможно.Но раз есть различие по степени сжатия,значит это не спроста)))А вот в чем это различие.....хорошо бы нам ,для полноты картины чела кто 2 Л ТЕ пытает)))

    Хотя мы опять отошли от темы,да простит нас автор :thank: :thank: :thank:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: toyota blizzard

    У меня гбц как на фото слева - старая прислали как справа. По различиям- новая прим на 3 см выше,форкамера на новой прим на 1 мм диаметр меньше,глубину -ширину не смог пока сравнить нету съемника.Шестерни распредвала пока тоже нет -количество зубьев сравнить не могу.По всей видимости потом вылезут проблемы,если ставить новую- выше станет выхл колл и турбина,другой защитный кожух,вопрос по кол зубьев шестерни распредвала и соотв ремень ГРМ,естеств клаппанная крышка .Может кто своими ручками делал подобную установку- поделитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Весь вопрос: а по посадочным то подойдет голова ??

    и как у тебя будет проходить ремень ГРМ ?? Насколько я понял из конфигурации ГБЦ - он по разному ложится в старых и новых движках.

    форкамеры не советую выковыривать, там одноразовые колечки надо иметь на замену иначе форкамеры при установке на старые колечки будет болтаться.

    Теперь про хорошему надо сделать следующее:

    1) сравнить привальные плоскости обоих ГБЦ одинаковы или нет

    Если они разные, то проще найти заряженный блок от 2LT нового образца и привинтить к нему присланную голову.

    2) Если одинаковы, то смотреть как будет ложится ремень ГРМ.

    в новой то башке шкив распредвала посередине, а старой - смещен в сторону.

    (сдается мне что и ремень на старом образце - длиннее).

    Изменено пользователем Kolyamba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вот что я надыбал)))

    Поршень 2Л старого образца.Диаметр поршня 92. Высота поршня 86.20. Компрессионная высота 49.20. Глубина ямы -1.50. Диаметр пальца 27.Длинна пальца 74.

    Поршень 2Л-Т Диаметр поршня 92 Высота поршня 86.20. Компрессионная высота 49.20. Глубина ямы -2.00. Диаметр пальца 29.Длинна пальца 74.

    Поршень 2Л-Т|| Диаметр поршня 92 Высота поршня 80.30. Компрессионная высота 44.30. Глубина ямы -2.40 .Диаметр пальца 29.Длинна пальца 74.

    Различий по поршням 2Л Т|| и 2Л ТЕ я не смог увидеть.Но смог найти вот это 13101-54090-01.Поршень именно с 2Л-ТЕ.Идет и на 2Л-Т но только на седаны япошки.Заменителей нет,есть только оригинал Тойота.Как то так)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    Ну вот что и в очередной раз говорит о том, что движки первого и второго поколения - механически разные

    а у 2LTII и 2LTE - различий по механике нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2LTII и 2LTE - различий по механике нет.

    А вот не совсем так)))Поршень на 2Л ТЕ идет только в оригинале.Ставится и на 2Л Т,но на те двс которые идут на япошки седаны.Тот же автовелт именно его не производит.А на 2Л Т|| есть. Так что думаю все же есть между ними различие ,и скорее всего в глубине выемки на поршне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    движки первого и второго поколения - механически разные

    И в чем разные,не известно)Толи шатуны разной длинны,толи блоки разной высоты...... :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO

    И в чем разные,не известно)Толи шатуны разной длинны,толи блоки разной высоты...... :unsure2: :unsure2: :unsure2:

    надо смотреть и сравнивать геометрические размеры

    тогда и будет понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    надо смотреть и сравнивать геометрические размеры

    тогда и будет понятно

    Боюсь эт ужо на отдельную тему тянет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: toyota blizzard

    У меня блок 2l голова 2lt с коромыслами если поставить гбц от 3l то возникнут какие либо проблемы? т.е кто сам ставил поделитесь,что конкретно понадобится? Фото головок 2l клас -сразу видны отличия.Может есть фото гбц 3l?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня блок 2l голова 2lt с коромыслами если поставить гбц от 3l то возникнут какие либо проблемы? т.е кто сам ставил поделитесь,что конкретно понадобится? Фото головок 2l клас -сразу видны отличия.Может есть фото гбц 3l?

    http://www.land-crui...=109614&hl=����

    на вот почитай,аккурат по твоему вопросу.

    А что мешает родную голову прикрутить то???

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: toyota blizzard

    http://www.land-crui...=109614&hl=����

    на вот почитай,аккурат по твоему вопросу.

    А что мешает родную голову прикрутить то???

    В родной лопнули все перемычки .После долгих раздумий все таки решил заменить 2lt на 3l-заказал во Владике.Отправляли 3 месяца это только до Петропавловска-К дошел,а мне еще до Командор сколько еще буду ждать.Что пришло посмотрим. А родной движку есть желание восстановить,но налетать по новой на проблему гбц 2lt больше нехочу.Да и что то найти на острове нереально всеравно в Петропавловске заказывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    В родной лопнули все перемычки .После долгих раздумий все таки решил заменить 2lt на 3l-заказал во Владике.Отправляли 3 месяца это только до Петропавловска-К дошел,а мне еще до Командор сколько еще буду ждать.Что пришло посмотрим. А родной движку есть желание восстановить,но налетать по новой на проблему гбц 2lt больше нехочу.Да и что то найти на острове нереально всеравно в Петропавловске заказывать

    Ну не знаю....К голове 3Л тебе и распред с нее нужен,вернее с 2Л-Т 2,который.Под мех толкатели.Крышка ГРМ тож другая,Клапанная крышка тоже.У тебя профиль зуба на шестернях газораспределения какой???

    Да и тот же автовелт к примеру ходит не плохо,у меня стоит такая ГБЦ,но с мех толкателями.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В родной лопнули все перемычки
    Просто сам по теме же видишь что мы так и не смогли найти различий в блоках старого и нового образца 2Л-Т. Только с поршнями определились вроде:unsure2: :unsure2: :unsure2: У тебя двс разобранный???Если да,то давай промеряем блоки,у мну есть блок от 2Л-Т 2. Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.