Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Недавно нашёл выход на халявное масло (ZIC 10*40) для турбо дизилей!!!!

    Всё как положено залил, отъездил 3000км и ненароком решил проверить так от нечего делать уровень масла...... и к моему великому удивлению масла на щупе не оказалось (лишь слегка виднелось на кончике щупа). Поодон сухой, нигде не протекает не капает.

    Долил 1 литр масла и уровень стал как положено!!!

    И соответственно вопрос возникает: можно ли лить турбовое масло в атмосферники!!!

    И окончательный вопрос куда оно могло деться, при всём при том что давление масла показывает отличное (без сбоев)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Масло лить можно! но судя по тому что оно ХАЛЯВА, оказалось оно г..вном. Вот и нет у тебя его на щупе за 3000 км.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Масло лить можно! но судя по тому что оно ХАЛЯВА, оказалось оно г..вном. Вот и нет у тебя его на щупе за 3000 км.

    то есть ничего страшного? значит можно лить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    то есть ничего страшного? значит можно лить?

    Я заливаю такое же уже вторй год. За 5000 км сЪедает уровень но мой мотор есть с таким же аппетитом и кастрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    ок спасибо за инфу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я заливаю такое же уже вторй год. За 5000 км сЪедает уровень но мой мотор есть с таким же аппетитом и кастрол.

    Попробуй енос супер дизель. Масло может жрать не из-за того что двиге пипец, а из-за неправильно подобранной классификации. Я лицно проходил такое. Для наших двигателей CF-4 и выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    Заливаю эссо 10w40, хочу перейти на енос супер дизель, помывать при переходе надо или нет, а то кто как советует. Некоторые спецы говорят, что производители азия-эниос, а эссо европа и промывать нужно! Ваше мнение? И чем промывать, достаточно ли обойтись 5-ти минуткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Заливаю эссо 10w40, хочу перейти на енос супер дизель, помывать при переходе надо или нет, а то кто как советует. Некоторые спецы говорят, что производители азия-эниос, а эссо европа и промывать нужно! Ваше мнение? И чем промывать, достаточно ли обойтись 5-ти минуткой?

    Не промывай, залей так и езди себе спокойно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Заливаю эссо 10w40, хочу перейти на енос супер дизель, помывать при переходе надо или нет, а то кто как советует. Некоторые спецы говорят, что производители азия-эниос, а эссо европа и промывать нужно! Ваше мнение? И чем промывать, достаточно ли обойтись 5-ти минуткой?

    Лучшая промывка - это залить масло, на котором собираешься впоследствии ездить, проехать 500-1000 км, слить, и залить новое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    +10000000000% Можно тыс. 3 отездить, ничего страшного не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Главное первое время поглядывай чтобы не свернулось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Посмотри по капотом наклейку если есть или в книгах. У меня для 1HZ идет масло по API 5W-30 или 10W-30, имеется ввиду зима-лето (смотри температурные режимы). Я себе заливаю только десятку, как всесезонку. А качество масло это уже другой вопрос. Опять же под капотом написано CD, но я лью CF-4 (выше о нем уже писали). А кто какой бренд любит, это у каждого свои взгляды. Чем дальше от буквы D и далее по алфавиту - качественней масло и можно использовать с турбинами. Так, что "турбовое" масло не повредит. Главно выбрал одно и лей одно и ненадо там ничего промывать! У меня на спидометре 209000 км меняю через 6-7 тыс. от мерки до мерки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Главное первое время поглядывай чтобы не свернулось.

    а что у кого-то свернулось?

    В этот мотор вопрос стоит не какое, а как часто.

    И класса CD там за глаза, и большинство современных легковых дизельных масел туда лить не желательно,

    (слишком малое щелочное число для нашего топлива).

    А слова enos zic mannol для меня в обще ругательные (но это личное на истину не претендую, но и лить это у себя не буду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Логично, CD и только минералку и будет работать как часики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    Посмотри по капотом наклейку если есть или в книгах. У меня для 1HZ идет масло по API 5W-30 или 10W-30, имеется ввиду зима-лето (смотри температурные режимы). Я себе заливаю только десятку, как всесезонку. А качество масло это уже другой вопрос. Опять же под капотом написано CD, но я лью CF-4 (выше о нем уже писали). А кто какой бренд любит, это у каждого свои взгляды. Чем дальше от буквы D и далее по алфавиту - качественней масло и можно использовать с турбинами. Так, что "турбовое" масло не повредит. Главно выбрал одно и лей одно и ненадо там ничего промывать! У меня на спидометре 209000 км меняю через 6-7 тыс. от мерки до мерки.

    +много

    после того как машина пришла с Япии, масло менял так;

    купил 10л диз.масла РосНефть СД, слил то что было залито, кстати было довольно таки чистым, залил РосНефть и дал поработать 30 мин. на холостых, а вот то что слилось было чернее и грязнее предыдущего, так сказать; ополоснул движок, сменил фильтр и залил масло Caterpillar Cat DEO 10W-30 CI-4,CH-4,CG-4,CF-4/CF щёлочное число у него 11,3 на данный момент машина прошла 2700км. уровень в норме

    Изменено пользователем oldman777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 (HZJ80L)

    Вопрос по теме. Как лучше перейти с полусинтетики (Castrol Magnatec diesel 10w-40) на минеральное масло. Дело в том , что я переехал с Крайнего севера в Краснодар и нагрузки на двигатель стало меньше (теплее тут и асфальта больше =)). Ну а масло двигатель ест многовато по моему, на 1000 км. примерно 500 мл. особенно когда газуешь сильно. Ну и в связи с переездом хочется масло по бюджетнее заливать. Посоветуйте как лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    насчёт Кастрола очень много нареканий, у нас даже офециалы по секрету признаются, что масло стало хуже, угарает сильно, а насчёт перехода с полу синтетики на минералку лично я бы не парился, они смешиваются без последствий, в крайнем случае сделал бы так как описывал в своём предыдущем посте, слей полусинь, "ополосни" бюджетным российским диз.маслом, замени фильтр и залей масло которому доверяешь, естественно, не забывай о рекомендациях завода изготовителя

    Изменено пользователем oldman777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Все промывки от лукавого,НИЧЕГО промывать не надо :LaieA_029: , достаточно слить горячее масло, никаких сворачиваний(слово то какое :laugh: ) не происходит,полусинтетика это минералка,как правило для этого масла береться база подготовленная гидрокрекингом(т.е. парафин максимально убран) поэтому минералка+ минералка(даже хорошая) =минералка,

    не забывай о рекомендациях завода изготовителя
    +1000 - лучше не скажешь.Не мешайте моторам работать :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    +много

    ......................................................................... щёлочное число у него 11,3 на данный момент машина прошла 2700км. уровень в норме

    Подскажите, где это щелочное число смотреть на коистре и какое число должно быть для 1 хз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.