Skro11 0 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #1 Опубликовано: 5 ноября 2012 Ребят, кто из Томска? Требуется хороший дизелист, желательно имевший дело с Land Cruiser 80. Проблему холодного пуска никак не могу решить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #2 Опубликовано: 5 ноября 2012 Посмотрите на новосибирских форумах - темы про дизелистов периодически возникают. Не найдется в Томске - тут рядом. http://Offroadmaster.ru/talk http://Mbo4x4.ru Подразделы типа матчасть или обслуживание, и поиском. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skro11 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #3 Опубликовано: 5 ноября 2012 Посмотрите на новосибирских форумах - темы про дизелистов периодически возникают. Не найдется в Томске - тут рядом. http://Offroadmaster.ru/talk http://Mbo4x4.ru Подразделы типа матчасть или обслуживание, и поиском. Спасибо, посмотрю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сурфовод Александр Откуда: Новый Васюган Томская область Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в #4 Опубликовано: 11 ноября 2012 В Томске нормальных дезилистов нет!!! У нас многие в Новосиб ездят ремонтится. Да и очереди конские в томске..... Что у тебя совсем так плохо??? Сам не починишь чтоли???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skro11 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #5 Опубликовано: 11 ноября 2012 В Томске нормальных дезилистов нет!!! У нас многие в Новосиб ездят ремонтится. Да и очереди конские в томске..... Что у тебя совсем так плохо??? Сам не починишь чтоли???? Сам врятли сделаю, в морозы (-14) уже завестись не могу...Так что плохо обстоят дела))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #6 Опубликовано: 11 ноября 2012 Завтра с другом пообщаюсь, может че подскажет, может возьмется! Есть еще дизелисты в Кисловке если не ошибаюсь,но про них разные вещи рассказывают! Вообщем позже отпишусь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skro11 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #7 Опубликовано: 11 ноября 2012 Завтра с другом пообщаюсь, может че подскажет, может возьмется! Есть еще дизелисты в Кисловке если не ошибаюсь,но про них разные вещи рассказывают! Вообщем позже отпишусь) Спасибо, буду ждать ответа) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #8 Опубликовано: 12 ноября 2012 в личку написал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #9 Опубликовано: 12 ноября 2012 К сожалению про дизель подсказать не могу, слышал что со свечами накаливания проблемы бывают - из за них плохой пуск при минусах- проверь знаю человека - точит шлифует моторы/головы оч. хорошо. Ежели дойдет до разбора (3 раза тьфу) - обращайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skro11 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #10 Опубликовано: 12 ноября 2012 в личку написал) Ответил) К сожалению про дизель подсказать не могу, слышал что со свечами накаливания проблемы бывают - из за них плохой пуск при минусах- проверь знаю человека - точит шлифует моторы/головы оч. хорошо. Ежели дойдет до разбора (3 раза тьфу) - обращайся. В том то и дело что сами по себе свечки живые))) ВСе равно спасибо, буду иметь ввиду) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #11 Опубликовано: 13 ноября 2012 Если компрессия в норме, свечи накала живые и форсунки работают правильно - должна заводиться с пол-оборота. Форсунки вроде на Московском тракте на стенде проверяют нормально. У моста, автокомплекс Московский тракт, 111/1 (3822) 42−43−75 можно позвонить, узнать. Топливную аппаратуру дизельную хорошо парень делал в УМ2 (управление механизации за ДСК). Кстати, напряжение на свечи идет? а то живыми то они могут быть, но не нагреваться)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #12 Опубликовано: 13 ноября 2012 Если компрессия в норме, свечи накала живые и форсунки работают правильно - должна заводиться с пол-оборота. Форсунки вроде на Московском тракте на стенде проверяют нормально. У моста, автокомплекс Московский тракт, 111/1 (3822) 42−43−75 можно позвонить, узнать. Топливную аппаратуру дизельную хорошо парень делал в УМ2 (управление механизации за ДСК). Кстати, напряжение на свечи идет? а то живыми то они могут быть, но не нагреваться)) У меня товарищ после их ремонта год пытался исправить то что они ему наделали где-то на Савиных у какого-то "немца". В результате в Новосибе кое как ПОЧТИ сделали. Мозг вынесли оба и денег кучу заплатил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #13 Опубликовано: 13 ноября 2012 Речь шла об проверить форсунки. Стэнд у них есть, правда они настолько заелись, что привозить надо снятые) Ну а отдать машину в сервис, даже по знакомству, с формулировкой " чета плохо заводится в холода" - это всегда будет деньгонасос)) И наделать могут пипец чего, действительно год будешь разгребать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб томск Откуда: Томск Машина: TLC 76 1HZ #14 Опубликовано: 13 ноября 2012 (изменено) Согласен. Изменено 13 ноября 2012 пользователем глеб томск Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skro11 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #15 Опубликовано: 13 ноября 2012 Речь шла об проверить форсунки. Стэнд у них есть, правда они настолько заелись, что привозить надо снятые) Ну а отдать машину в сервис, даже по знакомству, с формулировкой " чета плохо заводится в холода" - это всегда будет деньгонасос)) И наделать могут пипец чего, действительно год будешь разгребать Научите как точно определить проблему чтобы точно мастерам сказать?) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hutson Откуда: Томск Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New #16 Опубликовано: 13 ноября 2012 1.Для начала скажите, как Вы определили, что со свечами накала все Ок? 2. Померяйте компрессию если 1 и 2 в полном порядке 3. Распылители у форсунок в каком состоянии? проверьте форсунки на стенде а вообще это вопрос не в курилку, а в тех. вопросы опытные дизелисты Вам точно скажут, с чего нужно начать и как поставить вопрос в сервисе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitamin Откуда: Москва м. Нагорная Машина: Hilux #17 Опубликовано: 13 ноября 2012 Я так понимаю еще не звонил? Позвони, пересекитесь, Вася самый отзывчивый человек на свете)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skro11 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #18 Опубликовано: 13 ноября 2012 Я так понимаю еще не звонил? Позвони, пересекитесь, Вася самый отзывчивый человек на свете)) Если честно занят был, обязательно позвоню завтра, еще раз спасибо за наводку) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skro11 Откуда: Томская обл., г. Томск Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997 #19 Опубликовано: 13 ноября 2012 1.Для начала скажите, как Вы определили, что со свечами накала все Ок? 2. Померяйте компрессию если 1 и 2 в полном порядке 3. Распылители у форсунок в каком состоянии? проверьте форсунки на стенде а вообще это вопрос не в курилку, а в тех. вопросы опытные дизелисты Вам точно скажут, с чего нужно начать и как поставить вопрос в сервисе. На все том же СТО проверяли свечи сказали что в норме Честно говоря не умею мерить компрессию, да и прибора для этого нет Распылители меня этим летом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах