Перейти к публикации
Skro11

Кто из Томска выручайте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Ребят, кто из Томска? Требуется хороший дизелист, желательно имевший дело с Land Cruiser 80. Проблему холодного пуска никак не могу решить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Посмотрите на новосибирских форумах - темы про дизелистов периодически возникают.

    Не найдется в Томске - тут рядом.

    http://Offroadmaster.ru/talk

    http://Mbo4x4.ru

    Подразделы типа матчасть или обслуживание, и поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Посмотрите на новосибирских форумах - темы про дизелистов периодически возникают.

    Не найдется в Томске - тут рядом.

    http://Offroadmaster.ru/talk

    http://Mbo4x4.ru

    Подразделы типа матчасть или обслуживание, и поиском.

    Спасибо, посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    В Томске нормальных дезилистов нет!!! У нас многие в Новосиб ездят ремонтится.

    Да и очереди конские в томске.....

    Что у тебя совсем так плохо??? Сам не починишь чтоли????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    В Томске нормальных дезилистов нет!!! У нас многие в Новосиб ездят ремонтится.

    Да и очереди конские в томске.....

    Что у тебя совсем так плохо??? Сам не починишь чтоли????

    Сам врятли сделаю, в морозы (-14) уже завестись не могу...Так что плохо обстоят дела)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Завтра с другом пообщаюсь, может че подскажет, может возьмется!

    Есть еще дизелисты в Кисловке если не ошибаюсь,но про них разные вещи рассказывают! Вообщем позже отпишусь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Завтра с другом пообщаюсь, может че подскажет, может возьмется!

    Есть еще дизелисты в Кисловке если не ошибаюсь,но про них разные вещи рассказывают! Вообщем позже отпишусь)

    Спасибо, буду ждать ответа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    в личку написал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    К сожалению про дизель подсказать не могу, слышал что со свечами накаливания проблемы бывают - из за них плохой пуск при минусах- проверь

    знаю человека - точит шлифует моторы/головы оч. хорошо.

    Ежели дойдет до разбора (3 раза тьфу) - обращайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    в личку написал)

    Ответил)

    К сожалению про дизель подсказать не могу, слышал что со свечами накаливания проблемы бывают - из за них плохой пуск при минусах- проверь

    знаю человека - точит шлифует моторы/головы оч. хорошо.

    Ежели дойдет до разбора (3 раза тьфу) - обращайся.

    В том то и дело что сами по себе свечки живые))) ВСе равно спасибо, буду иметь ввиду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Если компрессия в норме, свечи накала живые и форсунки работают правильно - должна заводиться с пол-оборота.

    Форсунки вроде на Московском тракте на стенде проверяют нормально.

    У моста, автокомплекс

    Московский тракт, 111/1
    можно позвонить, узнать.

    Топливную аппаратуру дизельную хорошо парень делал в УМ2 (управление механизации за ДСК).

    Кстати, напряжение на свечи идет? а то живыми то они могут быть, но не нагреваться))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Если компрессия в норме, свечи накала живые и форсунки работают правильно - должна заводиться с пол-оборота.

    Форсунки вроде на Московском тракте на стенде проверяют нормально.

    У моста, автокомплекс

    Московский тракт, 111/1
    (3822) 42−43−75 можно позвонить, узнать.

    Топливную аппаратуру дизельную хорошо парень делал в УМ2 (управление механизации за ДСК).

    Кстати, напряжение на свечи идет? а то живыми то они могут быть, но не нагреваться))

    У меня товарищ после их ремонта год пытался исправить то что они ему наделали где-то на Савиных у какого-то "немца". В результате в Новосибе кое как ПОЧТИ сделали. Мозг вынесли оба и денег кучу заплатил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Речь шла об проверить форсунки.

    Стэнд у них есть, правда они настолько заелись, что привозить надо снятые)

    Ну а отдать машину в сервис, даже по знакомству, с формулировкой " чета плохо заводится в холода" - это всегда будет деньгонасос))

    И наделать могут пипец чего, действительно год будешь разгребать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Согласен.

    Изменено пользователем глеб томск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Речь шла об проверить форсунки.

    Стэнд у них есть, правда они настолько заелись, что привозить надо снятые)

    Ну а отдать машину в сервис, даже по знакомству, с формулировкой " чета плохо заводится в холода" - это всегда будет деньгонасос))

    И наделать могут пипец чего, действительно год будешь разгребать

    Научите как точно определить проблему чтобы точно мастерам сказать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    1.Для начала скажите, как Вы определили, что со свечами накала все Ок?

    2. Померяйте компрессию

    если 1 и 2 в полном порядке

    3. Распылители у форсунок в каком состоянии? проверьте форсунки на стенде

    а вообще это вопрос не в курилку, а в тех. вопросы

    опытные дизелисты Вам точно скажут, с чего нужно начать и как поставить вопрос в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Нагорная
    • Машина: Hilux

    Я так понимаю еще не звонил? Позвони, пересекитесь, Вася самый отзывчивый человек на свете))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    Я так понимаю еще не звонил? Позвони, пересекитесь, Вася самый отзывчивый человек на свете))

    Если честно занят был, обязательно позвоню завтра, еще раз спасибо за наводку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл., г. Томск
    • Машина: Land cruiser 80, 4.2 МКПП, Дизель, 1997

    1.Для начала скажите, как Вы определили, что со свечами накала все Ок?

    2. Померяйте компрессию

    если 1 и 2 в полном порядке

    3. Распылители у форсунок в каком состоянии? проверьте форсунки на стенде

    а вообще это вопрос не в курилку, а в тех. вопросы

    опытные дизелисты Вам точно скажут, с чего нужно начать и как поставить вопрос в сервисе.

    На все том же СТО проверяли свечи сказали что в норме

    Честно говоря не умею мерить компрессию, да и прибора для этого нет

    Распылители меня этим летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.