Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Здравствуйте!

    Насколько я понимаю, в заднем кардане 3 крестовины.

    Задняя меняется, а две первые нет.

    Нужно ли покупать весь кардан или что-то можно туда поставить вместо этих крестовин?

    Код кардана: 37110-60820 (3711060820).

    post-30616-0-63889400-1352164083_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Родные крестовины KOYO - отдельно не купить. Если в поросёнке стоит крестовина KOYO KC1720AD (28.6x80.8) (Стопорные кольца стоят изнутри) подойдёт GMB GUT-27; TOYO тт-127, если стоит

    KOYO KC1719DL (27х80) (Стопорные кольца стоят снаружи) (27x80x80), подойдёт GMB GUK-12 или от хюндая галлопер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Родные крестовины KOYO - отдельно не купить. Если в поросёнке стоит крестовина KOYO KC1720AD (28.6x80.8) (Стопорные кольца стоят изнутри) подойдёт GMB GUT-27; TOYO тт-127, если стоит

    KOYO KC1719DL (27х80) (Стопорные кольца стоят снаружи) (27x80x80), подойдёт GMB GUK-12 или от хюндая галлопер.

    Не знаете, что может стоять на Сюрфе 3RZ с АКПП 96г парт-тайм?

    RZN1850008490

    Скоро просто мне предстоит заняться ревизией карданов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Не знаете, что может стоять на Сюрфе 3RZ с АКПП 96г парт-тайм?

    RZN1850008490

    Скоро просто мне предстоит заняться ревизией карданов...

    Что-бы узнать точно, надо лезть под машину и смотреть хотябы где стоят стопорные кольца, с наружи или изнутри. Пока мне на глаза попадались только два этих вида крестовин в поросёнках и по этому признаку их можно индифицировать без замеров, когда маркировки не видно. Хотя на слабых двигателях скорее всего стоит та, что поменьше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Что-бы узнать точно, надо лезть под машину и смотреть хотябы где стоят стопорные кольца, с наружи или изнутри. Пока мне на глаза попадались только два этих вида крестовин в поросёнках и по этому признаку их можно индифицировать без замеров, когда маркировки не видно. Хотя на слабых двигателях скорее всего стоит та, что поменьше.

    Если я слажу под машинку отфотаю это дело вы сможете "Аборт по фотографии провести" сказать, что там установлено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    крестовину главное в районе уключин сфоткай , в нескольких ракурсах , тогда запросто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Фоты.

    крестовину главное в районе уключин сфоткай , в нескольких ракурсах , тогда запросто

    post-876-0-48577900-1368772823_thumb.jpg

    post-876-0-00951200-1368772865_thumb.jpg

    post-876-0-09878000-1368772910_thumb.jpg

    post-876-0-35581200-1368772951_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Ребяты еще вопрос: От чего подходят тавотницы на шлицевые заднего кардана?

    Может УАЗ, НИВА или вообще стандарт какой существует? У меня обломаны две штуки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    у тебя стопора внутри, значит у тебя как здесь http://www.land-crui...=105781&hl=+gmb

    а тавотницы вывернешь с старых крестовин.

    3 - GUT 23 2 на заднем кардане, 1 у переднего редуктора, таотница в кресте по центру, собирается таотницей к кардану(от редуктора, от раздатки)

    2 - GUT 27 передний кардан двойной шарнир.... с таотницей в чашке.

    Разница в диаметре конуса чашки 0,5 мм... штангелем на кардане не померить....

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    у тебя стопора внутри, значит у тебя как здесь http://www.land-crui...=105781&hl= gmb

    а тавотницы вывернешь с старых крестовин.

    Ок, понял!

    На первой картинке имеется деталь под номером 37302В. Возможно ли ее заменить отдельно и снизит ли это люфт в шлицевых? На чем шлицы быстрее стираются, на кардане или в этой "вилке"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я шприцую часто у меня пока ещё ничего не съёло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да, у тебя стоит самая распространённая KOYO KC1720AD с размером 28,6 х 80,8, можеш поискать крестовину MATSUBA UJ-236H, она будет по надёжней, только там где будеш заказывать, пускай проследят, что бы маслёнка была в чашке, в последних буквах маркировки это зашифровано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я не в курсе, я шприцую часто у меня до сих пор всё живо. а так будешь крестовины менять , вытяни шлицевое да посмотри что в каком состоянии , только поставь метки обязательно на корусе прежде чем шлицевое расцепить, а то понесёшь его на балансировку сразу. или будешь прокатился , завибрировал, снял переставил на шлиц и по новой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    я не в курсе, я шприцую часто у меня до сих пор всё живо. а так будешь крестовины менять , вытяни шлицевое да посмотри что в каком состоянии , только поставь метки обязательно на корусе прежде чем шлицевое расцепить, а то понесёшь его на балансировку сразу. или будешь прокатился , завибрировал, снял переставил на шлиц и по новой

    Задний кардан вибрирует... Был полностью сухой, тавотницы обломаны, пробег под 250,000... Похоже там либо никогда не смазывали и шлицевые износились, либо могли поставить не по меткам, либо вообще не отмечая снимали/ставили... Самые свежие Сюрфы, что по Казахстану бегают в 2006 последние ввезены...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да, у тебя стоит самая распространённая KOYO KC1720AD с размером 28,6 х 80,8, можеш поискать крестовину MATSUBA UJ-236H, она будет по надёжней, только там где будеш заказывать, пускай проследят, что бы маслёнка была в чашке, в последних буквах маркировки это зашифровано.

    Ох уж наши "продавцы" запчастей... Мегаумные и все лучше тебя знают, что тебе нужно))) Вечно приходится с ними биться...

    Мне кажется, что-то типа Крузаковской но на пол мм уже по диаметру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Задний кардан вибрирует... Был полностью сухой, тавотницы обломаны, пробег под 250,000... Похоже там либо никогда не смазывали и шлицевые износились, либо могли поставить не по меткам, либо вообще не отмечая снимали/ставили... Самые свежие Сюрфы, что по Казахстану бегают в 2006 последние ввезены...

    Похоже, что кардан уже порядочно убитый. Сначало нужно его хорошо отдефектовать (в шарнире гука ещё игольчатый подшипник имеется), что бы решить, целесообразно его восстанавливать или искать замену. И ещё, если прошлое авто не известно, смотри на чашке крестовины маркировку (на родной крестовине, хотя бы на одной чашке маркировка есть), а то может умельцы уже развернули уши и вставили обычную тоётовскую крестовину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Похоже, что кардан уже порядочно убитый. Сначало нужно его хорошо отдефектовать (в шарнире гука ещё игольчатый подшипник имеется), что бы решить, целесообразно его восстанавливать или искать замену. И ещё, если прошлое авто не известно, смотри на чашке крестовины маркировку (на родной крестовине, хотя бы на одной чашке маркировка есть), а то может умельцы уже развернули уши и вставили обычную тоётовскую крестовину.

    О да, насчет того, что там уже могли сделать нужно разобраться...

    Вопрос как отдефектовать кардан правильно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    О да, насчет того, что там уже могли сделать нужно разобраться...

    Вопрос как отдефектовать кардан правильно???

    Да как обычно, для начала проверять люфты. Когда только люфтят крестовины и они ещё родный, и кардан ровный, без признака вмешательства, можно востанавливать. Но когда к этому добавляется люфт в подшипнике гука и люфт в шлицевой, я бы искал другой кардан, дешевле и надёжней выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Да как обычно, для начала проверять люфты. Когда только люфтят крестовины и они ещё родный, и кардан ровный, без признака вмешательства, можно востанавливать. Но когда к этому добавляется люфт в подшипнике гука и люфт в шлицевой, я бы искал другой кардан, дешевле и надёжней выйдет.

    Ну дело то в общем понятное. А вот как определить люфт в подшипнике гука? Сняв с машины или прям на машине??? Куда шатать и чего дергать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ну дело то в общем понятное. А вот как определить люфт в подшипнике гука? Сняв с машины или прям на машине??? Куда шатать и чего дергать?

    Когда в крестах люфты, уловить на авто люфт в подшипнике врядли удасться, пока не снимеш и не разберёш. При регулярном шприцевании этот подшипник почти вечный, а так там может уже всё закисло и иголки поломаны, короче вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.