Перейти к публикации
Renascent

LC 80 или Isuzu Bighorn

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Отзывы почитал, пишут что лучший джип это Крузак 80. У знакомого смотрел бигхорн 96 года дизель, очень понравился, смотрится хорошо в хорошей комплектации. Так вот думал что лучше крузак 80  ~94 года или бигхорн 99-2000 г примерно за 500т. Насчёт бигхорна пишут разное. Вроде и биг не плох и крузак, охота больше крузак, но он дороже и постарше.

    172327[/snapback]

    Для того, что бы убедиться, что 80ка лучше, покупай Исудзу.

    Автомобиль моложе выпуском, не факт, что он лучше, как моя практика показывает, даже на много хуже и не только по ТЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Электроники много в Бихе, замаяшься если что случиться и сервис никакой.

    80-ку бери и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я как всегда сторонник вариантов живых

    тоесть скажем так есть возможность купить 80 ку 90 года

    или бигхон 99. Ну тогда я бы склонился к бигхорну. Если же выбор строится на том что две машины в одном и том же состоянии, то выбор положил на 80 ку по причине ремонтопригодности 80 ки. Много материала уже собрано, много запчастей в том числе и б\у. бигхорн сложнее, а может быть я просто не касался машины и поэтому не знаю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    80-ка мостовая и фуллтайм в основном, у бигхорна спереди привода как на Сурфаке и парттайм. Друг юзал Бигхорн 3,2 зажигалка несколько лет, в общем машинка не плохая, мне тоже понравился, но 80-ке он не конкурент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Hilux 3L 1988 год

    каждый автомобиль когда-то становиться ОПЕЛЕМ..... biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    скажу так:

    Исузу всегда делала хорошие дизеля.

    Если рассматривать вариант БИГа с двигом 4JG2 (это 3.1 TDI), шел до 98 года, то это будет очень интересный вариант. Очень надежный и честный двиг. Есть очень достойные варианты и по комплектациям и по годам. Причем ощутимо дешевле LC.

    С правым рулем оно зовется Бигхорном,а с левым оно же зовется Опель Монтерей или Исузу Труппер. Конечно же комплектации Бигхорнов, традиционно богаче Труперов. В Япе их продается много с внедорожным тюнингом. Всякие бамперы, лифты, доп.свет, и.т.д.

    Парттайм конечно, но есть арб-шные блокировки для маньяков.

    С Трупером все хуже, хотя попадаются американцы, обвещенные по самое небалуйся.

    Про опель вообще молчу. "Чистенько, но бедненько" smile.gif

    По габаритам они с ЛК почти одинаковые, но у Бига объем салона побольше чуть-чуть:

    Бигхорн (кузов KD-UBS69GW)

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4660 x 1835 x 1840

    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2525 x 1495 x 1245

    ЛК80(кузов KC-HZJ81V)

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4820 x 1830 x 1850

    Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2475 x 1515 x 1195

    Харизматически конечно 80ка рулит, но есть и на основе Бигов интересные экспедиционные варианты. На 35ых катках, со всеми опциями. Американские на www.independent4x.com (ниразу не реклама) rolleyes.gif

    По ЗЧ - в Москве они есть в достатке, причем с доставкой вв течении дня и.т.д..

    Во всяких offroad магазинах продаются те же шнорхели, лифт-киты, блокировки и.т.д.

    Хотя, конечно из за того что в РФ нет официального дилера Исузу - их на несколько порядков меньше чем ЛК.

    Вроде все....

    ПыСы- устриц ел если что wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Я только в прошлом году поменял Trooper-а (короткого), купив дримкар 70-ку.

    Ну так вот что скажу (если образно). Из ИТ мы со штурманом выросли, а до реализации всего потенциала TLC еще сильно не доросли.

    Машины РАЗНЫЕ и едут по-разному. В говнилине, ИТ отдыхает. А в экспедиционном режиме... пуркуа бы и не па?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    хм. сейчас меня конечно начнут бить punchl.gif но спрошу: какой конкретно потенциал заложен в 70ой серии? ну в смысле - в чем именно? моторе, подвеске,блокировках, весе ?

    я без подколов хочу услышать _что именно_ отличает 70ку от например тентованного уазика с 3х литровым мотором или того же квадратного трупера с 2.8 дизелем или короткого 3.1тди ...или от чирка сделанного.. или от рэнга..

    Почему именно 70(причем короткая я так понимаю..)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Все золото и серебро практически у 70 ки smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    смотря где %)

    в ОРЦ 2006 в ТР1 например золото у чирка, серебро у трупера rest.gif ...

    хотя конечно в этапах где были 70и они выигрывали...но мы не сильно от них отставали buzz.gif

    поэтому я и хотел услышать про неоспоримые достоинства.. smile.gif

    тр2 и тр3 не предлагать -т.к. там уже начинается война бюджетов.. я про стандарт спрашиваю..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    но спрошу: какой конкретно потенциал заложен в 70ой серии?

    Я имею в виду некий СУБЪЕКТИВНЫЙ потенциал. С точки зрения экипажа. Ну и, конечно, в сравнении..

    Пока (умышленно) не вдаюсь в сугубо конструктивные отличия одного сабжа от другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Маша это маша, а два раза это два раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Бигхорн только для легкого бездорожья! Зато превосходный вариант на каждый день, пятеро в салоне плюс шмудряк - легко 110-130км/ч по шоссе! Салон очень удобный. Но: только 3,1 дизель до 96г.в.! ТОД - живет своей жизнью, абсолютно непонятная трансмиссия!

    80-ка - ну искать надо... Знакомый продал подготовленного бига 94г.в., начал искать 80-ку...устал и купил опять Бига 97г.в. - тут-то мы и узнали про TOD!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.