Перейти к публикации
ART SSS

Замена ремня ГРМ на 2Л Т и не только....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-19019800-1354642869_thumb.jpgну вот и мои детальки)))Собираю дальше,обводной ролик,стрелкой шайба между блоком и роликомpost-26452-0-57504100-1354642957_thumb.jpgДалее выставляю распред,на первый цилиндр.Оба клапана закрыты,на четвертом цилиндре распред стоит на перекрытии.post-26452-0-76947600-1354643093_thumb.jpgНакинул ремень.

    Совмещаю метки.Первым коленаpost-26452-0-49647000-1354643176_thumb.jpgДалее тнвд,тянуть гайку сильно не стоит,может лопнуть приводная шестерня тнвд(стрелкой)post-26452-0-03653400-1354643232_thumb.jpgТеперь распредpost-26452-0-73364100-1354643294_thumb.jpgОтпускаю натяжной ролик,проверяю метки опять.Следует обратить внимание на проводную шестерню тнвд,она имеет свойство проскакивать мимо метки.

    Выставляю распред,по перекрытию четвертого цилиндраpost-26452-0-22875600-1354643527_thumb.jpgВ данном случае индикатором добиваюсь одинаковой высоты выступания обоих мехталкателей клапанов .Удерживая распред от проворачивания гаечным ключем затягиваю приводную шестерню распреда. Проверяю метки,и окончательно натягиваю ремень.

    Крышка клапанов.Заглушка,сажаю на герметикpost-26452-0-28965400-1354643824_thumb.jpgтак же герметик на стыках крышки сальника распреда и гбцpost-26452-0-18704300-1354643901_thumb.jpgТеперь крышку можно ставить на место.

    Последовательно собираю двс обратно.Крышка ремня грм,шкив ,болт шкива,немного фиксатораpost-26452-0-97821300-1354644076_thumb.jpg

    Шланги охлаждения,вискомуфта с лопостями,радиатор и т.д.,В обратной последовательности разборке двс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-54510000-1354644303_thumb.jpgПуск,двс закрутился.Прогреваю до рабочей температуры.Работает нормально.

    А вот на что он способен)))))post-26452-0-37012600-1354644392_thumb.jpg)))))

    На очереди ЭГР,есть желание с ним поколдовать....Мож чаго и выйдет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF ln130 1992г. 3L АКПП. TLC Prado 120 1KD-FTV

    Классный отчет :ok: . Я когда ремень первый раз менял искал нечто подобное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Классный отчет :ok: . Я когда ремень первый раз менял искал нечто подобное.

    Спасибо :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    post-26452-0-54510000-1354644303_thumb.jpgПуск,двс закрутился.Прогреваю до рабочей температуры.Работает нормально.

    А вот на что он способен)))))post-26452-0-37012600-1354644392_thumb.jpg)))))

    На очереди ЭГР,есть желание с ним поколдовать....Мож чаго и выйдет)))))

    Слушай, у меня такой вопрос! Когда делал летом примерно то же что и ты, кожух грм был приколхожен без прокладки, на обычные болты М6, а нижняя часть вообще отрезана (там где шкивы КВ, видимо чтоб контролировать ремень и снимать проще было). Так вот, купил новый кожух, прокладку кожуха и болтики (они там хитрые-с втулкой)..Но чего то не хватает, крышка не притягивается. Такое ощущение что там должны стоять ещё какие то дистанционные шайбы между кожухом и блоком в местах сбалчивания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Слушай, у меня такой вопрос! Когда делал летом примерно то же что и ты, кожух грм был приколхожен без прокладки, на обычные болты М6, а нижняя часть вообще отрезана (там где шкивы КВ, видимо чтоб контролировать ремень и снимать проще было). Так вот, купил новый кожух, прокладку кожуха и болтики (они там хитрые-с втулкой)..Но чего то не хватает, крышка не притягивается. Такое ощущение что там должны стоять ещё какие то дистанционные шайбы между кожухом и блоком в местах сбалчивания?

    Нет там больше ничего.Болты родные,как ты и говоришь.Со втулкой и шайбой с резиночкой.Сделаны так,дабы кожух не раздавить .

    У мну на пузотере тож кожух обрезан,но ему это не актуально.Еще по мимо болтов по кругу на кожухе,три болта на помпе,тоже родные и тоже кожух притягивают.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Нет там больше ничего.Болты родные,как ты и говоришь.Со втулкой и шайбой с резиночкой.Сделаны так,дабы кожух не раздавить .

    У мну на пузотере тож кожух обрезан,но ему это не актуально.Еще по мимо болтов по кругу на кожухе,три болта на помпе,тоже родные и тоже кожух притягивают.

    Что за резиночка? У меня их похоже и не хватает, прокладку выпирает на обычных болтах, а на родных не притягивает..

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Что за резиночка? У меня их похоже и не хватает, прокладку выпирает на обычных болтах, а на родных не притягивает..

    На обычных распирает, потому что ограничителя нет

    На родных шайба и резинка 0,5-1мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    На обычных распирает, потому что ограничителя нет

    На родных шайба и резинка 0,5-1мм

    Так и естьpost-26452-0-64945900-1354704695_thumb.jpgвот отметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Спасибо! Бум придумывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Спасибо! Бум придумывать...

    Да не за что,свои ж человеки :buzz: :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну вот добрался я и до ЕГР....Судя по мануалу имеем вот такую картинуpost-26452-0-27078300-1354801973_thumb.jpgБольшой блок,под названием блок снижения токсичности отработанных газов который по сути управляет всем))).№1 датчик положения привода газа, датчик наддува турбы , температурный датчик на свечи и № 2 клапан осечки топлива на тнвд,у которого еще к тому же и общий постоянный плюс с электроклапанами ЕГР.По мануалу клапанов 4,хотя по памяти помню что есть еще один,с кондером в паре работает....Хотя почти все детальки есть....заставить работать ЕГР нет ни возможности по времени ни желания.......По сему буду колхозить ускоренный вариант.Для начала электрикаpost-26452-0-12782700-1354802525_thumb.jpgкак я и ожидал,плюс есть на фишках всегда,при включенном зажигании.Управление от блока ЕГР идет минусом.Эт хорошо)))))Далее клапанаpost-26452-0-70351900-1354802691_thumb.jpgампутация всех трубочек и т.д.post-26452-0-13658700-1354802949_thumb.jpgКлапанов 4,но они разные 2 вот такие post-26452-0-05873400-1354803012_thumb.jpg а два вот такиеpost-26452-0-02897800-1354803044_thumb.jpg Но есть и пятый,с кондишинаpost-26452-0-90507100-1354803145_thumb.jpgВот ведь запихали)))Еле снял его.Работает в паре вот с этим девайсом на тнвдpost-26452-0-81765000-1354803226_thumb.jpg

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    По моей задумке,хочу заставить работать двойную мембрану,дабы двс мягко глох,минуя эгр.post-26452-0-00550900-1354803583_thumb.jpgВот эту.

    Решил использовать сдвоенные клапанаpost-26452-0-23542300-1354803643_thumb.jpgБлаго плюс при включенном зажигании, на их фишках есть,нужен только минус.Ставлю их на местоpost-26452-0-38184600-1354803803_thumb.jpgМастырю трубочки и фильтрик до кучи.post-26452-0-45513300-1354803897_thumb.jpgАмпутирую минусовые провода на фишки с блока ЭГР,вместо них времянка провод на массу.Проверяю,включаю зажигание,снимаю фишку...клапана клацают.Вроде работает систем))))))

    Завожу машину....глушу.post-26452-0-02186400-1354804110_thumb.jpg :party: :party: :party: :party: :party: работает!!!Глохнуть стала мягче,но не как раннер.Видимо двойная мембрана всеж не совсем то что нужно)))И отпускает мембрану на порядок дольше чем одинарную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Р.С. Если вдруг кому антересно,вот такая фишка бывает на приводе газа тнвдpost-26452-0-07124100-1354804421_thumb.jpgpost-26452-0-21838400-1354804440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-76455700-1356089596_thumb.jpgну вот,с мембраной вроде разобрался.)))

    Также заменил ремниpost-26452-0-66630300-1356089687_thumb.jpg.

    При пуске,(машина стояла почти неделю)заметил не четкую работу на холодную и затрудненный запуск.....Под подозрения попали свечи.Решил проверить и их.Тыкать тестером не стал,а просто выкрутил их.первые три свечи вышли хорошо,а вот четвертая....с ней повозился малость.post-26452-0-85937800-1356089916_thumb.jpgа вот четвертая,вернее то что достал post-26452-0-45096400-1356089964_thumb.jpg

    Благо свечки в наличии были,еще со старых запасов.Было на что менять.

    Теперь проверка.Связываю свечки между собойpost-26452-0-88599300-1356090071_thumb.jpgи так и проверяю,считая до дестиpost-26452-0-38177000-1356090133_thumb.jpgсвечи греются равномерно.Все в норме.

    Собираю все обратно,запуск...Двс ровно работает.Пердежа ,тряски и лишнего дыма нет)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    За сим ,танцы с бубном вокруг пузотера закончены)))))Надеюсь сия поэма поможет кому то в ремонте его боевого коня)))Спасибо за внимание :thank: :thank: :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    вот ведь как бывает.....вроде все в машине в норме,все работает ,все крутится....ан нет,должно что то под...ть сука :dead: :dead: :dead: порой желание спалить ее нахрен,сильнее желания ремонтировать :angry: :angry: :angry: ,но это лирика.....

    Вообщем завел я машинку с утра в боксе,прогрел,выгнал и покатил по своим делам ,думая за одно и проверить как она в работе.На обратном пути на работу,машинка вдруг заглохла перед светофором.... :blink2: :blink2: :blink2: ,не понял.Завел,поехал дальше.Следующий светофор,так же.Холостого хода как не было(((((Кое как доехал до работы......Благо хоть заводилась.

    Стал думать,что с ней не так вдруг стало.первая мысль,саляра,хотя особо не морозило.....Слил ,залил новую с заправки,так же.Холостого нет,обороты плавают от 1000 до 2000 сами,начинаешь газовать обороты берет,отпускаешь газ,глохнет.Фильтр :think: :think: :think: ,снял его,слил саляру,чистый....Да что за нах!!!Такого не было никогда(((

    Решил промыть тнвд,post-26452-0-13031600-1356616063_thumb.jpgМыл Минсом,как рекомендовал Андрюха(Дизельмастер)В итоге 2 литра ,результат ноль.....Жидкость идет чистая,даж не мутнеет.Все так же,плавает и глохнет.Единственное тннд стал качать быстрее......

    Млять,да что с тобой стало то....Снял крышку грм,метки на местеСнял шестерню с тнвд,шпонка целая на месте.....Снял клапанную крышку,распред целый ,по метке.Чудеса)))

    Поехал к корефанам ,трактористам.Поговорил с ними...Поговорил с Дизельмастером.Вердикт один,тнвд.....Тока вот с чего,и так резко,не понятно......

    ладно...снял тнвдpost-26452-0-97352100-1356616542_thumb.jpgвот он сука!!!Стоить обратить внимание на вот эти штуцераpost-26452-0-80272200-1356616729_thumb.jpgКогда срываешь трубки форсунок,бывает что вместо трубки штуцер идет,нужно придерживать ключем на 14 и так срывать трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Первым делом болт обраткиpost-26452-0-17338300-1356617139_thumb.jpgЧистый.....Лезу сразу в самую низкую точку на тнвд,в автомат опереженияpost-26452-0-99133800-1356617206_thumb.jpgчисто.....Снял трубку подачи саляры,чисто......Надо бы снять клапан отсечки..но что мне думается что надо разбирать тнвд.

    Снимаю крышку,с турбокорректором.Но перед этим ставлю метку на приводе газаpost-26452-0-66564700-1356617450_thumb.jpg и выкручиваю болт цикловой подачи,промеряя его перед снятиемpost-26452-0-80827900-1356617516_thumb.jpg Снимаю крышку а в след за ней и привод газаpost-26452-0-44784300-1356617574_thumb.jpgСтрелкой,"сапожок" который и добавляет саляры по давлению турбы.

    Тнвд.....а вот и косячоксpost-26452-0-15554200-1356617698_thumb.jpgЗаметил,что грузики центробежного регулятора как бы раскрыты,когда снимал крышку.Попытка задавить вал (стрелкой) и собрать грузики не удалась,вал не идет.....Что то не так,он должен легко бегать по своей оси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Снимаю клапан отсечки и сеточку под нимpost-26452-0-94751100-1356618225_thumb.jpgУпсс ,стружка :blink2: :blink2: :blink2: Тнвд нужно разбирать однозначно :dead: :dead: :dead: :dead: :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    post-26452-0-36267900-1359184871_thumb.jpgРазобрал весь тнвд. А вот и причина наличия стружки,акромя этого видимых дефектов больше не былоpost-26452-0-39358900-1359185080_thumb.jpgШайба под замену!!!Благо есть,в закромах )))

    Внутри тнвд,весь в противном налете,непонятного цвета 2 литра Минса,не вымыли его(((post-26452-0-89365600-1359185170_thumb.jpg,но химия в паре с бензином заставят блестеть)))

    Под замену все резинки,шайбы и сальник тнвдpost-26452-0-61027900-1359185292_thumb.jpgФлаговский рем набор что на фото идет без сальника,он докупался отдельно.

    post-26452-0-31710900-1359185379_thumb.jpgА вот и косячокс,по причине которого пропали холостыеpost-26452-0-02016000-1359185500_thumb.jpgПодклинила втулка центробежного регулятора на штоке....после мойки и полировки войлоком,стала двигаться как надо.

    Сборка,установка на двс и настройка на машине :dead: :dead: :dead: тнвд.....От себя скажу,что занятие довольно муторное,и не имея навыков.......забирает массу времени по первой.Дабы исключить всякие неприятности типа подсоса воздуха,попали под замену все топливопроводы(шланги) подачи и обратки саляры.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.