Перейти к публикации
kryzer

Установка 35-й резины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Доброго всем дня суток!Пишу впервые,так, что если что не так - не обессудьте.У меня 80 СТД 1HZ.Есть желание поставить 35 резину.Что для этого необходимо?Интересует всё - замена пружин или проставки,резать-не резать,вылет или так можно,аммортизаторы и т.д., как с главными парами?Вопрос старый,но надеюсь для новичка будет сделана скидка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Для 35 резины имнимальный необходимый лифт - 3"

    Проставки под пружины - беспонтовая идея. Я пробовал и снял.

    Штатные пружины мягкие, и после подьема центра тяжести - крены будут ОГОГО!

    Вариант - купить комплект OME3" пружино, амма, рулевой демпфер и кастор кит - ~1000$. Желательно удлинить отбойники.

    С главными парами можно не заморачиваться, если у тебя не 3.7

    Резать ничего не надо. вылет на дисках лучше иметь поболе, для устойчивости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TLCrazy

    На 3" уже кастором не отделаешься. Надо удлинять или переносить крепеж тяг панара переносить крепежи стабилизаторов. Да и кастор кит имхо лучше заменить переносом точки крепления главных рычагов. А отбойники лучше заменить пневмобалонами о которых сегодня писали в около тойотном форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А 2" пружины + 1" боди + ранчо 5000.И на счёт кренов - аммортизаторы на что?В таком варианте кастор-кит нужен?Главная пара у меня - 4,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А что-б поставить 33 нужно вообще о чём нибудь заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    При установке без лифта 33-х скорее всего заднее правое колесо задевать за арку будет при полной загрузке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    kryzer

    2" и бодик на 1" для 35" хватит с новья, но если пружины просадятся, то скорее всего цеплять все таки будет. Хорошо хоть бодик не просаживается ;) Есть шанс, что эта комбинация для 35" оптимальна!

    А вот 2"+2" для 35" хватит на все случаи жизни - могу расписаться под этим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Народ! Немогу понять. Что такое 33, 35?

    На легковы все проще. 185/65/R14 Здесь все просто ширина балона/высота борта балона/диаметр диска. Если ошибаюсь поправте!

    Но на внедорожники же сосвсем для меня не понятные цифры 33, 12.5, 8 и 10 вылет -10 или 15? Разьясните пожалуйста. Ху из Ху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT

    Пример. 31Х10.5R15 примерно соответствует 265х70R15. 31 - диаметр резины в дюймах, 10,5 - ширина в них же, R15 - диаметр диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Это - 31, 33, 35 - диаметр колеса в дюймах (2,54 см)

    8-10 - ширина колесного диска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Ещё есть маленькая проблемка B) Динамика машины. Я при переходе с 31 резины на 33 сильно это ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    На легковы все проще. 185/65/R14 Здесь все просто ширина балона/высота борта балона/диаметр диска. Если ошибаюсь поправте!

    65 - 65% от 185 B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот калькулятор шин- почитай.

    http://www.protax.ru/calculator_1.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Dimka

    Ага! Я на 37" тоже ощутил! 120 потолок! И перед обгоном уже приходится 5 раз подумать, прежде чем жать гашетку!

    PS: Если не хочешь терять в динамике, то меняй ГП на мостах пропорционально диаметру колес. К примеру у меня штатно на 31" 4.1 , а на 37" надо 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Вот ещё один шинный калькулятор с пересчётов главной пары:

    http://jeep.dn.ru/Tires/index.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    .....други...

    ......возможно я где то что то проглядел..... sad.gif но не нашел полной ясности ответ на мучающий меня вопросссс:

    .....история такая, лифтанул машинюгу (TLCPrado 78 жапонец) на 15см. хотел воткнуть 35 тапочки, номастер сказал нини и забудь пока не поменял главные пары, а то мосты порвешь нахе*....

    .....что действительно 35 на стандартные пары ни ни? ...просто накладно, брать 33, затем менять пары и брать 35... кто что скажет, поможите blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    33" и 35" разница небольшая.

    Нужно сразу ставить 37" или 39".

    Есть в природе таки лифты подвески, чтоб без бодика 39" вставали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ....да мне 35 выше крыши

    ...меня пугает перспектива "разорванного моста" ....если не сменить главные пары blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ..................надежда теплится, а вдруг врут все, и можно ездить с 35ыми и пары не менять blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to Zimm

    мастер "немного" перестраховался.

    пары, 35-ыми колесами на 70-ках порвать - надо постараться .

    парам родным ничего не будет, а вот нагрузка на двигатель , коробку раздатку карданы возрастает.

    Как правило , пары меняют, чтоб динамику и скорость, и нагрузки на трансмиссию - вернуть в "расчетные" рамки.

    Двигатель какой? 2LT или 1KZ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.