Перейти к публикации
brabus 79

Кто юзает 90 прадик с 2,7 бензинкой откликнитесь !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Предлагают купить данный аппарат. Имею некоторые вопросы: Хватает ли этого двигателя для такого аппарата или это как 2лт на сурфе ? Надежный ли мотор или гемор в капоте ? Буду призантелен за мнения !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Мотор надёжный. А по поводу того, хватает или нет, надо самому сесть за руль и покататься. Одному хватает, другому нет. Мне когда-то предложили поменяться на 120 с таким двигателем с небольшой доплатой. Я сначало загорелся, но когда прокатился, сразу отказался, мой едет заметно лучше, при таком-же расходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Мотор надёжный. А по поводу того, хватает или нет, надо самому сесть за руль и покататься. Одному хватает, другому нет. Мне когда-то предложили поменяться на 120 с таким двигателем с небольшой доплатой. Я сначало загорелся, но когда прокатился, сразу отказался, мой едет заметно лучше, при таком-же расходе.

    У Вас как я понял 3,4 на 90 кузове ? А 2,7 - это карбюратор, никак я не пойму 1999 года машина и карбюратор ? сесть за руль не получается так как машина в 300 верстах от меня, поэтому и хотел сначала услышать отзывы, что бы не кататься лишний раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@brabus 79,То что карбюратор, это нормально, такие были до 06.99, еще есть моменты, машины бывают совсем пустые и полный привод у них парт-тайм, повнимательнее к этому. Ну а вообще, едет вяло, расход большой

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    @brabus 79,То что карбюратор, это нормально, такие были до 06.99, еще есть моменты, машины бывают совсем пустые и полный привод у них парт-тайм, повнимательнее к этому. Ну а вообще, едет вяло, расход большой

    да не по описанию вроде не пустая, что это за зверь парт-тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@brabus 79, Подключаемый полный привод, принцип как на сурфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У Вас как я понял 3,4 на 90 кузове ? А 2,7 - это карбюратор, никак я не пойму 1999 года машина и карбюратор ? сесть за руль не получается так как машина в 300 верстах от меня, поэтому и хотел сначала услышать отзывы, что бы не кататься лишний раз.

    Я, честно говоря, ни 90 ни 120 прадо с карбъюраторным 2,7 не видел, только инжектор. Слышал, что такие бывают, но это самые простые арабские комплектации, я бы такого точно не брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    да не по описанию вроде не пустая, что это за зверь парт-тайм?

    Если не пустая, уточните у продавца код двигателя, скорее всего там инжектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Если не пустая, уточните у продавца код двигателя, скорее всего там инжектор.

    говорит карбюратор ! А чем плох парт тайм, я катаю сурфа не один год, считаю что в парт тайме есть свои преимущества. И какие лучшие варианты для 90 прадика если не парт тайм ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    говорит карбюратор ! А чем плох парт тайм, я катаю сурфа не один год, считаю что в парт тайме есть свои преимущества. И какие лучшие варианты для 90 прадика если не парт тайм ?

    90% прадо с ФулТайм, и в этом их преимущество: стабильная устойчивость на всех покрытиях, простота и надёжность привода, в сравнении с МультиМодом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ой ребята ! что то я совсем тупой оказывается ! Если не трудно разжуйте что это фул тайм, мультимод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ой ребята ! что то я совсем тупой оказывается ! Если не трудно разжуйте что это фул тайм, мультимод?

    ФулТайм - постоянный неотключаемый полный привод с междуосевым дифом, как на ниве. МультиМод - тотже ФулТайм, но с возможностю отключения переднего моста, стоит на 4ранере 185, похоже на паджеро называется СуперСелект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ну приехали ! и в чем же преимущество фул таима ? Больший расход на асфальте + бесполезная работа переднего кардана- это преимущество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Ну приехали ! и в чем же преимущество фул таима ? Больший расход на асфальте + бесполезная работа переднего кардана- это преимущество?

    На счёт расхода, это большое заблуждение, оставшееся от управления уазом, это ж тойота, перерасхода больше 1литра не должно быть. Но если авто на каждый день, дополнительная устойчивость неустойчивого авто с высоким центром тяжести, на весенне - осеннем шоссе, где гололёд хаотично чередуется с абсолютно сухим асфальтом и на ПартТайме нельзя включать полный привод, стоит на много больше. До ФулТайма, у меня было много ПартТаймов, но ощутив преимущество ФулТайма, на ПартТайм больше не сяду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    На счёт расхода, это большое заблуждение, оставшееся от управления уазом, это ж тойота, перерасхода больше 1литра не должно быть. Но если авто на каждый день, дополнительная устойчивость неустойчивого авто с высоким центром тяжести, на весенне - осеннем шоссе, где гололёд хаотично чередуется с абсолютно сухим асфальтом и на ПартТайме нельзя включать полный привод, стоит на много больше. До ФулТайма, у меня было много ПартТаймов, но ощутив преимущество ФулТайма, на ПартТайм больше не сяд

    Согласен с вашими доводами на 90%, но все таки хотелось бы летом на трассе иметь функцию отключения лишних вращающихся деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Согласен с вашими доводами на 90%, но все таки хотелось бы летом на трассе иметь функцию отключения лишних вращающихся деталей.

    На счёт лета, поехал раз я в Крым, в разгар лета, на трупере (конечно на заднем приводе, ПартТайм ведь). В дороге, на горном серпантине, начался дождь. Я тогда ещё не знал местных особенностей, там мокрый асфальт через пыльцу деревьев и известь в асфальте, скользкий как гололёд. Трупер на повороте ушёл в занос, с большим усилием удалось его выровнять. Прадо, в таких условиях, как по рельсах. В том, что работают всё времъя оба кардана и оба моста, тоже позитив, равномерная нагрузка на оба моста и постянная смазка переднего, продлевает им жизнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Предлагают купить данный аппарат. Имею некоторые вопросы: Хватает ли этого двигателя для такого аппарата или это как 2лт на сурфе ? Надежный ли мотор или гемор в капоте ? Буду призантелен за мнения !!!

    Очень сильно жду еще отзывы по этой машине ! Особенно инетересны мнения про мотор ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Очень сильно жду еще отзывы по этой машине ! Особенно инетересны мнения про мотор ???

    Аууууу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@brabus 79, Дешево предлагают что ли? Мотор надежный, но унылый, с карбюратором будешь мучиться постоянно. Какой там привод еще выяснить нужно, но вот по поводу экономии на заднем, конструкция такова, что нет колесных муфт свободного хода - хабов (бывают но ОЧЕНЬ редко), т.е. валы, редуктор и кардан вращаются в любом случае, так пусть лучше с пользой.

    ИМХО ценность прадо как раз в фулл-тайме и хороших моторах, в данном случае всего этого нет. Зачем тогда покупать такую машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Че-то я не пойму, с чего вы взяли что там карбюратор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.