Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    доброе время суток!

    хотел пощитать ГП на переднем мосту 80-ки, поставил нейтралку, поднял 1 колесо, попытался покрутить - крутится но с очень большим усилием, вывесил два колеса - крутится легко и в одну сторону - вперед или назад,

    ставлю на передачу, опять свернуть очень трудно!

    делаю вывод - LSD! но когда снял редуктор - он пустой, обычный, 2-х сателитный!

    как это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    они должны крутиться оба в одну сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    они должны крутиться оба в одну сторону

    но почему? на 70-шном мосту визуально такойже редуктор, когда одно колесо крутишь вперед, второе крутится назад...

    и если одно стоит, второе свободно вращается с карданом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    такое может быть, если дифференциал подклинивает. попробуй провернуть полуосевые шестерни, при этом держать фланец ведущей. - они должны легко проворачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    такое может быть, если дифференциал подклинивает. попробуй провернуть полуосевые шестерни, при этом держать фланец ведущей. - они должны легко проворачиваться

    пробовал, если и подклинивает, то равномерно по всему кругу....

    Может полный постоянный на ней, а не парт тайм?

    ну да, постоянный полный, и что это значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    если они врщаются в разные строны LSD нет или она умерла.ю это однозначно

    потом не забывайте если вы залили обыкновенное масло LSD так же работать не будет, чудес не бывает

    вообще ипошки довольно стойку к попытке оторвать делают наклейку на мост

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    так я и говорю что LCD нет, а колеса крутятся в одну сторону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    попробуй - полуосевые и сателлитные шестерни в дифференциале должны иметь небольшой люфт между собой и проворачиваться друг относительно друга. Есть такое?

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Разве в переднем мосту может быть LSD? думаю с сателитами проблема какая-то, т.к. колеса должны крутиться в разные стороны.

    Ps нейтралку надеюсь в раздатке включали?

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    если они врщаются в разные строны LSD нет или она умерла.ю это однозначно

    потом не забывайте если вы залили обыкновенное масло LSD так же работать не будет, чудес не бывает

    вообще ипошки довольно стойку к попытке оторвать делают наклейку на мост

    Подскажите а масло в мост LSD какое лучше? Я блин залил мобил для лсд нихрена неработает.Мост оторвал от земли а они в разные стороны крутятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Подскажите а масло в мост LSD какое лучше? Я блин залил мобил для лсд нихрена неработает.Мост оторвал от земли а они в разные стороны крутятся.

    в данном случае масло уже не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    попробуй - полуосевые и сателлитные шестерни в дифференциале должны иметь небольшой люфт между собой и проворачиваться друг относительно друга. Есть такое?

    Разве в переднем мосту может быть LSD? думаю с сателитами проблема какая-то, т.к. колеса должны крутиться в разные стороны.

    Ps нейтралку надеюсь в раздатке включали?

    маленькие люфты есть, за кардан колеса легко крутятся, а если одно колесо держишь, второе очень тяжело проворачивается...

    нейтралку ставили, мост уже разобран, LSD в нем нет... в этом и непонятки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Вставь в дифференциал полуоси и покрути в разные стороны. Чего получилось, легко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    доброе время суток!

    хотел пощитать ГП на переднем мосту 80-ки, поставил нейтралку, поднял 1 колесо, попытался покрутить - крутится но с очень большим усилием, вывесил два колеса - крутится легко и в одну сторону - вперед или назад,

    ставлю на передачу, опять свернуть очень трудно!

    делаю вывод - LSD! но когда снял редуктор - он пустой, обычный, 2-х сателитный!

    как это может быть?

    Все правильно! У тебя раздатка самоблокирующаяся. ведь кнопки диф лок нет. если снимеш пер. кардан то все закрутится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.