Перейти к публикации
Timophey

Альтернативы штатным фарам на ТЛК70?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Ну если не надо-возьму тока пару

    185335[/snapback]

    Или я уже пр..л счастье??

    185797[/snapback]

    Так у тебя круглые, от нивы подходят! А у нас прямоугольные sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: TOYOMAN

    так у них жеж американский свет. на кой они? у меня от брата есть две блок фары такие - специально не ставлю потому как слепят они сильно людёв, машина сильно высокая просто...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Buenos Москваires
    • Машина: TLC 120 1KD, ОМЕ +2 +50кг, перед ARB Sahara (пересел с TLC LJ79 3L) // Yamaha DragStar 1100 Classic Silverado

    To: G-class

    возьму пару прямоугольных. где, как? - в ЛС, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот такие фары в коробке по 20 штук. Соберём желающих на коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот такие фары в коробке по 20 штук. Соберём желающих на коробку?

    [attachmentid=13124]

    [attachmentid=13125]

    а вот свет на грязных фарах и ещё на ворота светит сильный прожектор

    [attachmentid=13126]

    post-206-1174077964.jpg

    post-206-1174078120_thumb.jpg

    post-206-1174078232_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 argentos

    Всегда велкам. На след неделе. Хоть сам, хоть с курьером.

    Маркиз сегодня видел как Hella светит. И он с собой приносил оригинал..........

    P.S. Круглые по 790р. Я уж не знаю что там с маркетингом у Hellы но свет от круглых еше круче!!!

    Фото все будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    [attachmentid=13132]

    это на хайсе такая фара стоит уже целый год, хозяин очень доволен.

    post-206-1174116295_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Фары эти за малым исключением очень и очень похожи на мои blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Маркиз сегодня видел как Hella светит. И он с собой приносил оригинал..........

    P.S. Круглые по 790р. Я уж не знаю что там с маркетингом у Hellы но свет от круглых еше круче!!!

    Фото все будут!

    185914[/snapback]

    Андрей, привет!

    Я правильно понял, что хеловские круглые фары лучше стационарных???

    Может тогда в тот апгрейд который мы задумали включить и замаену родных фар на хеловкие?

    А с маркетингом у Хелы все в порядке - 70-ка это же не МЛ-ка последняя smile.gif))

    С уважением, Иван

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    To: TOYOMAN

    так у них жеж американский свет. на кой они? у меня от брата есть две блок фары такие - специально не ставлю потому как слепят они сильно людёв, машина сильно высокая просто...

    185852[/snapback]

    А чем мериканский свет от японского и русского отличаются? Фотоны ярче? А фара регулируется, чтоб не слепить... no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Fish_hunter

    Я в том смысле что круглые 790, а квадрат 1700.

    2 TOYOMAN

    Текст: off-road-light.ru

    Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства. Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 35-45 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.

    Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую.

    Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух-, так и четырехфарное исполнение.

    На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накаливания, отвечающая за дальний свет, имеет форму короткого цилиндра и расположена горизонтально поперек отражателя в центре его фокуса.

    Нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары.

    Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе: цилиндрическая нить накаливания лампы дальнего света сориентирована вдоль оптической оси отражателя. Чтобы отраженные лучи были направлены параллельно она находится в центре фокуса отражателя фары, таким образом, создается мощный и направленный световой поток. Сама фара наклонена к поверхности дороги, чтобы луч не рассеивался и освещал дорожное полотно. Для равномерного освещения стекло фары имеет светорассеивающий рисунок или, в современных вариантах фар, рельефный отражатель и прозрачное стекло (free form). Как правило, фары регулируются таким образом, чтобы световой поток был направлен слегка вниз и вправо, для лучшего освещения обочины дороги.

    Ближний свет фар смещением нити накаливания вверх относительно фокуса отражателя, при этом она заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном.

    В формировании ближнего света участвует только верхняя полусфера рефлектора фары. C левой стороны экран срезан под углом 15 градусов, это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей. Дальность освещения ближнего света не превышает 30-40 метров. Современные фары ближнего света, так же как и дальние, имеют исполнение с прозрачным стеклом, а формирование ассиметричного луча происходит на поверхности отражателя, имеющего выраженный рельеф. Эта конструкция позволяет увеличить яркость светового потока, так как луч не рассевается на поверхности рифленого стекла фары и, как правило, имеет одинаковую яркость по всей освещаемой плоскости. Эта технология называется free form и применяется на всех современных автомобилях, как в головной, так и в дополнительной оптике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 G-class

    Спасибо за информацию о конструциях фар, но как я понял, световой поток, несмотря на констуктивные отличия сформирован одинаково в расчете на левостороннее движение. Так в чем же проблема? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Фары эти за малым исключением очень и очень похожи на мои  blush.gif

    185965[/snapback]

    а у тебя что? DEPO?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    2 Fish_hunter

    Я в том смысле что круглые 790, а квадрат 1700.

    2 TOYOMAN

    Текст: off-road-light.ru

    Фара ближнего света - световой прибор, предназначенный для освещения дороги впереди транспортного средства. Светотехнические параметры фар ближнего света подбираются так, чтобы обеспечить видимость дороги вперёд на 35-45 метров и безопасный разъезд на сравнительно узкой дороге без ослепления встречных водителей.

    Современные системы освещения можно разделить по типам светораспределения – на европейскую и американскую.

    Европейская и американская системы освещения головного света автомобиля различны как по структуре создаваемого светового пучка, так и по принципам его формирования. Это обусловлено как особенностями организации движения, так и качеством дорожного покрытия. И та и другая системы имеют как двух-, так и четырехфарное исполнение.

    На американских автомобилях установлены фары, а чаще лампы-фары, в которых нить накаливания, отвечающая за дальний свет, имеет форму короткого цилиндра и расположена горизонтально поперек отражателя в центре его фокуса.

    Нить накала ближнего света смещена выше горизонтальной плоскости. Благодаря такому расположению световой поток ближнего света смещен в сторону правой обочины дороги и наклонен вниз. В формировании лучей и ближнего и дальнего света участвует вся светоотражающая поверхность рефлектора фары.

    Европейская система освещения выполнена конструктивно иначе: цилиндрическая нить накаливания лампы дальнего света сориентирована вдоль оптической оси отражателя. Чтобы отраженные лучи были направлены параллельно она находится в центре фокуса отражателя фары, таким образом, создается мощный и направленный световой поток. Сама фара наклонена к поверхности дороги, чтобы луч не рассеивался и освещал дорожное полотно. Для равномерного освещения стекло фары имеет светорассеивающий рисунок или, в современных вариантах фар, рельефный отражатель и прозрачное стекло (free form). Как правило, фары регулируются таким образом, чтобы световой поток был направлен слегка вниз и вправо, для лучшего освещения обочины дороги.

    Ближний свет фар смещением нити накаливания вверх относительно фокуса отражателя, при этом она заслонена от нижней полусферы специальным металлическим экраном.

    В формировании ближнего света участвует только верхняя полусфера рефлектора фары. C левой стороны экран срезан под углом 15 градусов, это позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая, правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей. Дальность освещения ближнего света не превышает 30-40 метров. Современные фары ближнего света, так же как и дальние, имеют исполнение с прозрачным стеклом, а формирование ассиметричного луча происходит на поверхности отражателя, имеющего выраженный рельеф. Эта конструкция позволяет увеличить яркость светового потока, так как луч не рассевается на поверхности рифленого стекла фары и, как правило, имеет одинаковую яркость по всей освещаемой плоскости. Эта технология называется free form и применяется на всех современных автомобилях, как в головной, так и в дополнительной оптике

    186006[/snapback]

    Так выходит что американский свет ярче?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Андрей, это мне вопрос?? Если мне то у нас Hella и у нее другое свето распределение. Обязательно своткаю, но если на словах то так.

    Родная тойота

    Ближний

    скомкан, на дальности от стены 5 метров ширина 3-4м и очень ниболльшая высота, то что идет вниз.

    У Хелла шире метров 5-6 и заливка больше ну в 2-2,5 раза.

    Дальний у хеллы основной пучек на дороге и очень широкая заливка обочнины. Но еще раз это все в офисе на стенах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    Ну если не надо-возьму тока пару

    185335[/snapback]

    Или я уже пр..л счастье??

    185797[/snapback]

    Так у тебя круглые, от нивы подходят! А у нас прямоугольные sad.gif

    185828[/snapback]

    так чё на ниве супер свет... Хочется чего то большего... А прямоугольные тоже можно от оки врячить тогда. Чо то никто не в восторге?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 G-class

    Тема американского и евровейского светов не раскрыта. С точки здения Вашего бизнеса это ошибка. Мне мой свет оч нравиться, судя по всему встречные не против, т.к. никто и практически никогда не сигналит. Но дальний - вааще супер! Пока остаюсь при своем мнении и по качеству света и по цене на оборудование. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Пойми силком на аркане тебя никто тащить и переубеждать не будет. Зачем. Если и так все хорошо. Но тут две причины или у тебя не америкосовский свет или слаще морковки………..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Как и обещал, выкладываю фото.

    post-524-1174469541_thumb.jpg

    post-524-1174469547_thumb.jpg

    post-524-1174469552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.