Перейти к публикации
Vald

Не ожидал такого подвоха от своего "Крокодила"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На фото идеальные кулаки без следов трансмиссионки даже близко, не мешай машине работать ;) , сухо когда нет смазки и механики твои :dumb: не могут смазку шрус от масла отличить

    Полностью согласен. Совершенно нормальное состояние кулаков.

    Vald, что за паникерство! Если уж возникли подозрения, то первым делом нужно было проверить уровень масла, а не сразу кричать караул. И автомехаников таких и иже с ним за подобные утверждения без проверки нужно обходить (объезжать) стороной.

    Я уже 25 тыс. проехал. Прошлой зимой заводился и ниже 30 мороза после ночных стоянок, и с тёплого гаража. Всё нормально. Один раз только топливный фильтр перехватило. Но сам был виноват, подогрев фильтра купил, но не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На фото абсолютно здоровые кулаки,а масло в редуктор рекомендовал бы CASTROL 75W140 Long Life

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Полностью согласен. Совершенно нормальное состояние кулаков.

    Vald, что за паникерство! Если уж возникли подозрения, то первым делом нужно было проверить уровень масла, а не сразу кричать караул. И автомехаников таких и иже с ним за подобные утверждения без проверки нужно обходить (объезжать) стороной.

    В принципе, я и не паниковал, видел это замасливание кулаков раньше, однако стало неуютно, когда автомеханики стали хором утверждать, что продавило сальники полуосей. А вдруг они правы? У них, как ни крути, проф. опыта поболее будет. К тому же у второго авто в семье (ТЛК Прадо120, 2008гв, европеец, жена ездит) весь низ и двс СУХОЙ, ни одного намека на ПОТЕНИЕ ни на каком узле авто.

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Всем спасибо за поддержку, советы! Постараюсь заменить масло на синтетику более подходящую для нашего северного климата и буду ждать пока не начнет капать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    А к заднему сальнику коленвала это тоже относится? :)а то у меня масло не капает, но потеет:(Я хотел поменять его.Уровень масла вроде на месте

    У нас на станции менять такой сальник ни кто не будет, особенно на гарантийных авто. Если канечно клиент не окажется шибко умным и все оплатит сам. За деньги - почти любой каприз :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Самое страшное для иностранного автомобиля- отечественный атосервис. При этом, отечественным автомобилям он сильно навредить не может...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    ... у второго авто в семье (ТЛК Прадо120, 2008гв, европеец, жена ездит) весь низ и двс СУХОЙ, ни одного намека на ПОТЕНИЕ ни на каком узле авто.

    Не забывай, что на Прадике нет фетровых сальников! ;)

    КУлак еще должен отполироваться.

    Масла на мостах, КПП и РК срочно поменяй.

    Иначе сальники будет выдавливать.

    Кстати, когда надолго оставляешь машину на морозе с работающим двигателем можешь сделать так: раздатку на нейтраль, и 5-ая передача включенная.

    Я так делал когда в сильные морозы на охоте ночевал в машине.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    К тому же у второго авто в семье (ТЛК Прадо120, 2008гв, европеец, жена ездит) весь низ и двс СУХОЙ, ни одного намека на ПОТЕНИЕ ни на каком узле авто.

    Т.е. крестовины вы не шприцуете на 120 Прадо? Посмотрите, там также будут следы смазки. Вообще на узлах авто, где предусмотрена периодичность закладывания смазки, всегда будет присутствовать потение. Или по вашему куда должна деваться смазка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Т.е. крестовины вы не шприцуете на 120 Прадо? Посмотрите, там также будут следы смазки. Вообще на узлах авто, где предусмотрена периодичность закладывания смазки, всегда будет присутствовать потение. Или по вашему куда должна деваться смазка?

    Согласен. Там где шприцевали (карданы, например... кстати, как-то упустил крестовины) следы смазки конечно же есть. Но где не лазили там сухо.

    Изменено пользователем Vald

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Не забывай, что на Прадике нет фетровых сальников! ;)

    КУлак еще должен отполироваться.

    Масла на мостах, КПП и РК срочно поменяй.

    Иначе сальники будет выдавливать.

    Кстати, когда надолго оставляешь машину на морозе с работающим двигателем можешь сделать так: раздатку на нейтраль, и 5-ая передача включенная.

    Я так делал когда в сильные морозы на охоте ночевал в машине.

    Масла буду менять, сейчас решаю на какие лучше и какие есть в наличии. Один совет (выше) уже есть. Насчет "...раздатку на нейтраль, и 5-ая передача включенная..." Это дабы коробка не замерзла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Масла буду менять, сейчас решаю на какие лучше и какие есть в наличии. Один совет (выше) уже есть. Насчет "...раздатку на нейтраль, и 5-ая передача включенная..." Это дабы коробка не замерзла?

    Это чтобы масло в раздатке не замерзла.

    При работающем двигателе масло в коробке не замерзнет, т.к. первичный вал крутится.

    Я несколько раз менял сальники на раздатке поэтому начал так как выше советовал делать.

    Что характерно в УАЗах ночевал на охоте при -50, но никогда с сальниками трансмиссии проблем не было.

    А вот на ладкрузере сальники менял и что характерно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Это чтобы масло в раздатке не замерзла.

    При работающем двигателе масло в коробке не замерзнет, т.к. первичный вал крутится.

    Я несколько раз менял сальники на раздатке поэтому начал так как выше советовал делать.

    Что характерно в УАЗах ночевал на охоте при -50, но никогда с сальниками трансмиссии проблем не было.

    А вот на ладкрузере сальники менял и что характерно зимой.

    "Челябинские парни" отдыхают...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    плюсану :ok: не мучай машину излишними придирками, капать начнет тогда :think:

    "Влажные участки, с которых не капает или не стекает жидкость (кроме тормозной системы), в качестве неисправности не рассматриваются. В данном случае речь идет о так называемом "потении". Данное "потение" даже при современном уровне развития техники удается предотвратить далеко не в каждом случае, однако негативного влияния на эксплуатацию оно не оказывает. Ремонтные работы обеспечивают лишь визуальное улучшение и не являются обоснованными.

    При видимом наличии капающей или стекающей жидкости имеет место негерметичность, которую следует устранить, выполнив соответствующие работы."

    Это была цитата из документа "Указание по обнаружению негерметичностй" сервисной программы WIS/ASRA-Mercedes-Benz

    Сфотал свой "влажный участок" сильно страшно? :)И сейчас обратил внимание что поддон с боков в жирной грязи:( Уровень масла не падает,пол под машиной сухой,не капает не где.И на движке что это за страшное пятнышко?:)

    post-30618-0-91679100-1353424314_thumb.jpg

    post-30618-0-75612200-1353424645_thumb.jpg

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Сфотал свой "влажный участок" сильно страшно? :)И сейчас обратил внимание что поддон с боков в жирной грязи:( Уровень масла не падает,пол под машиной сухой,не капает не где.И на движке что это за страшное пятнышко? :)

    А какое отношение имеет твой автомобиль в новому с пробегом 6 тыщ? У тебя этих тыщ сколько... на втором фото явно масло бежит, откуда не скажу :unsure2: может с мотора, может с коробки и там и там сальник скорей всего, по фото не очень видно. На первом фото сними шланг и сам увидишь, может патрубок задубел и банально нет герметичности, может картерные газы поддавливают из-за подношенной ЦПГ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Двигло просит капремонта. Пробег далеко за 500 000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Да ладно,пишет же человек расхода масла нет,нормальное такое двигло,просто не новое,снизу потечет сильнее нодо будет озаботится,а так еще тысяч 200 пройдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    А какое отношение имеет твой автомобиль в новому с пробегом 6 тыщ? У тебя этих тыщ сколько... на втором фото явно масло бежит, откуда не скажу :unsure2: может с мотора, может с коробки и там и там сальник скорей всего, по фото не очень видно. На первом фото сними шланг и сам увидишь, может патрубок задубел и банально нет герметичности, может картерные газы поддавливают из-за подношенной ЦПГ...

    К новому не какого,187 тыщ,задний сальник коленвала

    Двигло просит капремонта. Пробег далеко за 500 000.

    Это вы по цвету войлока поняли?Двигло просит пока только 18 литров на сотню

    Да ладно,пишет же человек расхода масла нет,нормальное такое двигло,просто не новое,снизу потечет сильнее нодо будет озаботится,а так еще тысяч 200 пройдет

    В смысле до замены сальника еще пройдет тысяч 200?:)

    Вообще мой пост был продолжением к первому,менять не менять такой сальник?при том что расхода масла нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если расхода масла нет то вопрос замены на совести хозяина, я бы себе наверно поменял бы при удобном случаии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.