Перейти к публикации
Sireshko

Хай джек/Силовые пороги и не только 100VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Да, тяжеловата конечно сотка для джека, его и гнет от того. Поленце кстати не поможет если нога поедет. Это только в статике красиво домкрат стоит, а скользить пятка начнет там хоть шпала будет - не поможет. Чтоб обезопасить себя на скользком грунте выход только как можно больше на себя верх джека завалить перед подъемом, если уж и сорвется то не по машине а в противоположную сторону.

    Вообще странно, что за бампер не получается, зад еще может быть, а морда почему не подымается, я и коротким подымаю, просто доску потолще подкладываю и вперед. А джек взял усиленный (серый), у него рейка из чугуна кажись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Из чугуна красный,чёрный стальной,за серый не скажу-вроде тож чугун.Разок пару км прогулялся с ним на плече...песня.А по поводу грязи-так и в морду летит,если напрягает,так может с асфальта не съезжать...дудки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Из чугуна красный,чёрный стальной,за серый не скажу-вроде тож чугун.Разок пару км прогулялся с ним на плече...песня.А по поводу грязи-так и в морду летит,если напрягает,так может с асфальта не съезжать...дудки.

    Не всякий красный из чугуна, в одном цвете может быть и чугун и сталь, в маркировке разница. Вот этот скорее всего был стальной :cry:

    post-22609-0-07766700-1353002259_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Озадачило...у меня красный(даавно у Петяры брал)но вроде рейка покондовей...посмотрю на даче-отпишу,если маркировку найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Тоже юзаю джек за колесо, особенно когда защитой прилипаю. Чтобы не повредить кузов подкладываю поленце между шиной и упором. На фото прилип на подъеме так, что лебеда не могла сдвинуть даже на см, вокруг только кусты и якоря не было. Когда колесья оторвал пошла как милая. За бампера не получается. Выбираю весь ход подвески а машина стоит, джек гнется...стремно. Может не умею просто.

    Покритикую в хорошем смысле, без обид. Вроде и бампер силовой стоит, но кенгурин на нём насколько красив- настолько бестолков. Твой силовик позволяет использовать только часть своих задач. Для ловкого решения таких вопросов прилипания: 1)- скидываем кенгурин и устраняем все выступающие в вертикальной плоскости с фасада элементы. 2) - делаем лёгкий тюнинх бамперу. Находим середину и делаем ограничители для клюва джека. Тут вариантов два: нижняя полка открытая- сверлим отверстие и заворачиваем болт с гайкой внутри например под 17 ключ; пока закрытая- берём аналогичную гайку и варим её в центр. Смысл- упоры от скольжения клюва в поднятом положении по бамперу.

    3) - когда прилипаем как на фотке- поднимаем за силовик по центру и если колёса над колеёй- роняем машину в разрез колеи.

    Я это упражнение многократно применял на геледе. Работает на отлично.

    Пысы. Не рассказывайте о весе в случае " поднимать всю морду" . Я ПРАВИЛЬНЫМ Джеком гусеницу на ДТ 75 ставил с подъёмом всего борта. А фотки с гнутым Джеком - он из пластилина сделан. Кроилово ведёт к попадалову! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А кто силовых порогов вообще на сотку делает из производителей?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    А кто силовых порогов вообще на сотку делает из производителей?

    Расскажи смысл силовых порогов в грязи для тяжелой машины. Я себе на лёгкую семидесятку городил и скажу так кратко. Результат правильный достигнут только сваркой торца трубы к раме. Все варианты без сварки- приболтить не вели себя адекватно даже для моей лёгкой машины. Многие решатся варить силовые пороги на сотку к раме в глухую? Я думаю, что в силовых порогах есть реальный смысл только если их выносить пошире, чтоб с гарантией кузов не портить об деревья. Если есть желающие- покажу свои, в продолжении темы можем для теста сделать жаждущему на тяжелую машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Мало кто, сдается мне, будет жаждать вариться к раме сотки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Мало кто, сдается мне, будет жаждать вариться к раме сотки..

    Я об этом и говорю. Там получаются варианты: либо варить, либо три ( или четыре) шпильки сквозь раму в каждой точке крепления порога. Учитывая, что шпильки диаметром не меньше десятки должны быть ( строго на глаз) и стоять им достаточно близко друг к другу - думаю, что меньшее зло для рамы варить.

    Вдаваясь в глубинные подробности получается, что силовые пороги идущие вдоль рамы серьёзно её укрепляют и они же ограничивают " игру " на скручивание. Х. З. Какое скручивание заложенно японоконструкторами, но для длинной машины это более актуально, чем для моей коротышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    А фотки с гнутым Джеком - он из пластилина сделан. Кроилово ведёт к попадалову! :)

    Джек что ни на есть настоящий, мы лебедились за него в поле, а он не чугуниевый оказался;)

    По клюву видно, что не на подъеме загнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Джек что ни на есть настоящий, мы лебедились за него в поле, а он не чугуниевый оказался;)

    По клюву видно, что не на подъеме загнули.

    Мне думается, что об этом применении джека изготовитель не задумывался :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    это точно, рекламацию напишу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.