Перейти к публикации
Sireshko

Хай джек/Силовые пороги и не только 100VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Мужики, читал много разных тем, в основном не совсем свежих)) , но решил все свои вопросы объеденить в одной. Итак.

    Задумал я купить хай джек для сотки, но она у меня в стоке и поднимать ее вроде как не за что. Есть вариант крепления за колесо. Кто что скажет ? как конструкция, надежна ? Нужно ли покупать бошмак или хватит куска крепкой доски ? Какой по длине джек войдет в багажник(не экспедиционный))) сзади. 485-122см 605 150см.

    Есть ли вариант сделать какой то усилитель под штатные пороги не снимая онных, чтоб джеком поднимать. Или не заморачиваться и пользовать приблуду для колеса ?

    И последний вопрос, говорят этим домкратом можно пользоваться как лебедкой, чисто теоретически можно конечно представить,но кто пробывал на практике ? Реально удобно метр протащить машину? Если есть фото или видео будет интересно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    нужно изготовить полноценные силовые пороги на них сверху положить оригинальные алю. Почти ничего видно не будет.

    Эта приблуда хороша когда есть силовые арки.так как когда за нее поднимаешь в говнах джек "сЫграет" и рейка ляжет на кузов. Можно спереди и сзади изготовить силовую трубу под бамперами завязаную на раме за них тоже можно поднимать. Тут мнений много может быть. Я бы сделал так особенно с порогами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    как лебедку джек крайне неудобно использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Мужики, читал много разных тем, в основном не совсем свежих)) , но решил все свои вопросы объеденить в одной. Итак.

    Задумал я купить хай джек для сотки, но она у меня в стоке и поднимать ее вроде как не за что. Есть вариант крепления за колесо. Кто что скажет ? как конструкция, надежна ? Нужно ли покупать бошмак или хватит куска крепкой доски ? Какой по длине джек войдет в багажник(не экспедиционный))) сзади. 485-122см 605 150см.

    За колесо можно, надо только купить спецприблуду, которая крепится к клюву джека, но... не дай боже нога джека уйдет при подъеме авто, тогда покорежишь машину. Это у американов и австралийцев камни да песок, у нас глина и в большинстве случаев лифтоваться за колесо очень неудобно. Я бы не советовал.

    В авто войдет что один что другой, короткий вариант очень удачно поперек ложится

    Есть ли вариант сделать какой то усилитель под штатные пороги не снимая онных, чтоб джеком поднимать. Или не заморачиваться и пользовать приблуду для колеса ?

    Лучше заказать вместо штатных специальные, у ПИТЕРЦЕВ например.

    И последний вопрос, говорят этим домкратом можно пользоваться как лебедкой, чисто теоретически можно конечно представить,но кто пробывал на практике ? Реально удобно метр протащить машину? Если есть фото или видео будет интересно глянуть.

    Можно, но геморно, то есть очень долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    За пороги поднимать (за силовые, конечно) - только на картинках красиво, в реальности тяжело. Пользовать хайджек как лебедку - еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Спасибо за советы.

    но... не дай боже нога джека уйдет при подъеме авто, тогда покорежишь машину.

    То что нога может в грязи легко уехать , это я догадываюсь. А вот например я думал нельзя ли изготовить самостоятельно такой башмак из металла, куда нога домкрата будет четко вставать, а к низу этой пластины приварить типа уголков, чтоб они в землю при нажатии на них домкрата , вгрызались. Тогда риск выскальзывания минимален. Ни кто не делал такую хню ? Сварка и машинка из болгарии у меня есть и кое как я ими владею))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    За пороги поднимать (за силовые, конечно) - только на картинках красиво, в реальности тяжело. Пользовать хайджек как лебедку - еще хуже.

    Ну если за пороги тяжело, то за что же по вашему легко???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Много лет пользую джек и приблуду за колесо (в т.ч. и грязи/колее/снегу) для поъема авто - очень удобно при определенном навыке.Ничего не корежит и не падаеет. Наличие сил. порогов и бумперов не критично, мало того при подъеме за них выбиратся сначала ход подвески (а он не малый) и подъем авто идет на самом верху джека, т.е. в самом неустойчивом положении. В роли подставки использовал доску 50ку метровой длинны (возил как трапик). Последнее время вожу его для самоуспокоения ввиду наличия лебеды, использую в основном для сезонной смены колес...

    Как лебедку юзать джек - самоубийство: или от безысходности или для бодибилдинга - не советую:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Ну если за пороги тяжело, то за что же по вашему легко???

    Не в смысле "тяжело рукояткой шевелить", а в смысле - машина тяжелая, а кронштейны силовых порогов длинные (рама узкая по отношению к ширине кузова). Очень большие нагрузки на раму, в т.ч. "сворачивающие". Даже на ровном асфальте порог прогибается и упирается в кузов, а выдернуть засосавшегося в липкую грязь бегемотика почти нереально без повреждений. За бампер легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Братцы, у человека машина без обвеса, на кой ляд ему джек, который изначально предназначен для подъема за бампер, надо купить хороший гидравлический домкрат и подымай хоть за порог, хоть за раму, хоть за мост. Все эти приспособы для колес лажа полная ИМХО, из десяти раз, но один точно замнешь машину, жалко ведь. Потом, подставка эта из металла, ты прикинь как потом доставать ее из грязюки будешь когда она под домкратом туда войдет и прилипнет хорошенько. Нах не надо, проще доску как люди советуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Ну хорошо, а кто , что скажет при air jack ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Ну хорошо, а кто , что скажет при air jack ?

    Вот уж гомно полное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Понятно. Просто пытаюсь сообразить, чем можно поднять застрявшую машину без силовиков, чтоб что то подложить под колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105
    :) если в говна собрался лучше лебедь вставь в штатный бампер и закрой все номером. Ниче видно не будет. Лебеда даст фору и хайджеку и эйр джеку и т.д. И в салоне ничего лишнего валяться не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ага,а ты в чистом поле поробуй залебёдиться,иль зимой када просёлок перемело...под джек накладка рельсовая встаёт,иль в барахолке делают люди дюралевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    что толку от джека в чистом поле если подложить нечего под колеса? А чтоб что то подложить это надо с собой привезти а это стоковая сотка. Лебедь полезнее будет. А для поля и штатный домкрат можно приспособить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    понятно, что случаи бывают разные, на то и подготавливают машины по полной во все тяжкие, че тут спорить то ?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    -хай джек 120 см входит поперек в багажник

    -крючки фирменные отличная приблуда-главное поставить прально,если сомнение-не поленитесь переставить

    -доска подойдет-так как не выскальзывает хай джек на площадке где опирается в землю(токо на асфальте),а падает машина обычно

    правило безопасности когда опускаете-держите трубу двумя руками- пока машина не опустится

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    За много лет так и не понял, зачем и как за силовой порог джетиться, когда есть удобные бампера. Джек для них. У мну пороги (как ни странно) кузов сбоку защищают, когда почти лежа на боку, по глубокой колее идешь или между деревьями пролазишь.

    За колесо? В 9 случаях из 10 нужно поднять машину, чтобы снять колесо (прокол, разбортировка)

    В стоковой машине, есть хороший штатный домкрат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.