Перейти к публикации
АндрейPrado

ARB компрессор включается каждые 20 сек. на 1 сек. Это только у меня?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Без включения блокировки сам компрессор держит давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Андрей хреново это однако скорее всего где то утечка воздуха и самый худший вариант эта утечка может быть внутри самого редуктора(например лопнула трубка) это проверить просто из сапуна должен воздух выходить интенсивно. А так смотри и слушай трубки что идут от компрессора к блокировке замечу однако что на такой лучше не ездить с включенной блокировкой т.к. не 100 блокировка при этом и это грозит износом и стружкой

    Изменено пользователем sergk65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А с каким интервалом обычно подкачка должна включаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    А с каким интервалом обычно подкачка должна включаться?

    На включенном блоке у меня пару раз за день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А еще все родной электролок ругают... Я уже даже перестал расстраиваться из-за этого арб. Остался спортивный интерес, эта система вообще может нормально работать или из нее где-нибудь сифонит всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Как написали сифонит 100, нет 2000 процентов. У меня было, что сифонило из под разъема подкачки. к этому комплекту идет набор для подкачик колес.

    Но сифонить может ест-но где угодно.

    посоветовал бы опрелятся методом исключения - если два блока, то включить один и посмотреть, если все ок - значит второй и наоборот. потом глушить синюю трубку на блокировке - просто вывернуть и заглушить что бы понять что травит - линия или диф.

    Кстати в дифе стоит два уплотнительных кольца для воздуха, которые трутся ВСЕГДА, когда едет машина вне зависимости от того влючен лок или нет и нет на мой взгляд ничего странного, если они будут стираться от больших пробегов ( как сальники) их можно купить у диллера.

    Эти уплотнения работают на зеркале возле одного подшипника редуктора. Если ставят вам редуктор криворукие рукожопы без вашего контроля, то при процессе запресовки подшипника на новый диф достаточно одного удара молотка не туда или еще чего что бы на зеркале сделать царапину, которая будет есть эти уплотнения - хоть заменяйся.

    Этот диф не может включиться на половину "недовключиться" как написали и сделать стружку - или да или нет. Если сильно травит в дифе, то блок не включится и может выдавить сальники воздухом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В общем понятно. В очередной раз придется опускать передний редуктор. У меня подозрения на синюю трубку, может ее заменить на армированную, у нее наконечники на заводе завальцованы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    если речь идет о усиленном шланге подачи воздуха АРБ havy duty , то да, все завальцованно. у меня такой стоит. Но для переднего полумоста - особо он не нужен. он для задних мостов, короые ходят относительно кузова. Если синяя трубочка нормально собрана - отрезана как надо, а не перекусана пасатижами, не переломаная, ПЕРЕТЕРТАЯ, то для переднего моста ЗА ГЛАЗА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    если речь идет о усиленном шланге подачи воздуха АРБ havy duty , то да, все завальцованно. у меня такой стоит. Но для переднего полумоста - особо он не нужен. он для задних мостов, короые ходят относительно кузова. Если синяя трубочка нормально собрана - отрезана как надо, а не перекусана пасатижами, не переломаная, ПЕРЕТЕРТАЯ, то для переднего моста ЗА ГЛАЗА.

    У нее способ крепления сомнительный. Со стороны компрессора требует постоянного внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    если речь о синей трубочке, то армированный шланг арб с одной стороны одевается на трубочку синюю (именно на трубочку, не важно сколько ее там будет, пусть 10 см, а не в компрессор вкручивается), с другой на мост. другого не дано. крепление нормальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    У нее способ крепления сомнительный. Со стороны компрессора требует постоянного внимания.

    Ты знаешь это единственное место которое на компрессоре у меня не требовало внимания, а так и клапан один глючил, и преды горели ни стого ни с сего(менял колодку) и подтравливало где клапан вкручивается вообщем это не та система что поставил и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.