Перейти к публикации
Vest Mayer

Как правильно поставить Арктик Тракс 38" на TLC80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Да, ещё вопросик: топикстартер видит разницу между "арктиктраксом "и "арктиктрансом"? :think:

    Раз уж начал отвечать отвечу и тут.

    Автор похоже видит разницу, поскольку в его вопросе есть смысл.

    А вот твой вопрос странен.

    Арктиктранс это полусамодельная камерная покрышка на чудном трубчатом "диске":

    http://www.topof.ru/...0/*/1300x560-20

    А арктик тракс это модные в этом сезоне колеса:

    http://www.arctictru...&categoryid=208

    Павел, спасибо за ссылки.

    Разницу между этими шинами вижу, поэтому указал конкретную модель Арктик Траксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Это, ваще-та, 33"...

    Ндэ? Там лифт аццкий, обман зрения! :)

    0_7b878_f8dff5de_XL.jpg

    А это сколько тогда? ;)

    0_7885e_c12053b8_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А это сколько тогда? ;)

    0_7885e_c12053b8_XL.jpg

    Это, как раз - 36... :laugh:

    А вот это, всё-таки - 33. :tongue:

    post-4126-0-61496100-1353339946_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А 35-е колесо (на 16-м диске) выглядит ВОТ ТАК. :)

    post-4126-0-74022800-1353340133_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот так выглядят Арктики 38" (37,3) Р15, рядом с симексами 36х12,5 Р16

    post-2863-0-43724100-1353342964_thumb.jpgpost-2863-0-84113500-1353342982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    а 37-е купера на много меньше будут арктиков? :unsure2: я опять задумалась о арктиках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Отлично выглядят! :ok:

    А как на таких колёсах справляются 15" тормоза??? :think:

    Совсем не тормозит?! :laugh: Или нормально? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    а 37-е купера на много меньше будут арктиков? :unsure2: я опять задумалась о арктиках...

    Приезжай, померимся... колесами ;)

    Если серьезно, то разница в диаметре будет не сильно велика, разница в ширине.

    Отлично выглядят! :ok:

    А как на таких колёсах справляются 15" тормоза??? :think:

    Совсем не тормозит?! :laugh: Или нормально? :)

    Еще не знаю, как будет тормозить, я заинтересован в этой теме, т.к. колеса еще лежат стопочкой, хочется их поставить и протестировать. Потом, тормоза 16, и зимой резко тормозить все равно нельзя (машина не городская). Потом. господа! все на автоматы пересаживаются, напрочь забывая, как в старых школах (олд скул) на МКП обучали тормозить двигателем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    примерно на 3 см шире? я б с удовольствием приехала, да не вырваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А 35-е колесо (на 16-м диске) выглядит ВОТ ТАК

    О чём спор то? :think: Я тебе фотку этого же колеса дал с пружиной на +6" Таф дог. От верхней кромки колеса до чашки 3 витка над колесом виднеются. Сравни с любым другим колесом и всё станет понятно. :)

    Ну вот например: те же 6" тот же размер резины, те же клюшки +5см. Ось вынесена вперёд так, что при повороте визуально между колесом и аркой остаётся гораздо больше пространства, что и даёт иллюзию того, что колесо маленькое! Стояло бы оно прямо, выглядело точно так же , как на этой картинке( ещё и бампер вынесен больше обычного). Заметь, те же 3 витка виднеются! :tongue:

    0_74d70_16c53f56_XL.jpg

    Вот точно так же, но прямо:

    0_72c1a_bd474ba2_XL.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Да и вылет у тех дисков не более -15мм, хотя конечно могу ошибаться...

    Подскажите, пожалуйста, в чем мое заблуждение. В чем я "сильно заблуждаюсь"?

    Давайте разберемся в этом вопросе. Может я Вам, что подскажу, а может и Вы мне.

    Интересно

    Нашел http://jeeptoys.ru/s...-50mm-3005.html

    Можно просто купить, а можно и обменять. И прайс мне кажется очень конкурентным, даже с кастор платами.

    Вот ведь! Очень интересно посмотреть, как этот выгиб "выровнять" без последствий?

    Ссылка выше, звони, договаривайся, изучай.
    Ты вообще представляешь себе технологию изменения кастера?

    Я, да. Технологий много. Результат один - разворот моста, у как следствие возвращение угла наклона "шкворня" к штатным значениям.

    И без того короткая клюшка станет ещё короче!

    Меня пугают твои ошибки. Каким же образом выгибая дугу в прямую, мы делаем её короче?

    Дропы придётся мастырить с дикой консольностью для смещения точки крепления вперёд!

    Ты не понимаешь одного: при ковке нельзя ничего добавить или убрать.

    Я много чего не понимаю, например, теорию струн. Но тут, по-моему, все очевидно. Что бы выгнуть не нужно не добавлять, ни убирать. Все распределиться само.

    Можно только менять конфигурацию того куска металла,что есть. Делать длиннее, но тоньше, толще, но уже итд. По этому перековка клюшек как технология рулит только до 3" с допустимыми изменениями в конфигурации( вытягивание например за счёт утоньшения). На 4-6" и тд не потеряв прочностные качества клюшку отковать невозможно! А вот сконструировать адаптированную по конфигурации запросто! :rest:

    Опустить тот же выгиб на 1см ниже без потери параметров например, при этом компенсировав длину.

    Это напоминает какую-то старинную пародию на поле чудес про шпингалет. Там человеку платили за каждое упоминание шпингалета. И он вставлял рекламу в каждую свою реплику :)

    Уже все знают, про твои чудо клюшки! И что они гораздо лучше, чем всё что мы тут придумаем.

    Ну и уж раз мы с тобой разговорились, вернемся к твоему предыдущему сообщению

    Что до применения кастеркита и дропов в одной упаковке, то у меня( и не только у меня) есть документальное подтверждение того, о чём я говорю, в отличии от тех, кто ел креветок, но не пробовал устриц.

    Будь так любезен, выложи на суд общественности "документальное подтверждение того о чем ты говоришь".

    Если это будет не очередная реклама шпингалетов, а стоящий документ. Тебе все спасибо скажут. И я в том числе.

    Это, ваще-та, 33"... :laugh:

    И, кстати что-то, 36 прокомпа МТ, похоже не бывает. По крайней мере Гугл о колесе procomp mt 36/12.5 ничего не слышал :)

    Отлично выглядят! :ok:

    А как на таких колёсах справляются 15" тормоза??? :think:

    Совсем не тормозит?! :laugh: Или нормально? :)

    У меня на машине большие тормоза. Пришлось подровнять их несколько.

    Тормозит ощутимо хуже. Но терпимо. Тормозить можно. :)

    А 15... насколько я понимаю, там только задние отличаются. Перед, вроде одинаковый. Поэтому, думаю, что разница будет не существенная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Будь так любезен, выложи на суд общественности "документальное подтверждение того о чем ты говоришь".Если это будет не очередная реклама шпингалетов, а стоящий документ. Тебе все спасибо скажут. И я в том числе.
    Всё есть в соотв. теме в цветах и красках. Год назад ещё выкладывал.
    Я много чего не понимаю, например, теорию струн. Но тут, по-моему, все очевидно.Что бы выгнуть не нужно не добавлять, ни убирать. Все распределиться само.
    Само? Фантастика! :blink2:Не выгнуть, дружище, а ЗАгнуть! Чтобы тяга не касалась хвоста и поправился кастер, хвост надо разогнуть( в реальности в 2х местах). При этом за опорным сайлентом хвост уходит выше и в плане сверху вся клюшка становится короче. Короче ровно на столько, насколько в радиусе ты выпрямишь хвост, ибо все сайленты находятся практически на одной прямой. Показать как это выглядит наглядно? Нет проблем! :think:0_8f610_2bfe82d2_XL.jpgВот считай твоя "разогнутая" клюшка. Только длина у неё на 5см больше, чем у оригинала. А параметры визуально теже. :rest: Если ты начнёшь разгибать хвост стандартной клюшки, то расстояние между крайними сайлентами будет только уменьшаться, а прибавить в длине можно только дропами, вот так, как на дальней клюшке:0_8f611_a3f89394_XL.jpg Теперь про "шпингалеты". Реклама меня не волнует вообще. У меня и так работы хватает. Можешь успокоить свою воспалённую фантазию. Как говорит мой один хороший и очень продвинутый коллега "бесперспективными проектами я не занимаюсь". Рычаги- это перспективный проект, который многие пытались осуществить, но посчастливилось достичь нужного технологического результата при вменяемых затратах на пр-во мне.Существует масса способов правки кастера при небольших лифтах. Но существует так же предел этих технологий. Ограничение составляет 4"и 36" колёса с вылетом до -40. Дальше возникают непреодолимые технические проблемы, которые невозможно решить этими технологиями без косяков. Т.е. нужны уже детали подвески с изменёнными характеристиками. Задача оставить подвеску штатной. Т.е. в том виде в котором она разработана производителем.Всякие платы, дропы, кастеркиты или всё вместе при таких лифтах дают огромные погрешности в геометрии как рулевой так и артикуляции оси. По этому колёса 38" без лифта в 6" и рычагов, специально адаптированных под этот лифт штатно поставить невозможно. Тем более, если вылет -60 и ширина резины более 12.5, то плечо обката будет таким огромным, что не одна из предложенных тобой схем работать не будет. В статике- да, в динамике- кардан нахрен выскочит, а при повороте клюшку с дропом загнёт колесом, она же как раз по горизонтальной оси будет торчать. :cool:
    И, кстати что-то, 36 прокомпа МТ, похоже не бывает. По крайней мере Гугл о колесе procomp mt 36/12.5 ничего не слышал :)
    Возможно и 35, машина то не моя, но не 33 же? Глазомер включите. При 6" 33е колёса будут просто тапочками! У меня 35,5 то как тапочки смотрятся на 5". :sarcastic_hand:0_8f613_a6d1ff9_XL.jpg Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    х.з., но одноклубник при лифте 4" ставил эту резину и говорит нормально встала.

    сам не видел и не знаю на каких дисках резина была, он ее просто примерить брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=183999

    Вот эти на 4"? Примерить можно, ездить- навряд ли... Я тоже много чего примерял, но чёта как то с эксплуатацией не срасталось... :russian_ru:

    0_7b8eb_3bddaa90_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Всё есть в соотв. теме в цветах и красках. Год назад ещё выкладывал.

    Будь добр, дай ссылку.

    Само? Фантастика! :blink2:Не выгнуть, дружище, а ЗАгнуть! Чтобы тяга не касалась хвоста и поправился кастер, хвост надо разогнуть( в реальности в 2х местах). При этом за опорным сайлентом хвост уходит выше и в плане сверху вся клюшка становится короче. Короче ровно на столько, насколько в радиусе ты выпрямишь хвост, ибо все сайленты находятся практически на одной прямой. Показать как это выглядит наглядно? Нет проблем! :think:0_8f610_2bfe82d2_XL.jpgВот считай твоя "разогнутая" клюшка. Только длина у неё на 5см больше, чем у оригинала. А параметры визуально теже. :rest: Если ты начнёшь разгибать хвост стандартной клюшки, то расстояние между крайними сайлентами будет только уменьшаться, а прибавить в длине можно только дропами, вот так, как на дальней клюшке:

    Погоди. Ты утверждаешь, что после выпрямления изгиба клюшки расстояние между с/б крепления к раме и ближайшим с/б моста уменьшиться?

    Надо подумать, как это посчитать. Но в любом случае, изменения этого расстояние будут +-5мм. И скорее в плюс(расстояние увеличиться).

    Теперь про "шпингалеты". Реклама меня не волнует вообще. У меня и так работы хватает. Можешь успокоить свою воспалённую фантазию. Как говорит мой один хороший и очень продвинутый коллега "бесперспективными проектами я не занимаюсь". Рычаги- это перспективный проект, который многие пытались осуществить, но посчастливилось достичь нужного технологического результата при вменяемых затратах на пр-во мне.Существует масса способов правки кастера при небольших лифтах. Но существует так же предел этих технологий. Ограничение составляет 4"и 36" колёса с вылетом до -40. Дальше возникают непреодолимые технические проблемы, которые невозможно решить этими технологиями без косяков. Т.е. нужны уже детали подвески с изменёнными характеристиками. Задача оставить подвеску штатной. Т.е. в том виде в котором она разработана производителем.Всякие платы, дропы, кастеркиты или всё вместе при таких лифтах дают огромные погрешности в геометрии как рулевой так и артикуляции оси. По этому колёса 38" без лифта в 6" и рычагов, специально адаптированных под этот лифт штатно поставить невозможно. Тем более, если вылет -60 и ширина резины более 12.5, то плечо обката будет таким огромным, что не одна из предложенных тобой схем работать не будет. В статике- да, в динамике- кардан нахрен выскочит, а при повороте клюшку с дропом загнёт колесом, она же как раз по горизонтальной оси будет торчать.

    Ну я бы не был столь категоричен. На моей машине 4"лифт эксцентричные с/б и все. На арктиках я конечно не много проехал, но тысячи 4 успел откатать. Кардан не выгнуло, клюшку не загнуло. Случайность? Знаю еще одну похожую машину, там может еще кастор кит стоит. Там больше откатали. Тоже пока все хорошо. На исландских форумах почитай, тоже нет такой проблемы. Там почти все с дропами ездят.

    Какое же ты предлагаешь решение этой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@KEROSIN,

    да Вань, эти, сам удивился, но меня вдвоем убеждали что все пучком и будет ехать и нигде ничего не задевает.

    @@Gluck,

    на моей тоже тока японские сайленты передние со смещенным центром под лифт 4-5", ни кастор плат ни дробов нет. Такой с японии пришла машина. Стабы переделаны и удлинены и отбойники в ходовке, ну и панары разрезные и все.

    и езжу на них 8 лет, года 3-4 назад сменил на новые такие же, старые были в порядке.

    Меня поведение машины устраивает, но у нас скоростей нет и трасс. Машина редко более 60км/ч едет, средняя около 30-35 примерно скорость.

    У вас наверное всеже бы поставил клюшки от Керосина, т.к. отзывы про поведение авто на лифте 4-6" с клюшками отличные, Борис писал что как на стоке :ok:, на скорости ни колейности ни переставлений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Подскажите, пожалуйста, в чем мое заблуждение. В чем я "сильно заблуждаюсь"?

    Я ведь предоставил схему, там все абсолютно понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах
    Вылет зависит от ширины диска. Которую ты не указал. А разница в вылете между диском 8" шириной и 12" для одной и той же машины будет 4 дюйма ~= 100 мм. Вы сильно заблуждаетесь. file:///C:/Users/ams-kaskad/Downloads/vyletdiska.gif Прикрепленные фото: Изменено: V06, Вчера, 00:19

    Я думаю, что оба правы, вопрос в терминологии.

    ширина диска на вылет в прямом понимании этого термина не влияет, который говорит о смещении привалочной плоскости диска относительно середины ширины этого же диска. Пусть будет величина не изменна и скажем будет равна нулю.

    При увеличении ( или уменьшении )...при изменении ширины диска в какую либо сторону ( например от стока ) края диска "перемещаются" относительно привалочной плоскости на величину равную половине разницы ширин дисков.

    в окончательном варианте, по спраквочнику отфанарнопотолочного результаты изысканий имеем следующие. Для понимания куда унас двинется край диска например при замене диска R15x6" ET+22 на диск R16х10" ET-40 возьмем пару интегралов и при помнощи логорифмической кувалды забьем это в куркуляторЪ. на выходе получим.

    1. Сдвиг наружу привалочной плоскости диска колеса на величину /-40/+22 = 62 мм

    2. разница на разницу ширины дисков 25,4*(10"-6")/2=50,8 мм

    3. почесав немного голову получаем на выходе смещение наружу края обода диска на 112.8 мм

    4. понимаем что если мы еще напялим на этот диск бескамерную резину шириной в 375x75 R16, прдеварительно накачав в нее 3 АТМ, получив не хилый бубулик, удивимся что боковина резины у нас вышла еще дальше. Почесав лобную кость молоточком вводим третье понятие в наш лексикон - вылет зависит не только от самого вылета, ширины диска, но и от ширины установленной резины, при это есть постулат - если резина уже чем надо для этого диска ( например напялили на R16x10" диск резину 215х55R16 :blink2: ), то по закону физики резина мягче и стянуть обод металлического диска не может и ее влияние на величину вылета сводится к нулю.

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: еле дописАл....

    PPS. При написании сего опуса не пострадала ни одна покрышка или диск. Все цифры вымышлены, любые совпадения с реальными являются случайностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Я думаю вопрос в терминологии.

    Вылет диска он и есть вылет диска, на диске обозначается буковками ЕТ и циферками, указывающими на его величину (о чем вы очень точно изложили). Это же технический форум, и говорить(писать) что вылет восьмидюймового диска больше вылета двенадцатидюймового диска на 10см абсолютно не верно, как вы правильно заметили, при одном ЕТ он будет больше "выперать" на 50,8мм...

    Я б назвал это выносом наружнего края колеса, относительно вылета диска (во внутрь разумеется тоже)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    --

    Я про тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.