Перейти к публикации
AlbertS

Испаритель кондея в качестве печки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Двигатель 3L и в салоне при -40 Ташкент? Уже хочу так же сделать! Кроме изоленты конечно :)

    На тот момент ничего не смог придумать я имею насчет изоленты. Но думаю должно держать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    на 185 ом возле крана отопителя имеются отводы на вторую печку, вот предлагаю тройничок вам замутить там же, соответственно шлангом соединить с испарителем(от него трубки веть тоже под капот выходят).

    post-10784-0-91640300-1356509872_thumb.jpg

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Диаметр трубок испарителя очень близок к диаметру трубок идущих на вторую печку.По крайней мере на 185-ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Несколько раз стояла на холостых, самое долгое по времени часов 5-6, забор был с улицы, регулятор печки стоял на второй позиции. Признаков понижении температуры двигателя не заметил. Тогда еще стояли самые морозы под - 50.
    Щасливчик... Ток верится с трудом! У меня в -20-25С при ночёвке в степи температура показывала треть шкалы(т.е. явно меньше нормы!). При том что у меня пропеллер электрический и не выдувает с движка тепло. Забор с улицы был на минимуме и вторая печка на минимуме. В салоне тепло, но воздух с печек шёл явно не такой горячий, как обычно на ходу. Какие признаки понижения температуры имеются в виду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Диаметр трубок испарителя очень близок к диаметру трубок идущих на вторую печку.По крайней мере на 185-ом...
    Внутри этих толстых с виду трубочек - отверстие 2мм в диаметре. Потому врядли такой радиатор что-то сможет реально греть. Подогревать - да. В жуткий холод смысл есть. В средней полосе - врядли, особенно если учитывать дополнительное сопротивление воздушному потоку. Лично я воткнул на его место воздушный фильтр и щаслиф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -у нас тут в Муроме -продают-http://www.tdarian.ru/catalog19.htm-если такой внедрить?-и трубки нормальные и отдельный вентилятор,или без него можно..-http://www.tdarian.ru/catalog25.htm-просто сам теплообменник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Щасливчик... Ток верится с трудом! У меня в -20-25С при ночёвке в степи температура показывала треть шкалы(т.е. явно меньше нормы!). При том что у меня пропеллер электрический и не выдувает с движка тепло. Забор с улицы был на минимуме и вторая печка на минимуме. В салоне тепло, но воздух с печек шёл явно не такой горячий, как обычно на ходу. Какие признаки понижения температуры имеются в виду?

    Ориентировался по шкале температуры. Наверное авто не было утеплено. У меня под капотом положен толстый войлок, который полностью закрывает моторный отсек, с внутренней стороны моторного отсека, где расположены фары и до боковых сторон радиатора полностью изолировано пенофолом, также все передняя решетка и до коробки передач включая пространство передних колесных арок затянута одним желтым (пожаробезопасный) брезентом. Поставлено второе родное лобовое стекло и второй слой боковых стекол из оконного стекла. Пол в кабине полностью выстлан пенофолом и пространство за задним диваном тоже. Счас наверное скажут что поэтому тепло, но я не первую зиму катаюсь, в прошлые года при таком утеплении авто все равно было холодно, вода замерзала, ноги в ботинках тоже мерзли, сидел полностью одетый. Мне говорили что дизель как не утепляй все равно будет холодным. Этой зимой конкретно подошел к вопросу, отдавал на чистку родную печку, поменял термостат ну и подключил испаритель кондея, результат вы знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.