Перейти к публикации
санек1

кто делал прямоток на 130 ранер отзовись

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT у тебя че стоит по выхлопу ? из чего собран

    Я же выше писал - труба нержавейка , диаметр 60мм , банка с листа нержи сделана .

    gallery_1040_770_61836.jpg

    На 5взе коллектора не переделывал , а на 3взе вот такие были

    gallery_1040_468_57078.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    про двухтактники речи вообще не идет, а вто про то, что ДВС мотоциклов и автомобилей работают по каким-то разным принципам и видимо подчиняются разным законам физики слыши впервые.

    Будьте добры просветите неразумного чем это теория ДВС моточикла отличается от теории ДВС автомобиля?

    На мотоциклах просто намного нагляднее все проявляется (из-за более точной изначальной настройки) тупая установка прямотока "Кобра" на тот же YAMAHA V-MAX (прошу заметить что это именно специально разработанный дя этого мотоцикла глушитель) приводит к снижению мощности со 115-120л/с на заднем колесе до 95-97 л/с. На слабофорсированных автомобильных моторах это не столь заметно, но это совершенно не означает что там что-то работает по другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@0389dB,

    все правильно говоришь , но в данной теме был вопрос по конкретному мотору 3VZE. А у него родной выхлоп (http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2f5CtcY0w5NsSkurF6qmSeNqThAHMt27NFXJFsa6mToS3VPacTqDvVe5Uf3ieuuUvt2gLzP%2fEA%3d%3d&Width=800) организован так что правая ГБЦ своим выхлопом "душит" левую и из-за этого естественно у мотора существенная потеря мощности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    про мот имел в виду что по выхлопу у них отличия в работе с машинами ,ты же сам написал поставил другой выхлоп и мот сдулся ,эт на машине будет при установке меньшей трубы на выхлоп. такая ситуация,из за худшей продувки тракта ,тоеть ужатый выхлоп получаеться

    лано че с пердаком сделать :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Рев и пердеж на высоких оборотах лечится удлиннением банки глушителя :)

    короткая банка нормально глушит звук на малых оборотах и как правило способствует провалу на низах поднимая верхи, длинная банка глушит всё, поднимает тягу на низких оборотах и душит верхи.

    В общем как-то так :focus:

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    @@0389dB,

    все правильно говоришь , но в данной теме был вопрос по конкретному мотору 3VZE. А у него родной выхлоп (http://www.japancats.../EA==&Width=800) организован так что правая ГБЦ своим выхлопом "душит" левую и из-за этого естественно у мотора существенная потеря мощности .

    При таком раскладе я бы вообще развел правую и левую группу целиндров по разным глушакам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    вот фотки колектора на моей пузотерке :)

    post-35083-0-24159200-1353644931_thumb.jpg

    post-35083-0-18120000-1353644984_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    варил другу выхлоп на калдине, все банки срезали развел на две стороны и на концах раздвоенные насадки звук как у v8 получился ,вчера прикупил себе насадку буду ваять может получиться че нибудь интересное :)

    себе на марчка на прямой трубе на конец приварил тоже эту насадку , звук как у катера бубнеж , на ходу воще сказка звук. был яп прямоток но звук ни сравнить , с насадкой намного приятней бубнеж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Приляпал нахлобучку на трубу и рядный мотор зазвучал как вэшка :biggrin:

    А если 2 нахлобучки прикрутить как звезда зазвучит? А от трех нахлобучек звук на тарбореактивний похож станет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    При таком раскладе я бы вообще развел правую и левую группу цилиндров по разным глушакам.

    Так и было сделано изначально , каждая сторона работала через свой коллектор и свой прямоточный глушитель .

    звук был довольно прикольный , вот тут слышно как на ХХ работает

    Потом из-за компоновки и увеличения диаметра трубы пришлось сделать одну общую банку глушителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мо.Долгопрудный
    • Машина: sequoia

    вот хочешь верь хочешь нет , просто попробывал и звук реально другой тупо труба ревет наадку приварил бубнить начал

    post-35083-0-18538600-1353648174_thumb.jpg

    post-35083-0-86388000-1353648205_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.