-
Публикации
2 012 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
3 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз 0389dB выиграл 11 апреля
Публикации 0389dB были самыми популярными!
Репутация
56 Наш человекО 0389dB
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 08.10.1985
Контакты
-
Откуда
Кемерово
Информация
-
Интересы
Кемерово
Личные данные
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужской
-
Машина
KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
Посетители профиля
-
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
0389dB ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да вариантов может быть вообще куча. дохлые салентблоки, треснувшая рама, как в районе рулевого редуктора, так и в районе опорных кронштейнов, треснувшие крепления клюшек на мосту, подклинивающие тормоза, дохлые крестовины на рулевом валу, дохлые шкворневые подшипники и еще куча всего разнообразного. -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
0389dB ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А машины в стоке? фоток выложи машины и как оно все выглядит. Чудес то не бывает, где то косяк и косяк как мне кажется ни разу не в редукторе. -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
0389dB ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Руль должен "силой мысли" поворачиваться. Проверяйте все на мосту. -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
0389dB ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А с полностью вывешенным мостом и заведенным двигателем? Отсоединить сошку от редуктора и на вывешенным мосту повернуть руками колеса, легко поворачивается, люфтов/закусываний нет? -
Разбираем рулевой редуктор с ГУР.
0389dB ответил в тему пользователя Dexter в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
А пробовал мост целиком вывесить и покрутить рулем, может и не в редукторе дело? Просто не могу понять как люфт может на ходу появляться, в чем это выражается? И после того как люфт на ходу появился, он в статике остается или пропадает? -
Думается мне что все намного проще, резина разная. Грубо говоря на пузотерке на этот диск будет надета "изолента" не имеющая ни какой собственной жесткости и "мяса", так что любой удар практически беспрепятственно прилетает сразу в диск, вот тебе и 770 кг. А в случае с внедорожником, более жесткая резина с огромным профилем, очень хорошо распределяет и гасит нагрузку от ударов, так что грузить тот же самый диск можно намного больше, вот тебе и 955 кг.
-
1kz-te заводится и глохнет
0389dB ответил в тему пользователя WIS в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Немного освежу тему. В общем тоже столкнулся с данной проблемой. Прадо 95 1KZte в один момент просто заглох на ходу, тут же завелся и поехал дальше, через 15 минут ситуация повторилась, потом через 10 минут, потом через 5, в итоге машина стала глохнуть через минуту просто на холостых. Глохла ровно, без каких либо эффектов, как будто ключом заглушили, после чего без проблем запускалась и ровно работала, на газ реагировала как будто ни каких проблем нет, а потом снова глохла. Пока все обследовал ситуация пришла в состояние заводится и сразу глохнет. Если держать ключ на старте, то двигатель работает. Ни каких ошибок диагностика не дала, комп не заметил ни одной ошибки. Проверил массы на ЭБУД - все в порядке, замок зажигания - все в норме, сопротивление клапана SPV соответствует мануалу, реле, предохранители, все в норме. В итоге снял клапан SPV визуально все идеально, чисто и красиво. Перепроверил сопротивление, по прежнему все в норме, на всякий случай разобрал клапан, ни чего не заклинено, внутри все чисто, промыл на всякий случай, собрал обратно, установил на машину - изменений ноль, заводится и сразу глохнет. Раздобыл старый клапан SPV даже не знаю от чего, поставил ради эксперимента на машину, без особых надежд и она заработала! Так что если кто то столкнётся с данными симптомами - меняйте сразу клапан SPV, благо делается это за 10 минут, без каких либо проблем. -
[130] Лифт
0389dB ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
На 30-35 летней машине? Вы еще верити в сказки? Какой бы запас прочности японцы не закладывали в эти машины, но на подобное долголетие они точно не рассчитывали. И рама у 130 пластилиновая, в автодоковской книжке есть все нужные размеры и лично я ни разу видел чтобы они все совпадали. Более того, я ни разу не видел визуально прямую раму, а видит я их много. У половины машин жимок в найне площадки номера, либо с противоположной стороны, еще у значительной части как раз задние кронштейны рычагов кривые, у остальных передняя перемычка, или задние ухи наперекосяк. При этом все это ни как не мешает этим машинам вполне нормально ездить. -
[130] Лифт
0389dB ответил в тему пользователя shiga81 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ни чего подобного. Верхний рычаг ни куда не отклоняется от слова совсем, он где был, там и остается. Для того что бы верхний рычаг ушел вниз, нужно затянуть торсионы и ни как иначе. При установке проставок вниз откланяется нижний рычаг, так как увеличивается расстояние между точкам крепления поворотного кулака, а верхний рычаг удерживается торсионом и без изменения веса авто, либо затяжки торсионов положение своего изменить не может. Весь фокус в том, что верхний рычаг стоит под углом и плоскость прилегания шаровой тоже под углом и когда мы ставим проставку, то шаровая смещается не просто вниз, а вниз и во внутрь, и чем больше проставка, тем больше во внутрь уходит ось поворотного кулака и соответственно колеса встают домиком /\. Так что если колеса уже стоят домиком, то от проставки в любом случае станет только хуже. -
Не греет печка, тогда тебе сюда.
0389dB ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Купил со Владика б/у родные, вместе с печкой и бардачком (его тоже нужно менять), полным комплектом, вышло что то около 7000 рублей все вместе. Состояние у них было близкое к идеальному. А так да, можно и медные пробросить, там не сложно по сути, все точки крепления на кузове есть, при чем с обоих сторон (на KZ трубки идут по левой стороне тоннеля, а на 2LTE по правой) на 3Y их вообще не было, но точки крепления на кузове с обеих сторон присутствовали. И заводских 10мм диаметра хватает за глаза, смысла делать их толще нет ни какого. Если задняя печка чистая и все исправно работает, то руку возле сопел прям обжигает, долго не подержишь. Если ехать далеко, то дети у меня на задних сидениях в любую погоду разуваются, что бы ноги не сварились. -
Не греет печка, тогда тебе сюда.
0389dB ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
У меня изначально был 2LTE со второй салонной печкой, вообще ни каких проблем с теплом в салоне, да на холостых в -40 за бортом машина просто замерзала за 10-20 минут, но в тоже время при движении, даже при -50 через час езды в салоне можно можно было ехать в майке и сланцах. Собственно передвигаясь на машине каждый день в любую погоду, я вообще не испытывал потребности в зимних вещах, летние кросовки, джынсы и осенняя ветровка поверх рубашки, этого более чем достаточно. Потом появился 1KZT тоже со второй салонной печкой, ни какой разницы с 2LTE не заметил, точно так же все в кайф. А вот с 3YEY были проблемы, на нем не было второй печки и не смотря на вполне комфортный климат спереди, на задних сидениях ездить было очень не уютно. Спереди ты потеешь в кофте и летних кросовках, а на заднем сидении людям прохладно в зимних пуховиках, а ноги в зимних ботинках вообще подмерзают. Проблему решил установкой второй печки, поставил и забыл, теперь там тоже все вполне замечательно. -
Не греет печка, тогда тебе сюда.
0389dB ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Не верная трактовка. Решать нужно проблему возврата мощности источника тепла (печки) в предусмотренное заводом изготовителем значение, а не перераспределять имеющееся в наличии (как правило сильно сниженное в сравнении с первоначальным) количество тепла внутри салона в попытке его согреть. -
Не греет печка, тогда тебе сюда.
0389dB ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Салон автомобиля можно вполне рассматривать как замкнутую систему и не обогреваемые теплоемкие детали ни куда из него не денутся, их точно так же будет греть воздух из общего объема салона. Да, скорее всего в салоне станет теплее чуть быстрее, но не на много. В любом случае общая теплоемкость салона постоянна, какие то элементы прогреваются быстрее, какие то медленнее, но в итоге всё все равно прогреется до +- стабильной температуры. И по настоящему тепло и комфортно в салоне не станет пока он весь не отогреется, количество тепла от печки неизменно и что его выделяет по сути не критично, (кубометр воздуха с температурой 30 градусов, либо 1 литр разогретый до 300 градусов). Быстро согреть весь воздух в салоне, не отогревая при этом "железо" особого резона нет, какой смысл дышать "кипятком" при этом примерзая руками к рулю, пятой точкой к сидушке, а ногами к полу? Еще раз, тепловая система салона замкнута, подводимая мощность = константа, незначительные изменения в точках и способе распределения мощности внутри системы в целом ни как на ней не отразятся. Физика, термодинамика, школьный курс. -
Не греет печка, тогда тебе сюда.
0389dB ответил в тему пользователя NazareT в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
А смысл? все эти детали находятся внутри салона, количество выделяемого тепла печкой неизменно и от того, что именно будет выделять его внутри салона на общий рост температуры не повлияет. Да, из воздуховодов будет дуть более теплый воздух, стекла оттаят чуть быстрее, но в целом ни чего не изменится. Единственное что имеет смысл теплоизолировать, так это воздуховод от вентилятора до радиатора печки, ну и сам вентилятор, так как все это тоже находится внутри салона, но по ним идет холодный воздух. -
Ну поделитесь тогда ссылкой, что бы долго не искать. Посмотрим что он там указывает и как, а затем сравним с тем, что у него получается по факту.