Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 832
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 0389dB

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Посетители профиля

2 268 просмотров профиля
  1. Стекла беру, давай реквизиты.
  2. Тогда давай фото того что есть и реквизиты для оплаты.
  3. Тогда жду фото, в принципе готов рассмотреть покупку всех боковых стекл (собачатник, средние, передних дверей), если цена приемлемая будет.
  4. Интересуют замки со средних стекл 3х двегоро, можно вместе со стеклами, состояние, цена? Так же интересны молденги лобового стекла.
  5. Связка диск + суппорт ставятся в паре без проблем, хоть с рестайла на дорестайл (у меня так сделано) хоть наоборот.
  6. Тонкие диски тоже вентилируемые, если мне память не изменяет, то на дорестайле были вентилируемые диски 23мм толщиной, а на рестайле, толи 27мм, то ли 29мм. Не вентилируемые диски были на старом хайлюксе и они вообще тонкие.
  7. Готов оплатить то что есть в наличии и подождать оставшиеся детали. Жду реквизиты.
  8. Приветствую! 1. Нужны бампера хром в хорошем состоянии оба. 2. Тяги заднего моста, 4 продольные и панара. 3. Отбойники заднего моста 4. Пластик багажника серый. 5. Пульты стеклоподъемников с дверей, серые. Можно не с этой машины, нужно не срочно, могу забронировать, оплатить и подождать.
  9. Если и подойдут то только от дорестайла, под тонкие диски.
  10. Нужно срочно купить ремкомплек передних суппортов на 130 сурф рестайл и возможно несколько поршеньков. По возможности найти сервис где быстро переберут суппорта, в идеале сегодня вечером,или завтра в первой половине дня.
  11. 0389dB

    Yokohama Geolandar G072 315/75 R16

    Интересно, фото и тех и других можно увидеть? Здесь или на почту 0389db@mail.ru
  12. После свапа движка осталось лишнее. 1. Генератор с 2ЛТЕ, вакуум спереди, после полной переборки пробег 5000, (ставились новые подшипники, новая обмотка, щетки, реле регулятор, диодный мост) цена 7000 2. Стартер с 2ЛТЕ из подменного фонда, полностью отревезированный (новый бендикс и щеточный узел), после переборки не устанавливался, цена 7000 3. Стартер с 2ЛТЕ, полностью отревезированный, пробег после переборки 5000км (ставился новый бендикс и щеточный узел) цена 6000 4. Дроссель с 2LTE с датчиком, впускной коллектор с добавочным резистором свечей накала и клапан ЕГР с подводящей трубкой, цена 2000 5. Диск сцепления с 2Л оригинал, пробег 20 000, цена 1000 6. Диск сцепления с 2ЛТЕ оригинал, пробег 5 000, цена 2000 7. Корзина сцепления, оригинал, пробег 5 000, цена 3000 8. Маховик оригинал, пробег 300 000, но вполне живой, цена 3000 9. МКПП + раздатка с кнопкой, с мотора 2ЛТЕ, пробег 300 000, все работает, масло свежее, цена 25000. 10. Рулевой редуктор, брал контрактным, накатал 100 000, сопливит по выходному валу, в остальном все нормально, цена 3000 Есть еще куча всякой мелочевки, спрашивайте что нужно. Все находится в Кемерово, упакую и отправлю транспортной компанией. тел. 809043770798 Алексей.
  13. А я бы тоже хотел поучаствовать, но мне надо на 130тый.
  14. Будет рвать что нибудь другое, например гранаты. Я рвал гранату и без блокировки, ездить нужно аккуратнее.
  15. Сколько стоит я не знаю, так как делаю все сам, но снять редуктор это 5 минут делов, снять сошку еще 5 минут, ну 10 если сильно прикипела. Сложностей в этом процессе нет ни каких. Перебирал редуктора 3 раза, лет 5-7 назад, один исправно служит до сих пор, на втором начал потеть сальник выходного вала, лет через 6 и то при условии что вал был явно косячный и при переборке я это видел, собрал с надеждой, что походит до тех пор пока не куплю контрактный, прожил 6 лет. Собственно третий и был тем контрактным, который я сразу перебрал и положил в запас. Там он и пролежал лет 6, был установлен только этой зимой, работает исправно. Проблем с сальником рулевого вала, не возникло ни разу. Так что ИМХО, лишняя заморочка делать его быстросъемным.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.