Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 908
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

37 Наш человек

О 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Посетители профиля

3 606 просмотров профиля
  1. При аккуратной, условно езде, даже на хаябусе цепь ходит 20 000 км. Но зачем покупать такой мотоцикл, что бы потом ездить по пенсионерски? И я не варвар, просто мотоциклы у меня для удовольствия, соответственно раз уж я трачу на них деньги, то езжу на всю дыру. Хотя видимо уже взрослею, стал сильно меньше вандалить, по 8 пакрышек за сезон уже не убиваю.
  2. Так я про это и не говорю, в некоторых случаях цепь это просто безальтернативный вариант, например спорты и эндуро. Просто при прочих равных, или даже при незначительном проиграше в ТТХ карданного мотоцикла своему цепному конкуренту, лично я, однозначно выберу кардан.
  3. Их у знакомого в мастерской прямо сейчас штуки 3 лежит, один вообще со сломанным маятником.
  4. Мне то не надо рассказывать, у меня было 5 мотоциклов на кардане и штук 10-15 на цепи, лично своих, разных. Поэтому все возможные эксперименты с цепями были проведены давно и на разных подопытных. (по итогу теперь цепи не мажу вообще) Проехать на мотоцикле 30 000 за сезон, это вообще не проблема, я на эндурике, вечерами, вокруг дома 7-10 тысяц за сезон накатываю. Цепь это сопля и не надо даже пробовать доказывать обратное. На спор убью новую цепь на любом мотоцикле за 2 месяца (на мощном за 2-3 недели) Еще раз напишу, кардан я не убил ни разу, да и убитых японских карданов (БМВ не в счет) за всю свою жизнь видел только пару штук. Так что японский кардан, считаю условно вечным, все вопросы по его ремонту/стоимости абсолютно не актуальными.
  5. И не надо теоретизировать, комплект звезд + цепь стоит 20-25 рублей. При активной езде хватает их на сезон. + Если Вы адепты чистой цепи, то 3-4 баллона смазки по 1000 рублей штука за каждый сезон и куча гемороя с помыть/помазать цепь пару раз в неделю. 1 литр хорошего трансмиссионного масла для редуктора моста, стоит 2000 рублей, хватает на 10-15 лет. Убить мост практически невозможно, по крайней мере мне это ни разу не удалось. Вот и смотрите кому что ближе к сердцу, мыть, мазать, подтягивать цепь, менять её каждый сезон и иметь дополнительных расходников на 30 000 в год, или смириться с потерей мощности на кардане и просто ездить, раз в 5 лет меняя в нем масло за 700 рублей.
  6. Ну тут как минимум не работает вторая ступень накала, та что через резистор во впускном коллекторе запитана. Скорее всего тут гон реле, оно на вторую ступень отдельное, стоит рядом с основным. Может быть проблема с добавочным резистором и проводами. Время работы первой ступени накала зависит от температуры блока, если двигатель не сильно холодный, то 2 секунды вполне нормально для первой ступени, но дальше 100% должна сработать вторая ступень (пол накала) она держится очень долго.
  7. Да ни чего не поменялось, все как было так и осталось. Есть сотрудники которым нужно выслужится, или просто прикрыть свою ..опу на всякий случай, а есть адекватные люди. В любом случае, любые действия с не номерными агрегатами и кузовом в том числе, можно производить на совершенно законных основаниях. Да возможны "проблемы" и затраты времени, но все можно сделать. Как показывает практика в 99% случаев все претензии снимаются при появлении требования написать письменный отказ. Со старыми машинами вообще проблем минимум, рама не пиленная, номер совпадает, следов изменения номера нет, все, больше не до чего докопаться нельзя, так как нет ОТТС. Допустим перекинул я свою раму на донора и приехал в гаи, что они мне напишут? Да я поменял на соей машине кузов, салон, мотор, коробку, мосты, подвеску, так как старое все вышло из строя, это все законно как по отдельности так и все вместе. Какие у сотрудника могут быть аргументы? То что это конструктор, совсем другая машина и от моей на ней только рама? Нет это не так, это моя машина, на которой я заменил все что сломалось. Пусть попробует изложить свои мысли на бумаге, опираясь на законодательство. 100% у сотрудника это не получится. Максимум отправят на экспертизу, которая и подтвердит оригинальность номера рамы, а все остальное запчасти, новые, старые, с одной машины, или с 10 разных, не имеет ни какого значения.
  8. У меня на 3х двером сурфе, еще давным давно была сделана запись в ПТС (ЗМТ закреплена кустарно, номер двигателя и рамы ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО оригинальный). Приехал я с этими документами лет 10 назад в местное гаи, сотрудник на пункте осмотра сразу взбунтовался, выдал предписание ехать на экспертизу, мол ниче не знаю тут какой то криминал, на учет она не встанет 100%. Я это предписание тут же за воротами выкинул и поехал в соседний небольшой городок. Через час другой сотрудник уже осматривал машину. Я все заранее отмыл, протер, капот открыл, колеса вывернул, что бы номер рамы было удобнее смотреть. Посмотрел он в ПСТ, номер рамы на машине и пошел.... Я ему мол Вы куда, как же все остальное? Он. А чего там смотреть? все ништяк, пошли документы оформлять. Я. А как же табличка кустарная, номер двигателя? Он. Табличка вообще по барабану, у тебя кузов безномерной, а номер двигателя теперь в СОР не указывается, а то что тип двигателя совпадает я и так вижу. Через пол часа я уехал домой со всеми документами на руках.
  9. У меня не такой, номер на 3d100 заканчивается. Не в курсе случайно взаимозаменяемы они или нет?
  10. А я бы комп купил. Можно в резерв, номер со своим сверю и если подойдёт то заберу.
  11. При -28 я вообще ни чего не грею, подошел, завел, снег с лобовика обмел и поехал. На ходу машина греется в разы быстрее чем с любой помпой, попробуй, будет явно быстрее. Основная проблема когда -40 и ниже, вот тогда сразу ехать не вариант, а греется все долго и помпа тут не очень поможет, особенно на дизеле.
  12. Сказки какие то. Хотел бы я посмотреть как ты двигатель за 3 минуты прогреешь, после запуска в -50. При температуре -30 и ниже, двигатель греется 15-20 минут, только двигатель! Потом еще минимум столько же салон. А с остыванием на током морозе все с точностью до наоборот, ни какого часа быть не может в принципе. Если печка останется включенной при заглушенном движке, то как раз за 3 минуты температура уйдет в минус, а еще через 15-20 минут не останется ни каких признаков того, что машина пол часа назад была полностью прогрета.
  13. Так и есть, исправная машина замечательно работает, печек хватает и в -50, что бы ездить без шапки и в летних туфлях. Все эти помпы, дополнительные радиаторы и т.п. не больше чем попытка продлить жизнь уже мертвой системе.
  14. Значит то место где он мог стоять, представляет из себя пустой короб. Сути конструкции это не меняет. Там где вентилятор, куча коробов и куча соединений и во всей этой конструкции циркулирует холодный воздух.
  15. Скорее всего короба дырявые. Там все так устроенно, что слева все холодное. Сам вентилятор ледяной, так как засасывает воздух с улицы, потом идет короб с кондером, он тоже ледяной, через него вентилятор гонит холодный воздух, потом еще короб с заслонками и только потом радиатор основной печки. В итоге слева в ногах куча коробов с кучей соединений и в них только уличный воздух. а тепло в ноги поступает всего из одного воздуховода на тоннеле. На правую сторону этого хватает, потому что там нет ни чего холодного, а на левую нет. так конструктивно все холодное, так еще и со временем начинает сифонить холодный воздух из всех щелей. Нужно разбирать все короба идущие до печки, герметизировать стыки и по возможности утеплять доступные поверхности.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.