Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 877
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

31 Наш человек

О 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Посетители профиля

2 822 просмотра профиля
  1. Если термостат исправен то на ходу не выстужает, все таки двигатель достаточно сильно теплонагнужен, а на холостых в -50 и без помпы все замерзает замечательно. С люком открытым как раз холоднее, но тот кто в него по пояс высунулся как правило хорошо одет, а все остальные в салоне мерзнут. Для этого и нужна хорошая печка, что бы имея дыру в атмосферу 0,5м2 обеспечить тепло в салоне.
  2. Можно и так, но это лишние детали, а испаритель кондея у 99% 130 сурфов все равно без дела катается.
  3. 1- В Москве бывает, а в Сибири так пол зимы выглядит. 2- И что толку от трубок, если она воздух только внутри салона гоняет? "Продуть" салон и избежать запотевания окон можно только за счет основной печки и забора воздуха с улицы. Но в -40 при движении по трассе родной печки не хватает (особенно если в салоне 4 человека), включаешь на полную и она дует чуть теплым воздухом и не отогревает стекла, ставишь на средние обороты, начинает дуть кипятком, но поток сильно слабый и стекла все равно затягивает. Еще один несомненный + от превращения кондея в печку, это то, что в ногах у пассажира становится сильно теплее, по крайней мере на 130 сурфе. 3- Косяк заложен конструктивно, не рассчитана машина на такие температуры. И решается он как раз за счет принесения кондея в жертву. Эту страшную тайну, жителям мегаполиса не раскрыть.
  4. В Москве может и прекрасно греет, стоя в пробке при +5 за бортом. Но страна Москвой не заканчивается и на трассе при -40 -50 лишних печек в машине не бывает. Особенно учитывая то, что от второй почки (которая воздух внутри салона гоняет) при такой погоде толку мало. В салоне то жара, а стекла все равно затягивает и бороться с этим можно только увеличив мощность основной печки.
  5. Там в испарителе одно из отверстий размером со спичечную головку, не смотря на то что диаметр подводящих трубок большей, вполне могло забиться. Нужно разбирать испаритель и рассверливать отверстия, удалять клапан и заваривать лишние дырки. Только после этого его можно использовать как печку.
  6. Так и есть, там делов на 10 минут, оно все как родное подходит.
  7. И на часы тоже похож. А еще похожий разъем на кнопке аварийки, но он выше должен быть.
  8. вчера не успел до банкомата добраться, сегодня денег переведу.
  9. Готов забрать за 4 если в Кемерово отправишь.
  10. Нем написано, 4 цифры в овале, скорее всего с внутренней стороны.
  11. Год какой? если не сильно древнее готов забрать.
  12. В том что криворукие шиномонтажники в любой момент могут все запороть. Да не кто там ни куда не смотрит.
  13. Расход практически не изменился, а вот показания спидометра и одометра изменились примерно на 10%. Нужно с GPS сверяться и показания одометра корректировать относительно реальной скорости и пробега. Разница между 31" и 35" колесами у казета максимум 1-2л/100км.
  14. По моему намного проще купить второй комлек дисков на 16, можно родные от той же 80 взять, стоят совсем не дорого. Выбор резины на 16" намного больше, да и проблем потом с переобуванием зима/лето не будет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.