Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

41 Наш человек

1 подписчик

О 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Посетители профиля

6 168 просмотров профиля
  1. У друга был такой пару лет, вроде нормально катался, но периодически что то от него отваливалось. В итоге он его продал и купил себе рояль.
  2. Именно так и нужно делать, раз в 5 лет примерно. Система будет вся чистая и полностью работоспособная.
  3. Так и должно быть, трилон все растворяет, а не отмывает ошметками. Но по хорошему нужно всю систему мыть, смысл промывать только печку, если во всей остальной системе куча грязи осталась?
  4. А карданы давно шприцевал? Подобным образом вполне может себя вести оставшаяся без смазки шлицевая.
  5. У разных производителей разные, как бы это так выразится... "Эталонные человечки" на которых они шьют экип. Допустим я 180см ростом и 100кг весом и американские куртки фирмы айкон у меня размера М, при этом даже если я поправлюсь килограмм на 10, они все равно будут застегиваться. Вот такой у них модельный ряд, такой "эталонный человечек", если при росте 180см ты весишь 80кг, на айконовский экип можно даже не смотреть, он будет болтаться. А вот с альпинстаром, лично у меня, почти всегда обратная ситуация, в то что подходит по ростовке, я тупо не влезаю, у них видимо предполагается, что при росте 180см человек не должен весить больше 80кг, вот прям ни как.
  6. Нельзя посоветовать экип, нужно мерить. Так как толку даже от самого фирменного экипа, который не подходит по фигуре, толку будет меньше чем среднекитайской, но идеально сидящей поделки.
  7. Значит напутал чего то, или как то по другому хотел ее пристроить. Помню что в каком то из вариантов по доработке моста её точно нужно было пилить. А в эту схему она действительно не подходит ни как.
  8. Не знал, спасибо за информацию. Тогда из реальных альтернатив, остается только дифлочная задняя полуось, от разгруженного моста 80. Срезать лишний кусок шлицевой можно и болгаркой в гараже, ни чего ей не будет.
  9. Да длинная полуось от 60 идеально подходит по длине, но у нее с того конца где нужно ставить фланец 27 шлицов, где взять такой фланец, или хаб я не знаю. Конечно можно выточить, но за дешево этого не сделать и качество неизвестное. Они тоже ни разу не дешевые. Я имел ввиду, что это не имеет смысла если все детали покупать. Но если те же полуоси 80 есть в наличии, или есть возможность выточить уникальные фланцы на 27 шлицов, или переточить задние полуоси прадика за бесплатно, то любой из предложенных вариантов может оказаться вполне целесообразным.
  10. Ну почему же нет, есть подходящие по длине полуоси, но они с одного конца на 27 шлицов. Есть ли ступичные фланцы на 27 шлицов я не знаю, но при желании их можно изготовить. Вариант 2, это дифлочная полуось от 80, если ее подрезать со стороны длинной шлицевой, то в теории все тоже подойдет. И третий вариант это переточить обычную заднюю полуось (не помню от чего, может даже от прадика) сделав ее под тип 80 разгруженной. Но не думаю, что какой то из этих вариантов окажется дешевле предложенного автором.
  11. Есть такое, но мне пока хватает, ну или привык уже. Согласен что можно пожертвовать 15" колесами ради тормозов, но начинать тогда нужно с переднего моста, а не с заднего.
  12. Маленько не так, есть желание не получать себе на ровном месте ограничение, в виде минимально возможных 16х дисков. Ну и плюсов у 15 х колес не мало, главный в том, что они уже есть, по крайней мере у меня, выбор дисков больше чем на 16" и они дешевле, резины тоже больше и она тоже дешевле. Ну и удобно в целом иметь минимальный диаметр, из распространенных на внедорожниках, в случае чего можно взять и поставить любую запуску с любой машины в группе (разумеется при совпадении разболтовки). Найти в каких ни будь дебрях, любое колесо взамен убитого, (я в этом году, в Монголии, как раз искал, в Гоби, и таки нашел).
  13. Тогда ряд вопросов для общего развития. 1. То что это позволит поставить всю остальную требуху (тормозные диски, суппорта, и т.д) от 80 понятно, а бывает на 80 разгруженный задний пост под 15" колесные диски, или придется только 16" пользоваться? 2. можно ли поставить на заднюю ступицу от 80 допустим 70 тормозные диски без лишних заморочек? 3. можно ли на цапфу заднего моста 80 надеть ступицу 70?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.