Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 889
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Посетители профиля

3 244 просмотра профиля
  1. Мотоцикл это состояние души, он либо "зашел" либо нет. В 11 лет я сел за свой первый мотоцикл и с тех пор как минимум 1 мотоцикл у меня всегда в наличии, так что уже 24 года постоянно пользуюсь этим видом транспорта. Опасно? Да опасно, но если подходить с головой, то вполне имеет право на жизнь. При этом вождение мотоцикла очень сильно дисциплинирует самого себя, как водителя в целом, не зависимо от вида транспорта и очень сильно способствует развитию внимательности. Кто бы что про это не думал, но те кто постоянно водит мотоцикл на порядок лучше других управляют и машиной. Лично я бы наоборот запретил получение прав категории В, без допустим 2х лет стажа с категорией А. Сына посадил на мотоцикл в 7 лет. Реально заметно как растет сознательность и дисциплина, от занятия спортом такого быстрого прогресса не наблюдалось. На мотоцикле все зависит только от тебя и даже до ребенка очень быстро доходит, что если ты влетел в канаву, то виноват не тот кто эту канаву выкопал, а ты сам, раз попер туда куда не видел.
  2. А мы с сыном тоже катаемся
  3. В ресурсе, частоте и сложности регламентных работ. На этот пепелаце не получится как на японце, десятилетиями кататься, меняя только масло, резину, цепи и колодки.
  4. У Вета был такой, но по моему он его уже продал.
  5. Это и есть ижак, только японский. Что про него рассказать? мотоцикл конструкции 40 летний давности, только не старый и японский. Если хочешь ИЖ на котором можно ездить, а не только заниматься ремонтом, то это оно.
  6. И что на ней тоже есть концевик, он есть на всех раздатках.
  7. С чего это? На блоке АДД контакт 5 это и есть контакт с концевика раздатки, на нем появляется - конда подключен передний кардан. Контакт 1 это и есть лампочка 4вд, не нее подавал - концевик с переднего моста. Так что если их перемкнуть все будет работать.
  8. Зачем? Я же выше все написал, замкнуть в блоке АДД контакты 1 и 5 и все будет работать, больше ни чего делать не нужно.
  9. Нужно вырвать и выкинуть все провода которые шли к переднему мосту, а сигнал на лампочку взять с концевика раздатки. На раздатке стоит датчик который в стоке запускал цепь реле и вакуумных клапанов, теперь этого всего нет и датчик этот не управляет теперь ни чем. Нужно его повесить на лампочку, для этого перемкнуть на блоке АДД контакты 5 и 1, больше ни чего делать не нужно, все заработает. Тип коробки и раздатки вообще ни какого значения не имеют, замкнуть контакты 5 и 1 блока АДД и все.
  10. А в чем проблема сделать пластину? Она там вообще алиментарная получается, 10-12мм толщиной, к чулку на 4 болта (и можно обварить для надежности) цапфа на родные болты к пластине (предварительно нарезать в ней резьбу), суппорт к этой же пластине. Самое дорогое в этой конструкции, полуоси на 30 шлицов, если бы где то добыть ступичные крышки на 27 шлицов, то все бы собралось на штатных длинных полуосях от хайлюкса или 60. А так бюджет этой доработки под сотню выходит, на эти деньги можно родные полуоси до старости ломать и подшипники на них менять.
  11. При наличии блокировок, большие хода просто не нужны. Проще всего сделать из торсиона, как предлагали выше, торсион по жесткости подобрать не проблема, их куча разных, к тому же длинно рычагов можно все под свои требования подогнать.
  12. Как то так на казетной балке и сделано, балки разные, но основа у них одинаковая. На казетной заводской балке стоит какая то проставка удлинитель. Я когда мотор менял балку тоже заменил, от 2лте не подошла.
  13. Тянуть в сторону не будет, но идея в целом бессмысленная, какая цель преследуется тоже не понятно.
  14. Легко и не принужденно, из любых подручных железяк варишь кронштейн и опускаешь тягу. Если лень варить, то покупаешь готовый кронштейн у Азиата.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.