Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 979
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз 0389dB выиграл 30 июля

Публикации 0389dB были самыми популярными!

Репутация

51 Наш человек

1 подписчик

О 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Посетители профиля

6 468 просмотров профиля
  1. 0389dB

    Альтернативы BFGoodrich A/Т

    Ну поделитесь тогда ссылкой, что бы долго не искать. Посмотрим что он там указывает и как, а затем сравним с тем, что у него получается по факту.
  2. 0389dB

    Альтернативы BFGoodrich A/Т

    Буду на зиму переобуваться замерю. Не думаю что 10 000км пробега что то сильно в КО2 изменили. То есть писанине рекламщиков Вы верите больше чем своим глазам и инструментам?
  3. 0389dB

    Альтернативы BFGoodrich A/Т

    Обе LT, такое ощущение, что они ту резину что на протекторе у КО была, на боковины перенесли и КО2 назвали, расход резины на производство одной покрышки не изменился, внешний вид стал симпатичнее, все вроде как довольны. Кстати реальный размер (внешний диаметр покрышки) у КО2 тоже меньше чем был на КО.
  4. 0389dB

    Альтернативы BFGoodrich A/Т

    Совершенно не одинаковая, на КО протектор на 2-3мм выше чем на КО2 Весной менял резину КО на КО2 в размере 35х12,5х15 и еще в транспортной, когда КО2 забирал обратил внимание, что они какие то лысые. Привез домой, забортовал, накачал и сравнил с запаской (не езженной КО) и да, на КО2 протектора сильно не доложили. Но в целом все тоже самое, разве что КО2 в скоростных поворотах на асфальте шумит, у КО такого эффекта не было.
  5. У друга был такой пару лет, вроде нормально катался, но периодически что то от него отваливалось. В итоге он его продал и купил себе рояль.
  6. Именно так и нужно делать, раз в 5 лет примерно. Система будет вся чистая и полностью работоспособная.
  7. Так и должно быть, трилон все растворяет, а не отмывает ошметками. Но по хорошему нужно всю систему мыть, смысл промывать только печку, если во всей остальной системе куча грязи осталась?
  8. А карданы давно шприцевал? Подобным образом вполне может себя вести оставшаяся без смазки шлицевая.
  9. У разных производителей разные, как бы это так выразится... "Эталонные человечки" на которых они шьют экип. Допустим я 180см ростом и 100кг весом и американские куртки фирмы айкон у меня размера М, при этом даже если я поправлюсь килограмм на 10, они все равно будут застегиваться. Вот такой у них модельный ряд, такой "эталонный человечек", если при росте 180см ты весишь 80кг, на айконовский экип можно даже не смотреть, он будет болтаться. А вот с альпинстаром, лично у меня, почти всегда обратная ситуация, в то что подходит по ростовке, я тупо не влезаю, у них видимо предполагается, что при росте 180см человек не должен весить больше 80кг, вот прям ни как.
  10. Нельзя посоветовать экип, нужно мерить. Так как толку даже от самого фирменного экипа, который не подходит по фигуре, толку будет меньше чем среднекитайской, но идеально сидящей поделки.
  11. Значит напутал чего то, или как то по другому хотел ее пристроить. Помню что в каком то из вариантов по доработке моста её точно нужно было пилить. А в эту схему она действительно не подходит ни как.
  12. Не знал, спасибо за информацию. Тогда из реальных альтернатив, остается только дифлочная задняя полуось, от разгруженного моста 80. Срезать лишний кусок шлицевой можно и болгаркой в гараже, ни чего ей не будет.
  13. Да длинная полуось от 60 идеально подходит по длине, но у нее с того конца где нужно ставить фланец 27 шлицов, где взять такой фланец, или хаб я не знаю. Конечно можно выточить, но за дешево этого не сделать и качество неизвестное. Они тоже ни разу не дешевые. Я имел ввиду, что это не имеет смысла если все детали покупать. Но если те же полуоси 80 есть в наличии, или есть возможность выточить уникальные фланцы на 27 шлицов, или переточить задние полуоси прадика за бесплатно, то любой из предложенных вариантов может оказаться вполне целесообразным.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.