Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    2034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз 0389dB выиграл 11 апреля

Публикации 0389dB были самыми популярными!

Репутация

61 Наш человек

1 подписчик

О 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 10/08/1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, PRADO 95, 33"

Посетители профиля

8212 просмотров профиля
  1. Все вполне нормально ставится, пихать надо снизу из под машины.
  2. Так на 130тый и поставил и у с живыми салнетблоками задние пружины не могут выпасть ну никак, по крайней мере у меня точно не выпадут. Спереди на 130том стоит мост от 78го, отсюда и пружины, но это было так для примера приведено, у всех все по разному. На 130том где стоял описанный в теме лифт комплект спереди были аморты от 100тки и стандартные торсионы, сзади пружины из американского лифт комплекта + проставки 50мм, аморты от 95 прадо задние удлиненные толи на 60 толи на 70мм. Машина была легкая 3х дверая, меня вполне устраивало как работала подвеска.
  3. Ни чего там не выпадет, ход моста сильно ограничивают салентблоки продольных тяг, а если еще и СПУ на месте, то вообще без вариантов, пружина не выпадет никогда. Любой желающий может это проверить. Отвязываем амотры и поднимаем машину, хоть всю целиком, хоть по диагонали, черта с два вы пружину оттуда руками выдернете и кардан фиг когда разберется. Что бы сзади пружины поменять, нужно стяжками пользоваться, либо ослаблять крепления продольных тяг, отвязывать панару и стаб, тогда можно поднять до состояния "пружина извлекается руками" и кардан при этом ни куда не выпадает. Машины у всех разные..... Я бы не был столь категоричен. У меня сейчас сзади стоят пружины от 80 ки, только не простые, а +2" и +200кг, с ними стоят аморты от 80 ки удлиненные на 50мм и это все дает лифт по подвеске около 50мм. Спереди пружины от 78 +2" +100кг и с ними очень даже штатно работают родные передние аморты 78.
  4. Вот ни как пойму какой смысл чего то вымерять в амортизаторах? В любом случае все индивидуально, стиль езды у всех разный, местность разная, вес машины разный, даже представление о правильной работе подвески у каждого свое. То что идеально для одного человека, окажется совершенно неприемлемо для другого. Собираешь подвеску, измеряешь получившиеся хода без амортизаторов, определяешься с требуемыми ходами, получаешь нужную длину и ход амортизаторов. При помощи сварки и болгарки делаешь более - менее похожие аморты из имеющихся, или покупаешь +- подходящие из б/у, ставишь и катаешься. В процессе покатушек уже более точно понимаешь что именно нужно изменить и в какую сторону, покупаешь условно нужное, ставишь, снова катаешься, если что-то не устраивает опять меняешь и так пока не добьешься желаемого результата.
  5. Это 100% так, Трилон абсолютно ни как не реагирует со всеми металлами, которые только могут быть в двигателе, а так же с резинками и всякими прокладками. Но в том что ты запал именно Трилон Б и то, что он качественный, думаю ни кто гарантировать не может.
  6. А куда он делся, алюминий то? ГБЦ, помпа, дроссель еще по любому что то есть.
  7. 99% за то, что трилон чего то растворяет с выделением газов. Вопрос в том, что именно? Если говно и отложения, то пофиг, а вот если алюминий, сталь или латунь, то тот можно впазать в отчаяние, как говорил известный киношный персонаж. Но еще раз повторю, ни разу трилон у меня лично ни чего лишнего не разъел.
  8. Так может она и скидыват, просто в системе держится давление 0,9, этого более чем достаточно что бы патрубки были твердыми.
  9. Либо в системе куча какого то говна, которое непрерывно растворяется с выделением каких то газов. хотя трилоном мою системы уже лет 10 и ни разу такого эффекта не замечал. Один раз с самого начала что то пузырилось и пенилось, но к утру все прошло и дальше мылось уже без всяких спецэффектов.
  10. Где именно нашлась проблема? Подторпедную косу детально не осматривал, но пока была снята торпеда, ни каких подозрительных мест не заметил, все вроде целое и лежит штатно. Но думаю что действительно проблема в ней, если перегрев АКПП идет с самой косы АКПП, то овердрайв напрямую из мозгов и встретится им больше не где.
  11. В порядке апа, накатал на машине тысяч 15, светомузыка из лампочек at/oil temp и OD/off ни куда не делась, ни какой системы в их моргании так и не выявлено, на работе машины ни как не сказывается. Бесит жутко, хоть лампочки вытаскивай.
  12. 0389dB

    BF Goodrich AT KO2 35/12.5 R15 новые

    оплатил одну покрышку
  13. 0389dB

    BF Goodrich AT KO2 35/12.5 R15 новые

    Готов купить 1 колесо
  14. Добрый день интересует генератор, можно фото?
  15. Добрый день. Интересуют мосты (я так понял они с парами 4,3) и передние рычаги под лифт

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.