Перейти к публикации

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 919
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

39 Наш человек

О 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

Посетители профиля

4 748 просмотров профиля
  1. А кто херачит по кроссовой трассе на шоссейной резине, тот я. Приехали с сыном на трек, а там мужики гоняют, пришлось поучавствовать. Сын по честному, на всю дыру, 5 кругов дал и так ещё в промежутках покатался. Кстати детский пепелац в этот раз не сломался, если не считать за поломку открутившийся руль.
  2. Не соскочит, там же всё криво, ему коллектор мешает вниз сползать.
  3. Починил отпавший глушак. Теперь не должно открутиться.
  4. На велике нужно обязательно научиться ездить, прежде чем за мотик садится. При чем нормально, не просто не падать на прямой, а именно спокойно кататься. У меня ребёнок тоже к велику равнодушен был, но когда мотик показали и соответствующее условие поставили, за месяц освоил в совершенстве. Ну и экипаж обязательно, черепаха, наколенники, мотоботы, шлем и перчатки нужны 200%
  5. На 50 кубовом маленьком, спокойно можно с 4х лет По полю в деревне ребенку года на 3-4 вперед впечатлений будет хватать. даже просто научиться уверенно ездить, маневрировать, тормозить где надо, а не где получилось уже года 2 уйдет. На лес эти мотоциклы и не рассчитаны, так что там где ребенок будет кататься можно смело хоть на спорте ездить.
  6. Вопрос Ивану, как любителю китайцев. Нужен новый дрындалет для ребенка, скорее всего на следующий год но все же. Рост сына 160 см, соответственно аппарат надо чуть больше размером чем этот ирбис. Обязательно нормальная кпп со сцеплением и передачами, мотор от 150 до 250 кубов. Очень желательно электростартер и наличие хоть каких нибудь подвесок и фары. Размерность колес как и изначальное позиционирование модели кросс/мотард/эндуро значения не имеет. Что можно посмотреть из китайцев в том числе и б/у, с бюджетом грубо говоря 60-70 тысяч. Как ты говоришь с пика прогресса, чтобы оно могло ездить хотя бы не 2-3 недели без поломок. Или с бюджетом в 40 тысяч и пусть ломается как этот ТТР110 раз в 2 дня. А то если честно меня уже подбешивает гайки крутить, я реально на спор, с завязанными глазами, могу на нем клапана отрегулировать и карб перебрать. Возникают мысли купить ямаху серов, заменить на ней колеса на 17" или еще меньше, если не хватит, просадить подвески и пусть ребенок катается.
  7. Да не езду я на нем, зачем мне это? У меня есть нормальные японские мотоциклы, на которых я и катаюсь. На этом пепелаце катается сын, катается с 6 лет. Расслабил задний аморт, задвинул вилку в траверсы и ребенок смог дотянуться ногами до земли. Сейчас сыну 10 лет, подвеску вернул в нормальное состояние. Ездить ребенок стал веселее и чаще, падать меньше, а дрындалет начал разваливаться на глазах.
  8. Приёмная труба очень даже оригинальная, просто вареная раз 10, сперва от неё отвались теплозащитные экраны, вместе с кусками самой трубы, потом меня достало что ребёнок через раз при падении на правую сторону прожигает ногу этой трубой. Прошлой её подогнуть и обмотать термухой, проблема с ожогами прошла. Банка на провлочке потому, что после потери болта в поле, я ни чего другого в канаве не нашёл, прикрутил что бы до дома доехать. По мимо этого болта открутился и проипался один из болтов крепления коллектора к головке. А сцепления ты не видишь потому, что его нет. Мопэд.. Только побольше, газуешь - едешь. А так это Ирбис ТТР110
  9. Китайское творение опять "на высоте" Открутился глушитель, полюбилось 2 болта и это при том, что неделю назад я их всё протягивал. Как он уже достал.... 2 часа покатался, хоть пол часа но поремонтируй. Вот нифига не получается покататься, поставить, а на следующий день сесть и поехать.
  10. Вода особо не вредит низковольтовым и слабонагруженным сетям, таким как бортовая сеть автомобиля 12-24 В без проблем работают и под водой, без всякой подготовки. А вот тяговый электродвигатель мотоцикла вряд ли будет ниже 70 В. а скорее всего и за сотню перевалит. Соответственно и вся силовая цепь (блок управления, батарея) тоже будет на это напряжение и вот тут с водичкой 100% возникнут проблемы. Не кислую такую почку силовых проводов со всеми разъемами на открытом воздухе не оставишь и тут всего 2 варианта, либо все залито наглухо компаундом, что = одноразовый узел и ни какого ремонта, либо хренова гора изоляторов, хитрых прокладок, блоков защиты и т.д. что тоже крайне сложно, дорого и соответственно не надежно. Наши вон пыжились-пыжились с Платформа О, да так не смогли сделать жизнеспособные моторколеса для военного тягача. А там и места побольше и требований к весу поменьше. В остальном согласен, иметь возможность на халяву зарядить эндурик после 3-4 часов хода, пусть даже за 5 часов от "карманной" солнечной батарейки и ехать дальше, просто мечта лубого путешественника. Когда ни будь к этому наверное все придет.
  11. Думаю лет 10 а то и больше, достойные дорожники думаю раньше появятся, там вес не столь критичен. С эндуро сильно больше проблем, по мимо зашкаливающего показателя мощность/вес, уже сейчас бензиновые эндурики при весе 100 с небольшим кг. выдают под 70 лошадей, а через 10 лет и за 80 легко перевалят. Нужно решить вопрос с водонепроницаемостью, так как тонуть этим мотоциклам по призванию положено еще и ударные нагрузки большие, садануть защитой движка о бревно, или камень, совершенно обычное дело. Это не машина катающаяся по ровному асфальту. Ну и запас хода тоже очень важен, вряд ли кого то заинтересует эндурик который нужно заряжать через 100-150км.
  12. ЦР и ВР это уже кросс, не нужны обычному человеку, не получишь на них удовольствия от обычного бесцельного катания. Их удел кроссовая траса, либо переделка в мотард и трек, ну еще можно город покашмарить, но опять же не на повседневку. А на счет электроиндурячества то думаю пока рано, нет еще нормальных технологий что бы собрать достойную альтернативы бензиновой пуляке. Либо вес выйдет запредельный, что не о каких помпасах даже мечтать не придется, либо это будет унылый электровелосипед, просто без педалей. Да и топить в болоте "Электроустановку" вместе с "распределительным щитом" как то не очень приятно.
  13. Да ну их эти китайские творения, Если просто на даче кататься, то купить ямаху серов и ездить на ней до скончания веков, иногда меняя масло. Если чего то повеселее хочется и размером побольше, то тот же ХR250, TTR250, KLX250, DRZ250-400 и точно также наслаждаться покатушками меняя масло и иногда резину с колодками. Ну а если совсем жопа толстая то XR650L, KLX650. и если кругосветки каждый год на них не мотать то их тоже на вечность хватит.
  14. В общем посмотрел я вчера вот эту штуковину. Забавный аппарат, тянет вполне прилично, ризноняется бодренько, а сидушка так вообще диван. В общем в качестве первого мотоцикла для не высокого ростом пилота ( хотя я 180см и мне на нём было вполне комфортно) или на дачу самое оно. А вот я с утра чето не угодал с погодой, на солнышке тепло, поехал на мотике, а по факту дубак. Пока до работы доехал весь продрог, особенно на трассе холодно.
  15. Созвонился, завтра вечером постараюсь заехать глянуть. У своих тоже спросил за этот мот, может знает кто его судьбу. Короче завтра видно будет. А финансого на сколько не готов? Если на пересыл/перегон мотика не хватает, то могу у себя в гараже какое то время подержать. И телефон свой напиши, что бы я завтра отзвониться с осмотра мог.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.