Перейти к содержанию

0389dB

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 766
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о 0389dB

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 08.10.1985

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Информация

  • Интересы
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    SURF130, 2LTЕ, на мостах, e-locker зад/перед, 2 лебедки, 35х12,5х15, обвес, 130тый, 3х дверый, 3Y, лифт 4", 33х12,5х15

Посетители профиля

1 779 просмотров профиля
  1. Тоже фыжира хочу взять, кардан рулит! Для путешествий по асфальту самое то, сейчас дети подрастут маленько, думаю возобновим с супругой практику путешествий на мотоцикле.
  2. Погодка самое то, не жарко и асфальт еще не сильно холодный. Накатал за день почти 500км. Хоть я и не люблю большекубатурные классики, но этот достаточно приятный в управлении с учетом сделанных доработок. Вилка, тормоза и хвост от фаера 929, прямоток, в корбах диноджет, фара правда от китайского мопеда, но на ксеноне светит нормально. В общем для междугородних поездок вполне пригоден.
  3. А пока стоит погодка покатал на новом своем пепелаце
  4. Нет, это мост с лишними деталями и дорогим маслом.
  5. Ух сколько событий у всех, но я тоже не отстаю, приобрел тут по случаю маленько затюненую СВ1000SF. Теперь у меня снова есть литровый бегемот для междугородних поездок.
  6. На раздатке сверху,их там несколько, на сколько помню нужен самый задний. Проверить легко тестером, включаешь понижайку и смотришь какой из концевиков замкнулся. Ищи коротыш в проводке, где-то начиная от концевика на раздатке (того что возле актуатора) и до реле полного привода.
  7. Правильная развесовка намного важнее чем хода подвесок, особенно при наличии блокировок. У меня на 130ом после всех доработок получилось следующие: Общий вес 2300, из них на передней оси 1170, на задней 1130. Это обычное повседневное состояние машины, по сложному рельефу идет очень хорошо, желания увеличивать хода подвески не возникает совсем, наоборот я бы даже немного ограничил зад на отбой.
  8. Это все конечно чисто субъективные параметры (цена и качество) но лично я ожидал от "комплекта" большего, сильно большего. Может я и далек от технологий металлообработки, но резать лазером в 5мм листе отверстия под болты, а потом гнуть его в надежде что они совпадут, это технический вандализм. Не совпали отверстия, совсем не совпали. Посмотреть теперь уже не на что, все доработано, переделано, или вовсе изготовлено заново, после чего установлено на машину.
  9. 0389dB

    CST CL 18 38"

    Реальный размер колес какой? Высота и ширина.
  10. Все будет работать как и положено. Вообще не знаю зачем эту шнягу с автоматическим включением передка придумали, у себя давным давно отключил. Теперь полный привод не связан с понишайкой, управляется только кнопкой.
  11. Интересно на сколько быстро окислится?
  12. Просто кинуть провод нельзя, я поставил родной блок управления электрохабами от 78 и датчиком с раздатки просто задублировал кнопку хаб лок. Блок сам управляет моторчиками хабов, напряжение он дает вроде всего на 5 сикунд. Да под панелью, перед рычагом переключения передач, есть отдельная тема про АДД там все расписано.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.