Перейти к публикации
Destroy

Какие аккумуляторы должны стоять на 1KZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    ставил 2х105 - харядки не хватало, поставил 2х75 - всё отлично!!! оба тартовые. при отлючении одного, со второго стартует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Также менял аккумуляторы этой осенью. Один аккум помер и потащил за собой второй. Хотел поставить два по 70 или по 75 А/ч, но продавец парень в аккумуляторном центре посоветовал не ставить два аккума по 75. Спросил про стиль езды и сказал, что с таким раскладом (утром на работу, вечером домой) время зарядки будет не достаточным. В дороге в день в среднем провожу 1-1,5 часа. Аккумуляторы с большой емкостью не будут успевать заряжаться и быстрее помрут от такой жизни. Лучше, говорит, поставить два по 60 А/ч и этого для мотора 1КЗ хватит выше крыши.

    Так я и сделал, взял два Курганских аккума "МегаБатт" по 60 А/ч. Пока полет нормальный :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Спросил про стиль езды и сказал, что с таким раскладом (утром на работу, вечером домой) время зарядки будет не достаточным.
    Основная составляющая данного вопроса абсолютно не техническая. Как уже писалось тышшу раз - сколько с акку высасывается, практически столько же и возвращается потом генератором. Проблема недозаряда заключается в том, что дятел-водитель включив все нужные ему потребители высасывает акку до заметного просаживания напруги. Потом начинает судорожно "заряжать". Если конечно заметит разряд. Наверное не сильно ошибусь, если скажу, что ёмкость двух акку по 60ач и двух акку по 100ач для реального пользователя отличаются не в два раза, а в три и более. Ибо реальный водятел замечает разряд не по плотности электролита или по напряжению акку или даже не по яркости головного света - а по тому, что двиг еле проворачивается стартером. А до такого состояния "большие" акку можно разряжать той же музыкой в несколько раз длительнее. Ясен перец потом придётся и заряжать соответственно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    4года стояли Медалист 2*90 105d31. Пусковой ток хорош, но недостаточно (780А). На 4 год стали подыхать и в морозы не справились. Поставил Панасоники 115D31 105А*2 950А пусковой. Крутят быстро - это мягко сказано. Неделю есздил и появилась проблемка - умер генератор, может из-за АКБ таких, а может из-за старости, а может из-за морозов и от того что двигатель молотил 24 часа в сутки...

    Вообщем я теперь смотрю не только на емкость, но и на пусковой ток. И кстати мне постоянно везде впаривали АКБ Оптима. Но за такие деньги я не готов был их купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.