Перейти к публикации

M@Xxxx*

Завсегдатаи
  • Публикации

    813
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О M@Xxxx*

  • Звание
    Прадовод
  • День рождения 06.01.1985

Контакты

  • Откуда
    Бронницы-Жуковский-Перово

Информация

  • Интересы
    Точно еще не определился)

Личные данные

  • Имя
    Виктор
  • Машина
    ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

Посетители профиля

2 348 просмотров профиля
  1. M@Xxxx*

    M@Xxxx*

  2. Продаю Пружины Zeal +3" только задние , б/у 4 года, ставил вместо дубовых ОМЕ +2 +250кг. Проблему с комфортом полностью решил. Но для экспедиции сейчас пришлось опять ставить тепловозные пружины, Рельно лифт такой же как ОМЕ +2, может совсем чуть-чуть выше. Но пружины работают, в отличие от ОМЕ которые не прожать вообще. Вот фото перед установкой в сравнении с ОМЕ, и фото сейчас после снятия. Цена 2тр, манибек в течении месяца. м. Перово
  3. вопрос снимаю, Пружины от 80 и Сафари с лифтом +50мм слишком велики для нас. +25мм от 80ки наверное оптимальны
  4. как же полезно пользоваться поиском) Нельзя нам ствить +50мм от Сафаря или 80ки. Результат на картинках
  5. у TDC948HSL лифт 25мм... А вот у TDC948HL уже 50мм. Почему их не поставили? Вообще интересно чем они от Ниссановских отличаются.
  6. думаю попробовать L, все-таки сафарь тяжелее +лифт 5 см.
  7. Да, очень много на них грузил до 500кг наверное, проехал 50т.км. Понял, что нужно что-то делать и ставил в них во внутрь пневмобаллоны, но их тоже разрывало со времени от трения между витков. К тому же комфорта особого не было. Поставил более длинные Zeal +3 дюйма с проставкой 10мм. Пока жили пневмобаллоны - идеальный вариант. Но и они перетерлись. Сейчас опять возвращаюсь к "тепловозным" пружинам, т.к. нужна грузоподьемность на майские)
  8. Парни, просели самые жесткие пружины ОМЕ 892 +50 +300кг. Кстати они даже болтаются на длинных аммортизаторах при вывешенном мосту, нужны еще длинше. Есть непроверенная инфа, что к нам подходят пружины от Nissan Safari/Patrol, там есть OME и Touch Dog +60мм +400кг. Никто не знает номера этих пружин? или подобный опыт
  9. Парни, просели самые жесткие пружины ОМЕ 892 +50 +300кг. Кстати они даже болтаются на длинных аммортизаторах при вывешенном мосту, нужны еще длинше. Есть непроверенная инфа, что к нам подходят пружины от Nissan Safari/Patrol, там есть OME и Touch Dog +60мм +400кг. Никто не знает номера этих пружин? или подобный опыт?
  10. оживлю тему) кто что думает об этой пленке: http://camoclad.com/store/suv/ В стайлед.сс еще не ездил, пока выбираю что клеить...
  11. похоже тема мертвая. Где же оптику то сделать?
  12. весь форум перерыл но никак не могу найти информацию по длине линков 130-го и 185-го. На память помнится: зад 130 - самые длинные перед 185 - чуть короче остальные меньше и как штатные? записывал себе в блокнот давно, но потелярлось. Пробил зад до отбойников - погнул линки. Нужно менять а не помню от чего ставил. И еще офф: задний стаб на 90-м по екзисту идет одинаковый на лоченный мост и на обычный а народ говорит что они разные. У меня мост лоченный а стаб от обычного - зазор в состоянии покоя - милиметр. Так должно быть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.