Перейти к публикации
keks--

как определить какой генератора установлен.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Товарищи, помогите по вторичным половым признакам (100, HD-FTE, два аккума, гидра, повер хитер) определить какой стоит генератор на автомобиле: 80А или 120 А ?

    сверху гена не виден, добраться можно только снизу. Сейчас не сподручно лезть снимать защиту.

    Изменено пользователем keks--

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Однозначно на дизеле 120 ампер,и даже не думай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    лучше залезть! Чтобы потом с сожелением не смотреть на горстку не подошедших запчастей!

    А так через любой каталог по вину можно посмотреть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ставь 120 ампер,у тебя такой и стоит.Не нужен тебе на 80ампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    спасиба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: TLC 80 1HZ 1991; Grand Cherokee WJ V8 4,7L 1999
    А так через любой каталог по вину можно посмотреть!

    Мож не в тему немного, у меня 80-ка 91г., по вину вот так вот:post-13284-0-71221300-1353696001_thumb.jpg

    А дальше то - как?, а вот так - купить по вину, а потом:

    потом с сожелением смотреть на горстку не подошедших запчастей

    А вот так у друга на 105-ку по вину бьется:post-13284-0-46709500-1353696290_thumb.jpg

    Типа закажи по вину фсе?, ненуное вернешь?, у меня есть такая возможность, но я ей стараюсь не пользоваться, но это про меня.....

    И на мой взгляд, правильнее всего не полениться и списать номер с шильды на гене, а если пришла в негодность, нечитаема - лучше к электрикам, иль самому потроха по номерам переписывать, как-то так.

    Изменено пользователем sanches57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Вынул. Пр факту 120А. Чтобы достать - пришлось слить антифриз и снять нижний патрубок с радиатора ( мож както можно вынуть не сливаясь?)

    В итоге пробита одна пара диодов, отсюдова просьба - засоветуйте (чтоб не нарушать можно в личку) где в Питере (предпочтительнее) или Мск можно из наличия купить мост 27357-17230 ? Может у кого в загашнике есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Ну так никто не знает можно-ли вынуть гену не отсоединяя нижний патрубок радиатора? :)

    КДПВ:

    post-28048-0-89195500-1353932899_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ты конечно не лентяй!!!!Я не сливал антифриз.Корпус возд.фильтра , патрубок турбины снял и все прекрасно снял и поставил.Удачи в творчестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото генератора мне понравилось,но хватает граненого стакана и сала на закуску. :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Ты конечно не лентяй!!!!Я не сливал антифриз.Корпус возд.фильтра , патрубок турбины снял и все прекрасно снял и поставил.Удачи в творчестве.

    Упал под стол.

    /самобичеваниеON

    Во я баклажан, я еще сверху посмотрел с фонариком - не видать из-за компрессора гену, думаю видать нада снизу смотреть, а снизу вроде все как и удобно. Мне теперь остается повязать пионэрский галстук или в проктологи :)

    /самобичеваниеOFF

    Кстати, из-за удобной конструкции гены "звезда с нулем", можно временно ездить с дохлой парой диодов пересадив перемычкой битую обмотку на вход моста где подключен "ноль" генератора(у меня третья клемма считая от выхода +12), а "ноль" оставить висеть в воздухе предварительно заизолировав.

    Потеря в токе будет 15-20%, т.е. временно можно получить 100А генератор до прихода нового диодного моста.

    Творчество, как на картинке, потенциально опасно и может применяться от неизбежности при смерти более двух диодов и нежелании ездить на электромобиле :focus:

    А мостами картина тож интиресная:

    - Хочешь быстро 8-10 т.р.

    - Можешь подождать неделю другую 3 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    еще сверху посмотрел с фонариком - не видать из-за компрессора гену, думаю видать нада снизу смотреть, а снизу вроде все как и удобно.

    Я отворачивал компрессор кондиционера, не отсоединяя шлангов от него, и снимал патрубок от турбины на интеркуллер. Больше ничего не откручивал, генератор снимается и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    А не проще ли клещами замерить? Делов на 3 минуты, за одно и работоспособность провериться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    А не проще ли клещами замерить? Делов на 3 минуты, за одно и работоспособность провериться.

    С диагностикой нет вопросов :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.