Перейти к публикации

GAS63RUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О GAS63RUS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Тольятти

Информация

  • Интересы
    Общение с интересными, позитивными людями и автопутешествия! ;)

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.

Посетители профиля

1 430 просмотров профиля
  1. Так, наверно я немного тут всех обманываю, у меня не Итон 90, у меня больше. Если оригинальный от TRD на 80ку - это Итон 90, то мой какой то следующий, наверно 112й. В общем у меня компрессор от Рэндж Ровера суперчардж 5ти литрового. Может потому и едет повеселей https://photos.app.goo.gl/VGpEY3MCj6AKo36m6 - небольшой видос разгона с 60ти
  2. На практике, 200ка стала потихоньку отыгрывать после 100км в час. Но дальше рубиться не стали, это в черте города было.
  3. А вот тут можно и поспорить. Момента и лошадок поболее с компрессором. Замеры не делал, но просто, думается, если я с места уезжаю от бензиновой 200 или Лексуса GX460, не далеко конечно, нет, но все же не сливаюсь, с учетом моей древней 4-х ступки, с учетом веса, с учетом 33х колес на 15 дисках, то думаю сил у меня под капотом должно быть поболее чем у них, а вот на сколько, я фиг знает. Ну и еще момент - хотите уезжать быстрей - поменяйте шкив )) У меня компрессор дует 0,4 всего, мне больше не надо. Вот 2UZ c с компрессором, вот была бы тема!! ))
  4. Итон 90 поставил. Потихоньку привожу все к идеалу, шкив недавно заменил на 8-ми ручейковый, поехала еще веселей, все же были проскальзывания ремня. В общем все хорошо, все работает, авто едет и радует. Есть еще конечно над чем поработать, но это мелочи. А, да, еще не мало важный момент - я наконец отказался от нулевика и вернул оригинальную банку с воздушным фильтром, без каких либо переделок. По прежнему - демонтировать компрессор и вернуться к стоку - часа полтора. Проехал Всю Грузию и Турцию этим летом, так сказать испытал жарой и горами. Все отлично. Тяга шикарная. P.S. Подумываю повторить комплект и выставить труды на продажу, но как то все это медленно у меня происходит. В общем если есть у кого то реальная заинтересованность - пишите в личку. Будем обсуждать. Думаю если реально заинтересованных людей найдется, придется выделить время и заняться вплотную.
  5. Доброго времени суток. Ищу на ТЛС 80 1FZ-FE (A442F) 1997г. 1. В первую очередь раздатку с вискомуфтой 2. Не срочно но хотелось бы - компьютер ДВС-АКПП c с автомобиля 1997года 3. Бывают у вас в разборе авто без кислородных датчиков? У меня арабский VX-R, сейчас мозги стоят от авто старых годов, не работает кнопочка 2nd и висит ошибка по кислородникам.
  6. В общем да, все хорошо. АКПП работает отлично. Уже добрались до Анталии. С учетом того что у меня ДВС с компрессором и мощность и момент поболее чем у 1HD-FT, эта АКПП работает, скажем так, приятнее, раньше переключается на повышенную, позже на пониженную. Но думаю, нужен доп радиатор, что бы не перегреть. Вчера в хорошем затяжном подьеме увидел лампочку температуры АКПП, сразу нажал o/d, сбавил газ, через минуту погасла. Получается ДВС тянет, ему пофиг, даже на 4-й в гору, АКПП тоже пофиг, увеличенный "бублик" позволяет передать момент, а вот отвода тепла не хватет. Наверно именно по этому на дизелях есть доп радиатор АКПП а на бензинках отсутствует.
  7. Приехал утром на СТО, начал измерять бублики. В высоту от самой нижней точки до самой верхней они одинаковы, валы одинаковые, крепление одинаковое, только от дизеля больше диаметром. Говорю, механикам - давайте пробовать. Противились, так мол не делают, не подойдет, но вроде уболтал. Перекинули колокол, воткнули бублик, и если его утопить до упора, он колокол задевает, но при установке на авто он немного не так стоит по месту, и вроде как все хорошо, в общем коробку повесили, крепят, доделывают все остальное, скоро будет результат.
  8. А может это A442F безмозглая?
  9. А можно качественные фото со всех сторон АКПП и бублика и размеры бублика тоже?
  10. Хммм... интересно... Но в АКПП есть отличия, сегодня рассматривал, в корпусе к примеру, датчик температуры не такой по разъему. У вашей абсолютно круглый, у меня несколько другой формы, и самое главное, нету разъема управления. Я погуглил "A440F" и там на картинке были такие коробки без разъема. Потому я и сделал такой вывод. Вот бублик мы не догадались сразу снять и сравнить.. уехали а потом было поздно возвращаться. Не ехала совсем, шестерня насоса развалилась. Да, думал про Владикавказ, но как то Тбилиси перевесил ))
  11. Да все классно и оперативно, АКПП прибыла, но как оказалось - она от дизеля. Думаю гидротрансформатор не подойдет. И мне кажется это A440F, там нету разъема жгута управления, а сразу идет пучек проводов. Завтра утром будем посмотреть.
  12. Можно АКПП и бублик в Резерв на пару дней? Очень интересна Ваша крайняя цена. И информация об АКПП, откуда она, состояние. Очень не хочется поставить и не поехать ( P.S. Всем огромное спасибо за помощь!!!!! Если что, думаю можно переправить автобусом через бал бла кар.. Или может у кого в авто в багажнике места полно. https://www.blablacar.ru/search?fn=Подольск%2C Московская обл.%2C Россия&fc=55.431245%2C37.545764&fcc=RU&formatted_from=Подольск&tn=Тбилиси%2C Грузия&tc=41.715137%2C44.827096&tcc=GE&formatted_to=Тбилиси&db=2019-09-06&hb=10&departure_location_id=eyJpIjoiQ2hJSk5kei01RTZvU2tFUnZlRG9VQlkzWVJRIiwicCI6MSwidiI6MSwidCI6W119&arrival_location_id=eyJpIjoiQ2hJSmEySlA1dGNNUkVBUm8yNVg0dTJFMEdFIiwicCI6MSwidiI6MSwidCI6W119&departure_city=Подольск&arrival_city=Тбилиси&searchOrigin=search
  13. Всем привет! Нахожусь в Тбилиси, полетела АКПП, нужен насос и гидротрансформатор, это как минимум. Вдруг у кого есть контакты разборок или кто может помочь. Буду рад. TLC 80, 4.5. Соответственно АКПП A442F. +79272192185 (Вотсап, Телеграмм, Вайбер.) Входящие очень дорого, опции не подключал. Спасибо. P/S Не знаю в какую ветку нужно было кидать о помощи, если можно, переместите.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.