Перейти к публикации

GAS63RUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    770
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О GAS63RUS

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 04.07.1978

Контакты

  • Откуда
    Тольятти

Информация

  • Интересы
    Общение с интересными, позитивными людями и автопутешествия! ;)

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80 VX-R, 1997г., АКПП, 1FZ-FE, все блоки, +2" от DENа, TEMS, 33х12,5 BFG AT, рация, лебедь, люстра и т.д.

Посетители профиля

1 567 просмотров профиля
  1. GAS63RUS

    Выбор бублика на А442Ф

    Вам в любом случае искать для дизеля или ремонтировать свой. HD-T или HD-FT, думаю разницы нет.
  2. GAS63RUS

    Выбор бублика на А442Ф

    Субьективно, может переключаться стала авто раньше просто.. Я не замерял. И более спокойно стала относится к нагрузке, груженая в затяжные подьемы на 4-ой при оборотах 2000, да легко... Да, согласен. Ну я про режим "едем ровно" (см. выше) Конечно при разгоне энергии тратится гораздо больше и в тепло уходит большая её часть.
  3. GAS63RUS

    Выбор бублика на А442Ф

    Не турбовая, а компрессорная. Механический нагнетатель, другими словами. Момент с низов доступен во всей красе.. )))
  4. GAS63RUS

    Выбор бублика на А442Ф

    Воот, все грамотно пояснили. Я дополню, у меня на моторе стоит компрессор, потому мощи и момента дохера и поболе чем у дизеля.. и режимы работы схожи, редко мотор до 3000 докручиваю, просто не надо.. Потому мне с дизельным бубликом комфртно, но авто, по сравнению с бензиновым чуток потеряла в динамике, а вот изменений в оборотах на той же скорости не заметил. И, как мне показалось, более плавной и долгой стала гидротрансформация до блокировки. Еще не забываем, что бублик выполняет роль охладителя. Может на дизелях с их бОльшим моментом это более актуально?
  5. GAS63RUS

    Выбор бублика на А442Ф

    Бензиновый 27,5 см в диаметре примерно. Дизельный больше, значительно. Я на бензинку свою поставил АКПП вместе с бубликом от дизельной, едет, никаких проблем. Колокол само собой оставил свой. Хотя дизель дизелю рознь, может на турбированных HD-T ставились увеличенный, а на более слабые как и на бензин, поменьше. А может рестайлинг они тоже проходили. Тут вот не знаю.
  6. Цена 18000. Усиленная блокировка. Заменены все уплотнения. Хаб отшлифован. (это то место где сальник насоса работает) Гарантия месяц с момента установки на Ваш авто. +79272192185 (Только этот номер, других у меня нету!!!) Александр. Отправлю ТК. P.S. Диаметр примерно 27,5 сантиметров, мерял рулеткой. Нужны будут фотки и точные размеры - сделаем.
  7. A442F ставили и на бенз и на дизель. У меня бензиновая, а транс стоит от дизеля к примеру сейчас. Дизельный больше в обьеме.
  8. Так, наверно я немного тут всех обманываю, у меня не Итон 90, у меня больше. Если оригинальный от TRD на 80ку - это Итон 90, то мой какой то следующий, наверно 112й. В общем у меня компрессор от Рэндж Ровера суперчардж 5ти литрового. Может потому и едет повеселей https://photos.app.goo.gl/VGpEY3MCj6AKo36m6 - небольшой видос разгона с 60ти
  9. На практике, 200ка стала потихоньку отыгрывать после 100км в час. Но дальше рубиться не стали, это в черте города было.
  10. А вот тут можно и поспорить. Момента и лошадок поболее с компрессором. Замеры не делал, но просто, думается, если я с места уезжаю от бензиновой 200 или Лексуса GX460, не далеко конечно, нет, но все же не сливаюсь, с учетом моей древней 4-х ступки, с учетом веса, с учетом 33х колес на 15 дисках, то думаю сил у меня под капотом должно быть поболее чем у них, а вот на сколько, я фиг знает. Ну и еще момент - хотите уезжать быстрей - поменяйте шкив )) У меня компрессор дует 0,4 всего, мне больше не надо. Вот 2UZ c с компрессором, вот была бы тема!! ))
  11. Итон 90 поставил. Потихоньку привожу все к идеалу, шкив недавно заменил на 8-ми ручейковый, поехала еще веселей, все же были проскальзывания ремня. В общем все хорошо, все работает, авто едет и радует. Есть еще конечно над чем поработать, но это мелочи. А, да, еще не мало важный момент - я наконец отказался от нулевика и вернул оригинальную банку с воздушным фильтром, без каких либо переделок. По прежнему - демонтировать компрессор и вернуться к стоку - часа полтора. Проехал Всю Грузию и Турцию этим летом, так сказать испытал жарой и горами. Все отлично. Тяга шикарная. P.S. Подумываю повторить комплект и выставить труды на продажу, но как то все это медленно у меня происходит. В общем если есть у кого то реальная заинтересованность - пишите в личку. Будем обсуждать. Думаю если реально заинтересованных людей найдется, придется выделить время и заняться вплотную.
  12. Доброго времени суток. Ищу на ТЛС 80 1FZ-FE (A442F) 1997г. 1. В первую очередь раздатку с вискомуфтой 2. Не срочно но хотелось бы - компьютер ДВС-АКПП c с автомобиля 1997года 3. Бывают у вас в разборе авто без кислородных датчиков? У меня арабский VX-R, сейчас мозги стоят от авто старых годов, не работает кнопочка 2nd и висит ошибка по кислородникам.
  13. В общем да, все хорошо. АКПП работает отлично. Уже добрались до Анталии. С учетом того что у меня ДВС с компрессором и мощность и момент поболее чем у 1HD-FT, эта АКПП работает, скажем так, приятнее, раньше переключается на повышенную, позже на пониженную. Но думаю, нужен доп радиатор, что бы не перегреть. Вчера в хорошем затяжном подьеме увидел лампочку температуры АКПП, сразу нажал o/d, сбавил газ, через минуту погасла. Получается ДВС тянет, ему пофиг, даже на 4-й в гору, АКПП тоже пофиг, увеличенный "бублик" позволяет передать момент, а вот отвода тепла не хватет. Наверно именно по этому на дизелях есть доп радиатор АКПП а на бензинках отсутствует.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.