Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    TLC80 Араб 4,5 карбюратор- в гаи влепили 215 кобыл!!!!!!!!!!!!!! я в шоке хочу ехать делать экспертизу!!!

    подскажите знающие сколько должно быть????????? на сколько я знаю помойму197!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.(с)Википедия:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: потихоньку ишу 80 тку

    TLC80 Араб 4,5 карбюратор- в гаи влепили 215 кобыл!!!!!!!!!!!!!! я в шоке хочу ехать делать экспертизу!!!

    подскажите знающие сколько должно быть????????? на сколько я знаю помойму197!!!!!!!!!!!!

    Все правильно .

    Карбюратор 215.л.с

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    непонятно так делать экспертизу????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Ничего не правильно, у него 1FZ-F без буквы "E", т.е. НЕ инжекторный, так что должно быть 190

    Но тут возникает несколько моментов, какая у тебя в ПТС стоит мощность ? Могли таможить не правильно и никто не обратил внимание и поставить 215 (кто на тот момент разбирался в такой медочи) и оставили как есть и теперь уже поздно первоисточники исправлять. Останется вариант писать заявление на предмет проверки мощности по их каталогам либо если не поможет, то обращаться в НАМИ например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    карбюратор 205 л.с. инжектор 215 л.с. НД-Т-167 Л.С. , НД-ФТ - Л.С. !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    гаишники ваще гонят ! ща брату оформляли 80ку 95гв инжектор 1FZ-FE так ему хотели 295 лошадок припесать! я уже два с половиной года езжу на карбе с 215лошадями , дру юрист сказал езжай делай экспертизу у тебя должно быть 197 лошадей и будем в налоговую писать письмо о возврате денег и это все реально!!!!!!!!!!!!!

    Я вот об чем в понедельник еду на экспертизу а вот там нехотелось бы лохануться !!!!! как самому проверить всетаки сколько у меня лошадок?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    Ничего не правильно, у него 1FZ-F без буквы "E", т.е. НЕ инжекторный, так что должно быть 190

    Но тут возникает несколько моментов, какая у тебя в ПТС стоит мощность ? Могли таможить не правильно и никто не обратил внимание и поставить 215 (кто на тот момент разбирался в такой медочи) и оставили как есть и теперь уже поздно первоисточники исправлять. Останется вариант писать заявление на предмет проверки мощности по их каталогам либо если не поможет, то обращаться в НАМИ например.

    изночально в птс стоит ваще 110 лс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Вообще-то для подобных вопросов существует представительство Тойоты. Мне кажется нужно послать письмо со всеми данными автомобиля и через некоторое время получить официальный ответ. Это будет весомый документ для дальнейших действий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Toyota Land Cruiser 80 дебютировал в 1988 году. Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновыми, дизельными и турбодизельными. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F 4.5 л (190 л. с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205–215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено.(с)Википедия :)

    Очень много неточностей в характеристиках двигателей : Были 3F - карбюраторный(135л.с) и 3FE - инжекторный (156 л.с.), 1FZF - карбюраторный (197л.с) и 1FZFE -инжекторный (205-215л.с).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орбита-2
    • Машина: 80-ка продана в поисках FG или 105 можно подбитые.

    надо по (связям) тихо и мирно уладить, это реально, чем кипиш наводить и об стену биться- лавэ за экспертизу отдавать.! у меня дизель был 1HZ -200 лошадей был! на 131 исправили.

    ща вообще в графе дизель бензин написано...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    надо по (связям) тихо и мирно уладить, это реально, чем кипиш наводить и об стену биться- лавэ за экспертизу отдавать.! у меня дизель был 1HZ -200 лошадей был! на 131 исправили.

    ща вообще в графе дизель бензин написано...

    экспертизу полюбому делать надо а в гаи знакомые ждут! все по закону! вопрос стоит что покажет экспертиза ! вот по каким каталогам они смотрят????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орбита-2
    • Машина: 80-ка продана в поисках FG или 105 можно подбитые.

    какая экспертиза? мож там птс на сто рядов меняный? у меня смотрели по их базе ,там все расписано. значит если кто боится--- прийти на прием к зам начальнику по регистрации и задать вопрос...в лоб не стукнут. разрезается стс вносятся изменения за подписью и штампом! в птс в левой стороне вписка за печатью и подписью. херли эта экспертиза когда данные есть у них !!! еслиб была модель неизвестная и двигло неизвестен тогда экспертиза!

    мож двигло дифорсировали а он загонет и что будет к примеру 245? бред полный.

    иди в гаи!

    Изменено пользователем sach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    так гаи посылает на экспертизу!!!!!!!! по гаишным каталогам уже вторая машина бьется как 295лс!!!

    месяц назад брату ставили машину на учет у него машина один в один моя только инжектор хотели влепить 295лс он сказал вы че одурели ! они его послали на экспертизу , поехали мы эксперт вышел посмотрел мотор, переписал номер двигла ,забрал птс сидел за компом минут пятнадцать потом вынес бумажку 205лс (1300р)! мы поехали в гаи и поставили машину на учет !!!! все официально !!!!!

    у меня такаяже хрень была два года назад я машину свою ставил на учет у меня там ваще 215лс было хотя 92гв и карб незнаю откуда но факт ( до ентого ездил на транзитах) так вот приехал я ставить на учет и они мне говорят у вас 295лс я окуел и пошел к начальку гаи хипиш поднял они там чето бегали а потом сказали ладно пусть будет 215лс ну я думал ну его нах и согласился !!!!!!!! а щас вот задумался как это у брата на инжекторе 205лс а у меня на карбе 215лс :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Вообще-то для подобных вопросов существует представительство Тойоты. Мне кажется нужно послать письмо со всеми данными автомобиля и через некоторое время получить официальный ответ. Это будет весомый документ для дальнейших действий.

    +100%

    Не гадай, пробей движок через Япию или через официалов, у вас есть наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    1FZ-F 197 лс,1FZ-FE c катализатором 205 лc,1 FZ-FE без катализатора 215 лс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    блин у меня в ПТС написано модель мотора 1FZ :blink2: :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    мож кому интересно! сегодня сделал экспертизу 197лс :party: :party: :party: :party: :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80 92г.в V4,5 MT . лифт +4,лебедь9,5. 35купер стт(Фбел160ь) и тд!

    ну вот сутки войны в ГИБДД и у меня в птс 197л.с :party: :party: :party:

    ну вобще каталоги у них жуткие! :ph34r2: у них по каталагу получается что у меня 295лс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.