Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    привет всем!собираюсь делать капиталку движка.посоветуйте какой марки взять поршня и остальные запчасти?думаю что поршня можно аналог,а вкладыши,прокладки,сальники, кольца оригинал.и еще вопрос (глупый наверно) под какой маркой в каталогах идет оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а что конкретно ты хочешь делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    И тишина)))У меня на раннере двс с кап ремонта.Проехал тока 1000 км.Ты свой двс сам капиталить будешь,или мастеровые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    не тишина.уходил работать.буду делать сам.расточка поршневой под 1-й ремонтный.может быть шлифовка коленвала(маленькое давление).остальное разберу посмотрю.подскажи какой фирмы ты запчасти заказывал.мне главное чтоб качество было.в процессе разборки составлю список что нужно и закажу.фирм то много по запчастям.хочу чтоб качественные были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Ну давай начнем.

    Поршня,автовелт,в комплекте кольца и пальцы со стопорами.Вклыдыши,шатун автовелт,коренной тайхо были. Кит прокладок,автовелт.Прокладка ГБЦ оригинал F толщина.ГБЦ АТС.Клапана автовелт все.Вкладыши распреда автовелт,ремонт.Ремень грм контект.Помпа и ролики GMB .Вроде все.Ах да,втулки шатунов под пальцы,самопал из бронзы.

    .может быть шлифовка коленвала(маленькое давление).
    Мерить нужно!!!Да и за распред не забывай,за вкладыши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Я брал поршни с пальцем - Teikin.

    Кольца оригинал или Taiho не помню, но похоже это одно и тоже ))

    Все вкладыши - Taiho.

    Прокладку ГБЦ - оригинал.

    Ркмень ГРМ - Gates.

    Все подшипники на ГРМ - Koyo либо Nachi. (считай оригинал)

    Помпа Aisin. (тоже оригинал считай)

    ну и там всякие прокладки коллекторов и т.п. по вкусу, я старался брать все металлические.

    Бюджет около 25000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    все понятно.спасибо.буду опираться на ваш опыт.еще вопрос.как оригинал обозначается в каталогах?просто тойота или как нибудь типа джапан картс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    все понятно.спасибо.буду опираться на ваш опыт.еще вопрос.как оригинал обозначается в каталогах?просто тойота или как нибудь типа джапан картс?

    Я ток появилси))))Обычно тойота.А тебя я смотрю двс старого образца,или нет??? Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    как узнать старого или нового образца?написано 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    как узнать старого или нового образца?написано 2лт.

    башка с коромыслами или нет ? если без ( распредвал-толкатель-клапан ) то нового образца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Гбц у тебя с мех толкателями или рокерами???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    нового.там толкатели и регулировка зазоров шайбами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ГБЦ старая остается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    привет всем!собираюсь делать капиталку движка.посоветуйте какой марки взять поршня и остальные запчасти?думаю что поршня можно аналог,а вкладыши,прокладки,сальники, кольца оригинал.и еще вопрос (глупый наверно) под какой маркой в каталогах идет оригинал?

    Поршни Izumi

    Кольца оригинал

    Вкладыши - по-разному. что-то брал оригинал, что-то неоригинал. пополам, в общем. где меньше нагрузка - там неоригнал.

    Набор прокладок-сальников - оригинал, но в них не входит прокладка ГБЦ. Себе прокладку брал неоригинал Hertzчто-тотам.

    Ремень - оригинал (Subaki) или Contitech. Ролики - Koyo (они же оригинал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    откуда ж я знаю.сниму голову посмотрю состояние.надо будет заменю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    откуда ж я знаю.сниму голову посмотрю состояние.надо будет заменю

    Да, клапана и направляющие у меня были в норме - притерли и все.

    Говорят, меняли ее до меня...

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    откуда ж я знаю.сниму голову посмотрю состояние.надо будет заменю

    А как ты тогда зап части брать собрался :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: :blink2: Экстраксекс что ли)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Если начал делать капиталку, то лучше переделать в 3LT. Денег не намного больше, а разница огромная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл. г. Вышний Волочек
    • Машина: Тойота хайлюкс сурф 89г 2LT

    переделать в 3лт нужно еще коленвал покупать и еще что нибудь наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    переделать в 3лт нужно еще коленвал покупать и еще что нибудь наверно.

    Гораздо проще будет контрактный купить чем переделывать!

    А вообще 3L это совсем другой мотор который НАМНОГО лучше 2L Т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.