Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как же это плохо когда можно сделать все что угодно :D

    Наконецто я собрался делать боевой обвес на машину (надоело покупать фонари и править железо), так вот после встречи с человеком кторый это будет делать я терь не знаю из какого металла строить может коллективный разум поможет ;) на выбор: стальная труба, квадратная стальная труба, алюминевый лист, алюминевая труба, отлитый из дюралюминия, титановая труба, титановый пруток, титановый лист. Все это можно выгнуть и сварить как надо.

    Предпологается делать передний бампер с губками под штатную мех лебедку и съемную эл. лебедку, защитные пороги, задний бампер с креплением под съёмную эл. лебедку, экспедиционный багажник с креплением по люстру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Идеальный вариант с точки зрения прочности и веса , конечно титан, но надо обязательно предусмотреть изоляцию от рамы - иначе рама будет корродировать. Можно из дюраля разной толщины- основа из 8мм, вспомогательные из 4 мм, ну то есть творчески подойти, чтобы не более 40 кг получился бампер. Пороги обычно из труб делают и через хомут на раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    слышал, в Тверском клубе "Лебедушка" делают хорошие бампера и пороги...

    может поделятся наработками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    прадовод

    Какие тут наработки? Все и так понятно. Все конторы в основном делают а ля ARB. конструкция там простая. Некоторые делают из толстостенной трубы около 100мм диаметром и к ней приваривают площадку под лебеду и уши под крепеж к раме, ну и гнут или режут и сваривают на загибе по форме морды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Привет теоретикам!

    Расскажите ка мне:

    - кто и как может гнуть дюралевую трубу?

    - почем нынче трубы титановые, и каковы расценочки на работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    TLCrazy

    Практик млин :) Дюраль имхо не варится - лучше АМЦ. Режешь под углом и аргоном провариваещь шов. Потом шов шлифуется и полируется. Титан стоит около 15$ за кг. Любой формы - хоть лист, хоть труба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    serg-hard

    Толстостенну трубу под 100 мм не хочу уже насмотрелся на гнутые рамы, здесь требуется разумная достаточность.

    TLCrazy

    как мне обьянял мастеровой дюраль можно гнуть но это крайне тяжело и возможно появление продольных трещин в металле, да и варится он не важно может лопнуть в месте сварки.

    -стоимость титана 12-15$ за кг труба, пруток, лист плотность около 4 у металла около 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Михаил74

    Ну тогда стандартный сварной короб из титана, алюминия или стали. ввариваются поперечины по размеру рамы и дырку под лебедку. Сверху труба с крепежем на центральных стойках. Хотя видел варианты просто из короба без верхней части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    serg-hard

    т.е. получается типа короб аля АРБ с двумя поперечинами напротив крепления рамы и ВСЁ!!! без внутренних усилителей и прочих перегородок?

    У тя ведь кажется японовский алюминевый и сделан точно так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    честно говоря я титан бы непорекомендовал... материал достаточно капризный. есть у него одна не очень хорошая черта... при низких температурах становится хрупким. доказано неоднократными опытами. (к сожаленью).

    а материал и соответственно форма- от необходимости. для красоты - нержавейка и отполировать (или отпескоструить-это на любителя). если есть возможность например порошкового окрашивания - обнакновенная чернуха.

    николай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Михаил74

    у меня поперечины еще вварены на загибах боковин, а сами боковины съемные.

    У ARB еще есть нюанс - это нижняя полка бампера - дополнительный уголок, который придает жесткость конструкции - у моего этого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    вот бы фотки сюда и пообсуждать - найти золотую середину!

    АRВ это лучшее, что есть на сегодня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Собственная фантазия вот что лучшее.

    Если надо полно фото всяких порогов и бамперов взято все с инета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Норильск
    • Машина: TLC-60

    Если надо полно фото всяких порогов и бамперов взято все с инета

    пора делать техническую фотогалерею.

    успех однозначен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    пора делать техническую фотогалерею

    с ценой, адресами, контактными телефонами, рацухами, ноу-хау...

    ЭТО НУЖНО ВСЕМ! И НАЧИНАЮЩИМ И АКСАКАЛАМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Где делал, каков бюджет, вес, есть ли какие-то недостатки, чем красил? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    kaliamba

    В чем заключается капризность титана?

    и при насколько низких температурах - он становится хрупким?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Да титан становится действительно хрупким при ОЧЕНЬ отрицательных температурах, которые в природных условиях вряд ли достижимы, с титаном есть такие проблемы: плохо резать (вязнет), сложно варить (чтобы получить правильный шов нужно технологию знать, иначе может по шву треснуть :( ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.