Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Одесса
    • Машина: 4 runner

    Помогите! хочу продать свой ранннер. Но не знаю сколько реальная цена того,что имею :huh: : 91год 3 литра двигатель полностью ремонт,( практически новый двиг) ходовая полность ремонт, раздатка полный ремонт, дуги, полностью новая гидроизоляция днища, спортивный МОМО руль, система выхлопа две трубы( бочка новая - стоит дроссель - 1 канал регулируемый прямоток, второй - бочка) салон состояние нормальное - машину делал для себя, двигатель форсированный,но расход при спортивной езде 15л Кто сколько бы дал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Ващще общеизвестно, что цена на товар не та, какую просит продавец, а та, за скока товар продан. :) Это рылика. На самом деле, действительно, все зависит от спроса. Кто-то например, понимает, сколько реально стоит такой экземпляр, но не может его купить, а кто-то имеет достаточно денег, но будет искать модель типа попонтовее - ТЛС80, 100, Прадо, Секвойю и т.п. Искренне сожалею и понимаю, как непросто расстаться с авто, которую делал для себя и как непросто реально оценить стоимость.

    Теперь проза. Для ориентира можно поглядеть Раннеры тут: http://www.cars.auto.ru/toyota/4_runner/

    или на извруквноги - http://www.win.izrukvruki.ru/russian/

    Удачи! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    двигатель форсированный,но расход при спортивной езде 15л Кто сколько бы дал?

    А каким образом он форсирован? 15л. при СПОРТИВНОЙ езде - не верю.

    Без фоток оценить Очень сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    юра

    Согласен с PTerekhov нужны фотки в том числе и движка. Было бы не плохо узнать как форсирован - отшлифована ГБЦ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одесса
    • Машина: 4 runner

    Да отшлифован ГБЦ постараюсь завтра фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Да отшлифован ГБЦ постараюсь завтра фотки

    ЭТО не форсирование, это ремонт. Реально мощности не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Добавляет т.к. степень сжатия увеличивается, но при этом как я говорил есть большие шансы что при обрыве ремня ГРМ поршня встретятся с клапанами. :huh: Все зависит от того сколько сняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 специально поинтересовался. Теоретически 0.5-1 л.с. т.к. не изменялись фазы газораспределения, не шлифовались впускные и выпускные тракты, поршни оставлены штатные, а не пониженные.

    В американском ФАКЕ по Раннерам был вопрос: "Как можно увеличить мощность двигателя моего Раннера?". Ответ: "Никак, или затраты будут слишком велики." А у них мотористы не дураки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Мотористы - у них конечно не дураки. Ведь влететь с ихними законами можно на новый двигатель да еще лицензию потерять(Риск велик). Мотор накроется и в суд подадут. Реально же шлифовка ГБЦ один из способов (самый простой) увеличения мощности засчет уменьшения обьема. Это не только на Раннере делают. А по уму так проще новый движок поставить помощней, затраты сопоставимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Шлифонуть то можно,но толку очень мало.Надо тоды и впускной и выпускной

    тракт делать нормальный.Мозги перепрашивать ну и тогдалия и тому подобное

    Согласен PTerekhov Скорее всего был только качественный ремонт (может быть).

    Реально же шлифовка ГБЦ один из способов (самый простой) увеличения мощности засчет уменьшения обьема.

    Да но тогда опять же желательно хотя бы клапана подогнать.

    Человек пришлет фотки,заодно может расскажет,что делалось.

    юра Не в курсах и насколько же увеличелся обьем движка.??? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Не могу все же согласится. Конечно форсированием это называть нельзя, скорее машина с улучшенной динамикой. Много таким способом не добавишь. Форсирование это конечно серьзная переделка мотора - спору нет. И суть в том стоит овчинка выделки или нет. Тут я согласен скорее нет чем да. Главный минус что в случае чего уже нет ремонтных запасов и мотор эксклюзивный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Dear sir!

    Позвольте вопрос мне неразумному (патамучта я им постоянно мучаюсь последний месяц и никто не отвечает): по вашей описалове вы машину делали _под себя_ и с любовью. Причем _недавно_. Так вот: ЗАЧЕМ ВЫ ЭТОТ ПЕПЕЛАЦ ПРОДАЕТЕ?

    Вопрос мой не праздный ибо (как тут уже писал) я очень часто встречаю именно такие предложения о продаже: "все работает - сел и поехал, практически новый двигун и все остальное тоже", но чудес не бывает (мы все "совки", то-есть ученые, как тот какаду, что баобаба боится) - сиреч просто так в двигун не лазят и бошку не шлифуют, тем более если речь про японский двигун, а в поголовные личные проблемы напавшие вдруг разом на кучу раннерводов да так, что они строем начали своих любимых лошадок продавать, я не верю. :blink: Но может я чего не знаю? :unsure: Чего-то совсем не страшного для меня (например: вместо запрета праворуких решили запретить исключительно раннера независимо от расположения руля - патамучта ими бенладен пользуется и их гораздо меньше - протесты заткнуть проще) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    TORNADO Вот ты не вериш в продажу хороших машин.... ну спроси у ZooHa как ему машинка проданная по причине финансовых затруднений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E
    TORNADO Вот ты не вериш в продажу хороших машин.... ну спроси у ZooHa как ему машинка проданная по причине финансовых затруднений.

    Подтверждаю - к машинке практически невозможно придраться ;) Всякие мелочи для машины такого года выпуска естественны, а так - салон чистый, корпус не гнилой, движок работает, подвеска живая - что еще нужно для счастья? Правильно, новое лобовое стекло :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Дядька Миха4раннер Я кому вопрос задавал? :angry: Я про твой раннер ни слова не заикался. Патамучта в твоем ситуации "награда нашла героя" обоюдно и вообщем заранее объяснимо (я все-таки эху почитываю). А затравочное письмо этой темы сильно смахивает на изруквручное. По-этому и спросил ("Зачем лазили в двигло перед продажей?"). Ответы продавцов в массе монотипные: "фин. проблемы"; "машина зверь - катался только я и брат"; "мала стала".... что я еще не помню? Только ... Раннер это не ТАЗ - "такая корова нужна самому". Если не :(

    Варианта на самом деле два (которые крутятся у меня в голове) и оба нехорошие, а в виду того что таких объяв _масса_ я хочу понять - не упустил ли в своих размышлениях/предположениях что-то вполне нормальное, но... мимо чего прошел. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    TORNADO А я например считаю что легче все в машине починить и продать ее за реальные деньги,чем продавать гремящее корыто за скромную сумму. Впрочим встречается второй вариант за нескромные деньги-но это уже на дурака....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    TORNADO А я например считаю что легче все в машине починить и продать ее за реальные деньги,чем продавать гремящее корыто за скромную сумму. Впрочим встречается второй вариант за нескромные деньги-но это уже на дурака....

    Полность поддерживаю, всегда перед продажей старался привести авто в порядок дабы можно было при продаже быть спокойным, ну не могу причёсывать человеку, что всё хорошо, если это не так. Из пяти проданных мной машин четыре забрали друзья или знакомые, отдавал с неохотой железо ведь, всё может быть как потом людям смотреть в глаза, тем более знакомым.

    Все четыре раза от разных людей слышал одно и тоже, дескать они знают как я содержу машину. Пока нареканий не было, чем и горжусь. Все пять отдавал потому, что захотевал чо-нить другое, а не из-за состояния авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Так, коллеги... я Вашим подходом солидарен и поддерживаю - свои машины сдавал _всегда_ в живом виде (реально "сел и поехал"), причем как знакомым так и нет. Однако....

    1. По изруквноги знакомым мышын не продают. Патамучта мышын, если хороший, а приперло, продают сначала друзям, потом знакомым, потом приятелям.... а потом.... только это уже не хороший мышын - если его никто брать не хочет. То-есть мышын в изруквноги (или на авторынке, что почти одно и тоже) это :(

    2. Я _лично_ имею "рукиножный" опыт именно тот, нехороший (дважды попадал, причем и первый и второй раз "заболтали" достаточно аргументированными личными проблемами), и плюс 5-6 случаев с приятелями по авторынкам и покупкам через знакомого^N (при N>3) - все отрицаловка, приводящая даже не к 20-30% доптратам о которых я писал а к 50% тратам в течение первого полугода :(

    Nothing personal: хочется думать о других не хуже чем пытаешься быть сам.... но опыт (сын ошибок трудных) заставляет не быть дураком: не повторять уже сделанных еггогов.

    Такая грустная история. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    tornado

    Я не знаю к чему такая полемика.Но скажу тебе так я свою 2112 продавал долго и настырно.А сделал ее на совесть.Просто решил поменять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Одесса
    • Машина: 4 runner

    Как говорят, машина как женщина- стремишься к идеалу, или, первая машина как первая любовь – запоминается на всю жизнь, но это все лирика, в действительности всегда хотел раннер, по этому машину увидел – купил за 1 день, в порыве радости ее толком не смотрел, поездил неделю и началось – на фирменном toyotoвском сто заклинили 1 цилиндр, выяснялось через 1 неделю на другом сто, т.к. …етовцам не докажешь( у них все хорошо) , пришлось делать ремонт – одно за другим плюс если делать то делать сделал полный ремонт двигателя ( причем опять по незнанию половину деталей оригинальные тоyоtoвские) поменял систему выхлопную ( собственная придумка + пижонство ) гидроизоляция кузова, полная 70% замена ходовой ( пришлось ) развалился радиатор кондиционера – умельцы собрали ( думаю придется новый ставить) и т.п. короче нетронутыми остались салон и кузов … Когда посчитал вложения $ - брови сошлись в районе затылка, машина из 5 месяцев 2-2,5 стояла на сто. Собственно я задаю вопрос о стоимости в тайне желая что сумма будет мала по сравнению с той, что понадобится для своих проблем. Для меня продать этот раннер уже большой кусок сердца вынуть, все равно в дальнейшем буду следующие машины подгонять под раннер, может более новых поколений и годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.