Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Доброго времени суток всем. :surprize:

    Может кто сталкивался с такой проблемкой,поиск курил ни чего не нашел.

    Вобщем имею TLC 80 1997 г. 1hz.

    Собственно проблемма в том,что когда машин завожу,стартер(бендикс) не выходит из-за цепления с моховиком так и крутит.

    Следующее:пытаюсь глушить,машина глохнет,а стартер продолжает заводить машин.приходиться скидывать клеммы с акб и стучать по стартеру,иногда помагало.

    когда замок зажигания выключен---накидываю клемму стартер крутит вместе смотором. :sos:

    что это может быть,может обсуждалось.

    дайти ссылочку плиз.

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да я думаю не раз обсуждалось . Рем комплект во втягивающее реле . Два медных контактов -"уголки" и пятак втягивающий . Все .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Вчера только снимал стартер по этому поводу,контакты пятаки все чистые,без огарков,как новые стоят.

    Проверял на стенде,вроде хорошо работал. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Чудес то не бывает , в первом посту сам отвечаешь . Если не электрикой свариваются , то смотри механику , возвратную пружину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    а можно ли еще как нибудь проверить,реле стартера и замок зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Реле стартера на бензиновых машинах нет, они только на дизелях. Скорее всего, у Вас проблема с контактной группой замка зажигания. Напряжение на стартер должно подаваться только в крайнем правом положении ключа, и при отпускании ключа должно пропадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сегодня разобрал,релюшку все в идеале,контактную группу вроде тоже в порядке,только шайба маленькая в виде тарелочки криво стояла,может оно.время покажет,пока все в порядке.А еще на всякий случай поставил отдельно кнопку на выключение стартера чтобы не бегать клеммы откручивать.

    если не поможет,не знаю даже где и искать.

    Может из-за автозапуска такая хрень????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    Начали проявляться точно такие признаки, при перегазовке бендекс выходит из зацепления,.....

    предполагаю... Что Возвратная пружина просела или лопнула.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.