Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Так это ж я о периодах замены масел, фильтров и т.д. я использую полусинтетику дизельную круглый год 10W40.

    По замене факт, лучше не экспериментировать - не реже 5 тык и вместе с фильтром, заливать масло на 4 тыры и экономить 500р на фильтре, явно не стоит, хоть и допустимо по мануалу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    С этим Супер Маслом проводили эксперимент на старой королле с пробегом за 350т.км без капиталки

    Заменили масло на Full synthetic - мотор начал работать шумнее, появился увеличенный угар масла - по внешним признакам показания к скорой переборке движка, слили синтетику залили 10W30 мотор работает нормально, расхода масла нет.

    Незачем лить в моторы поколения 80-90х Масла разработанные для двигателей 2000-х

    Опять 25! - 100 раз обсуждалось!

    Моторы 80-90 тоже моторы и здесь не идет речь о маслах для современных дизельных моторов.

    Синтетические моторные масла для дизелей выпускаются давно, когда еще современных дизелей не было.

    Если масло имеет крепкую пленку, держит температуру, отлично диспергирует сажу и долго держдит щелочное число при низкой зольности- разве это лишнее для моторов старого типа (а они могут быть еще и новыми и не убитыми, как в примере про короллу).

    Я езжу на синтетике скоро как 10 лет, машину брал с пробегом, сейчас 350 ткм и мотор живее всех живых и турбина пока не гонит,- тьфу, тьфу.

    Можно и на полусинтетике, можно и на минералке японской- только немного скорректировать политику обслуживания - это уже дело хозяйское.

    Все эти 5W, 10W и т.д. - не главное (в томске на 10W зимой, даже с Вэбастой - излишнее очень высокое давление масла на старте движка - можно конечно, но я не люблю насиловать технику, но это отдельный разговор).

    Делать вывод о любом масле по одному движку, да еще убитому нельзя.

    Вообще - синтетика синтетике рознь и не всякая нам годится..

    Полеалефины или еще что - зачем это обсуждать здесь, если есть допуски API, тем более, что "крутое" (процитирую себя :) ) масло может их и не содержать вовсе.

    Еще раз повторю - нужны только указанные выше допуска и гарантия неподдельности масла, т.е. что оно соответствует указанным на таре допускм, а что применять -синтетика, полу или минералка зависит от условий использования машины, в т.ч. временная она или навсегда у хозяина.

    При упоминании синтетики и возможности увеличенного интервала замены масла я хотел акцентировать внимание о необходимости замены масл. фильтра через 5ткм в свзи с тем, что соляра у нас в основном очень сернистая и сажей фильтр может быть забит уже к 7-8 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юго-Восток Татарстана
    • Машина: ТЛК 76

    Добрый день!

     

    Есть моторное масло Idemitsu Apolloil Clean Runner 5w-30 DH-2 / CI-4. 20лит. ( для дизелей ), кто использует , подойдет для дв. 1HZ  или какие противопоказания есть.

     

    Буду благодарен за совет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    IDEMITSU' Идемитсу - небольшая азиатская компания, которая до постройки завода в Сингапуре, снабжала моторным маслом в основном внутренний рынок Японии. Во всех видах упаковки IDEMITSU поставляется одно и тоже базовое минеральное масло с разными пакетами присадок и различными диапазонами вязкости. Такой подход обусловлен спецификой Японского рынка, коротким переодом эксплуатации новых автомобилей с последующей "утилизацией" на азиатский рынок и рынок бывшей СНГ.

    Рекомендованый интервал замены определен самой компанией как 5000км максимум 7000км пробега.

    Для условий холодного климата компания разработок комплекса присадок и адаптации базовых масел не проводила. Средняя розничная цена 1литра масла производства Идемитсу на азиатском рынке составляет 2.5 американских доллара. Поставки из азии в наш регион расфасованого масла экономически нецелесообразно поэтому На территории России по контракту в упаковку Идемитсу разливается продукты компании 'ЛУКОЙЛ' http://www.inosmi.ru/world/20080110/238824.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    При упоминании синтетики и возможности увеличенного интервала замены масла я хотел акцентировать внимание о необходимости замены масл. фильтра через 5ткм в свзи с тем, что соляра у нас в основном очень сернистая и сажей фильтр может быть забит уже к 7-8 ткм.

    Сера в топливе не кусками плавает. И в масле частички сажи микроскопического размера. Повышенное содержание сажи в масле может привести к повышению вязкости масла, но я сильно сомневаюсь, что в хорошем масле эти частички будут слипаться в комки, которые сможет уловить маслянный фильтр. А в говняном масле всё что угодно приключится может, хотя и там в фильтре будет не сажа, как таковая, а скорее комки масла, разделившегося на фракции, пригоревшего в головке и потом отвалившегося кусками(шлам) - вот эти куски, похожие на асфальт и забивают фильтр. 

    Чтобы меньше страдать сажевой фобией - отключайте ЕГР. И впуск будет идеально чистым и в масле сажи будет меньше процентов на 30. Тогда на хорошем масле можно будет спокойно накатывать по 10тыр.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Сера в топливе не кусками плавает. И в масле частички сажи микроскопического размера. Повышенное содержание сажи в масле может привести к повышению вязкости масла, но я сильно сомневаюсь, что в хорошем масле эти частички будут слипаться в комки, которые сможет уловить маслянный фильтр. А в говняном масле всё что угодно приключится может, хотя и там в фильтре будет не сажа, как таковая, а скорее комки масла, разделившегося на фракции, пригоревшего в головке и потом отвалившегося кусками(шлам) - вот эти куски, похожие на асфальт и забивают фильтр. 

    Чтобы меньше страдать сажевой фобией - отключайте ЕГР. И впуск будет идеально чистым и в масле сажи будет меньше процентов на 30. Тогда на хорошем масле можно будет спокойно накатывать по 10тыр.

     

     

    Так и есть, только именно на хорошем масле фильтр забьется раньше, чем масло выработает ресурс - такая была мысль. Ресурс масла может достигать и 20 ткм. Все зависит от степени сажеобразования (топливо, сотояние движка и топливной, стиль езды, МКПП или АКПП и т.п.). ЕГР конечно мы все глушим, но при этом миримся с ростом температуры в цилиндрах, что опять же завязано на качество масла. 

    Я бы от масляного фильтра и при супер масле не отказывался бы все таки. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    А я езжу на масле от грузовика. В больших таких баклажках продаётся, по 20 литров. Просто, оно точно не поддельное, и дешевле выходит, вот я и решил от манолов всяких отказаться. Давно уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    ездил зимой и летом на Катерпилер 10w30 , сейчас хочу попробовать Мобил Делвак синтетику , вот только не знаю стоит-ли 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Когда купил залил Мотюль 10В40, через пробег 2500 км заменил на Мобил 10В40. Поменял через 2500 км так как решил им промыть. На Мобиле проеду 3500-4000 и опять менять хочу а там через 5000 уже менять буду.

    В учебнике написано 5В30 либо 10В30 надо лить но на Мобиле-станции мне сказали что после 100 тыс км пробега лучше лить 40-ку. Вот и встал вопрос, ПОЧЕМУ? У них была минералка Мобил 10В30 а 10В40 полусинтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Лью Petro-canada DURON-E Synthetic 5W-40  После ночной стоянки при минус 20 двигатель работает мягко (раньше на делваке и на римуле был слышен громкий цокот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    Лью Petro-canada DURON-E Synthetic 5W-40  После ночной стоянки при минус 20 двигатель работает мягко (раньше на делваке и на римуле был слышен громкий цокот

    Машина у меня зимой будет в холодном кирпичном гараже + заказал Северс-М подогреватель. Просто помню всегда говорили что с первой цифрой масла играться можно но а со второй не стоит, вот и озадачился 30-ку или 40-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    по классификации SAE

    5W - 30 от минус 25 до плюс 20

    5W - 40 от минус 25 до плюс 35

    10W - 30 от минус 20 до плюс 30

    10W - 40 от минус 20 до плюс 35

    15W - 30 от минус 15 до плюс 35

    15W - 40 от минус 15 до плюс 45

    20W - 40 от минус 10 до плюс 45

    20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше

    SAE 30 от 0 до плюс 45

     так что для зимы важно что перед W: 0, 5, или 10

    Изменено пользователем Tager03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LC-200 бензин

    по классификации SAE

    5W - 30 от минус 25 до плюс 20

    5W - 40 от минус 25 до плюс 35

    10W - 30 от минус 20 до плюс 30

    10W - 40 от минус 20 до плюс 35

    15W - 30 от минус 15 до плюс 35

    15W - 40 от минус 15 до плюс 45

    20W - 40 от минус 10 до плюс 45

    20W - 50 от минус 10 до плюс 45 и выше

    SAE 30 от 0 до плюс 45

     так что для зимы важно что перед W: 0, 5, или 10

    Спасибо понял. Но почему все-таки производитель рекомендует 10В30 а не 10В40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    W30 более жидкое и двигателю легче крутиться. Значит выше экономичность двигателя . На современные движки рекомендуют W20 эко серии. Так что W40 лить можно, но расход топлива будет выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А вот это масло для KZ-T?

    Кто- что скажет.

    post-5056-0-26715500-1381563492_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А вот это масло для KZ-T? Кто- что скажет.

    А зачем такое? Вообще то оно для гоночных авто, а не для наших низкооборотистых движков. И к тому же универсальное - бензин/дизель, что уже должно дать повод задуматься.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: TLC HZJ 77 ZX 1HZ

    А вот это масло для KZ-T?

    Кто- что скажет.

    был у меня Сурф с KZ-T пробовал я в него лить Кастрол , причём брал у официалов , не чего хорошего сказать не могу , моющие свойства г... , уровень не держит , сильно угорает , перешёл на другое всё в норме 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    Что думаете про это масло?

    Вроде как для грузовиков, но все допуски есть и недорогое...

     

     

    Полусинтетическое моторное масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40, произведенное по новейшим технологиям, специально разработанное для смазки любых дизельных двигателей грузовиков, автобусов и индустриального транспорта.
    TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 адаптировано к использованию в наиболее тяжелых условиях: транспортные перевозки, гражданское строительство и т.д.
    Масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 совместимо с двигателями EURO 2 и EURO 3 технологий, и может использоваться в любых дизелях, в особенности в экологических дизельных двигателях с низким уровнем серы.
    TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40 рекомендовано всеми европейскими производителями двигателей для увеличения интервалв замены.

     

    Спецификации

     

     

    ACEA A3/B3/B4/E5/E7
    API CI-4/CH-4/SL

    DAIMLER CHRYSLER MB page 228.3, 229.1
    MAN M 3275
    VOLVO VDS-2
    RENAULT TRUCKS RLD/RD-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    Полусинтетическое моторное масло TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W40, произведенное по новейшим технологиям, специально разработанное для смазки любых дизельных двигателей грузовиков, автобусов и индустриального транспорта.

     

    DAIMLER CHRYSLER MB page 228.3, 229.1

     

    Для грузовых Мерсов официалы льют только масло с допуском листа предписаний МВ 228.5

    Чёт подозрительно, не видел на бочках допущенных Мерседесом, допуск 228.3 и 229.1. Может это из за  норм Евро? меньше пятого уже не продают.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказские Минеральные Воды
    • Машина: TLC 76

    Может быть... Скопировал с сайта Тоталь.

    Для 1HZ можно использовать или не стоит рисковать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.