Перейти к публикации
shap

Скрежет слева при включении 2WD

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv UA
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZE, 1992

    Собственно суть вопроса в следующем.

    На соревнованиях будучи на включенном полном приводе налетел левым передним колесом на большой пень (объезжал другой пень справа), после чего руль стал под 90 градусов. Спустя пол часа выключил полный привод и слева впереди в районе ступицы на скорости свыше 20 км/ч стал слышен скрежет, совмещенный с вибрацией. При включении полного привода 4wd он пропадает. Иногда на полном приводе при повороте направо кратковременно (1-2 сек) скрежет с вибрацией повторяется. Машина с ADD.

    Ступицу уже разбирали - меняли фланец, который одевается на полуось. Хватило на пол дня, после чего скрежет возобновился. В чем может быть дело, коллеги? Нужна помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv UA
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZE, 1992

    Бронзовые втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    ага, разбери, прочисти и набей смазки - и все будет хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv UA
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZE, 1992

    Ок, спасибо. Хорошо, а объясните мне темному, пожалуйста, почему слыхать скрежет на 2WD, а на 4 WD - нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Видимо по причине что 2wd колесо крутит привод, а на 4wd привод крутит колесо и все люфты выбираются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv UA
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZE, 1992

    Спасибо большое за подсказку. Проблема была успешно устранена, для чего были куплены наружная и внутренняя бронзовые втулки (90381-30003 и 90381-30006 соответственно).

    Вот фото родных снятых втулок:

    post-29881-0-87111000-1355172660_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.