Перейти к публикации
mikob

Выбор седана с макс. клиренсом.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Неплохие варианты- гольф плюс( только брать желательно 1,6 с акпп, без всяких 1,4 турбо и дсг), или японский одноклассник ниссан ноут. Солярис очень низкий- не больше 120мм клиренс, вместо него лучше будет поло Седан ...

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Octavia 1,6 литра с автоматом стартует с 654тыр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Неплохие варианты- гольф плюс( только брать желательно 1,6 с акпп, без всяких 1,4 турбо и дсг), или японский одноклассник ниссан ноут. Солярис очень низкий- не больше 120мм клиренс, вместо него лучше будет поло Седан ...

    По солярису не соглашусь Наиль :friends: , пользую вторым авто на автомате, впечатления :ok:

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Неплохие варианты- гольф плюс( только брать желательно 1,6 с акпп, без всяких 1,4 турбо и дсг)

    Вот это я как оаз знаю. Но, манагеры сказали нету нынче таких.

    1,6 АКПП я бы может и себе лично взял бы, уж сильно он мне понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Это сочетание только на шкодах и поло Седане осталось... А предлагаемый щас взамен 1,4тфси- не бери- мой дядя на тигуане даж 40 тыс не наездил- блок под замену с поршневой, ладно хоть по гарантии успел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Это сочетание только на шкодах и поло Седане осталось.

    что-то я Поло из вида упустил :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    Зачем новую? Возьми подержанную Ауди А6 в кузове авант, на полном приводе и АКПП, клиренс там совсем не маленький, но можно чуть лифтануть, отличная машина получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Зачем новую? Возьми подержанную Ауди А6 в кузове авант, на полном приводе и АКПП, клиренс там совсем не маленький, но можно чуть лифтануть, отличная машина получается.

    Как бы я писал выше про большие городские пробеги и экономичности, в том числе при обслуживании и прочем содержании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Сравнивал сейчас Поло-седан и Гольф. Да ведь это совсем разные машины, хоть и похожие (жена вообще не отличила :) )

    Гольф - немец чистокровка. В Поло пахнет Жигулями-Логанами-китайцами. У Гольфа клиренс 150мм , TSI и DSG, а у Поло клиренс 170мм, атмосферник и АКПП.

    Бля, ну почему так мир устроен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Когда будешь парится с дсг и тси - тебе будет абсолютно по барабану как пахнет в гольфе. Если уж брать что-то фольксвагеновское в таком классе- то только 1,6 с акпп- а это октавия или поло Седан , кстати в их дорогих комплектациях ( с климатом, кожаными рулями и тд) пахнет гораздо интересней!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Когда будешь парится с дсг и тси - тебе будет абсолютно по барабану как пахнет в гольфе. Если уж брать что-то фольксвагеновское в таком классе- то только 1,6 с акпп- а это октавия или поло Седан , кстати в их дорогих комплектациях ( с климатом, кожаными рулями и тд) пахнет гораздо интересней!

    Так оно не только пахнет :) оно щупается и смотрится дёшево. Хоть издалека и не отличишь.

    Если до утра не передумаю , возьмём завтра Поло-седан в максималке, что ж делать. Надёжность конечно важней. Есть у дилера в наличии чёрный (бля, опять чёрный, все машины чёрные сцуко).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    А королла с акпп чем не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А королла с акпп чем не устраивает?

    Там же робот, а не АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ошибаешься! Там давно отказались от робота и перешли к нормальному автомату!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Хм., точно. Пропустил я этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Королла на порядок беспроблемней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    А октавия 1.6 АКПП чем не устроила? и надежность и клиренс присутствуют.

    У полуседана клиренс и передний свес хуже чем у октавии.

    Дастер (если б его можно было купить) тоже вполне вариант.

    У меня чисто городской расход сейчас 11,5-12 л (средняя по компу 24 км/ч), правда морозов нет, так -5-6 гр.

    Автомат 4*2 дастер ест так же как мой 4*4 механика, клиренс и свесы - седанам/хетчам любым до него как до луны.

    Салон убог, но на редкость тих, не чему просто скрипеть :biggrin: , первая машина которую я вижу совсем без сверчков.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А октавия 1.6 АКПП чем не устроила? и надежность и клиренс присутствуют.

    У полуседана клиренс и передний свес хуже чем у Октавии

    Откуда дровишки ?

    По каталогам , Поло-седан 170 мм , Октавия 140 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100 2002г гидра,tachscreen,пятиступка

    Ауди Алроуд в предыдущем кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    а че все так взъелись на ваговские турбомоторы и dsg

    если тачка - чистый немец (те и собрана там же) то не только можно, а и нужно брать не задумываясь. просто ухаживать за авто надо и все.

    другое дело наша сборка - тут да вопросов нет, сам бы побоялся брать.

    а вообще при больших пробегах - дизель рулит тот же ваговский 2.0

    так что топикстартер я бы посмотрел пассаты года 8ого с 2.0 TDI они и на DSG есть и на автомате. (сам пассат сарай укладывал по нерезиновой в 4.9 на сотню)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.