Перейти к содержанию

ХАХОЛ

Завсегдатаи
  • Публикаций

    390
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

1 Подписчик

Информация о ХАХОЛ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.11.1980

Контакты

  • Откуда
    Калининград.

Информация

  • Интересы
    off-road

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патрол у61, Форанер 61

Посетители профиля

2 672 просмотра профиля
  1. Косу установит и собрал машину в кучу, всё заработало без ошибок. Кстати бак не снимал но всё отстегнул и отодвинул его в сторону. Зад прокачал, действительно закисшие в хлам штуцера ( жопа упала, пружины внорме ). Насос работает тихо. Огромное спасибо Максу и всем кто откликнулся, помог и научил уму разуму, кое что из этого про АНС я почерпнул.
  2. Нет, односторонний, клейкий, пористый уплотнитель использующейся в вытяжках для изоляции. Как то случайно нарвался в строительном магазине, периодически выручает.
  3. Задолбала эта коса, всё уложил в гофры сегодня ставить буду, распотрошил всю и нашёл два гнилых провода оба с клапанов, второй был на подходе уже от гнил но пока ещё звонился. Кстати датчики положения кузова могут не отвечать блоку по той же причине, обрыв в проводке. Штуцерами пока не занимался. Бак открутил с одной стороны и сдвинул в сторону. К слову по поводу амортиков, для того чтобы проверить пружины мне не надо их снимать полностью, достаточно открутить и сдёрнуть с нижних креплений.
  4. Крышку с рейленга снимать не стал потому что там защёлки сломались и я её вклеивал, на первом фото без крышки, а вот вид сверху.
  5. По поводу амортиков каюсь не обращал раньше внимание, действительно круглое окошки в кузове проще всего сделать и аккуратные круглые заглушки вставить. С штуцерами не было времени разбираться чуть позже займусь. Основную проблему диагностировали, сейчас занимаюсь её устранением. Тот самый сине жёлтый провод про который я изначально и сказал, Ведь кидал перемычку причём правильно хз по чему не помогло, сейчас отрезал провода от разъёмов и по новой про кинул провод, всё заработало . Коса идёт крайне не удобно зазор между кузовом и рамой практически никакой, буду скидывать бак.
  6. Установка балки, изначально хозяин авто хотел поставить по верх рейлингов но мне так посимпатичнее и разумнее показалось, крепления самопальные, по углу засветки капота всё пляшет. Минус берётся с корпуса крепления, плюс укладывается под резинку вдоль стойки. Вдруг кому идейка пригодится.
  7. Загляну сегодня, может и соврал, на 120 я это делал, но там пневма. По мимо шлейф машинки есть фреза.
  8. Сейчас созвонился с хозяином авт, утверждает что когда всё работало машина опускалась полноценно. Ок попробую. Кстати замена пары амортов без мех повреждений занимало пара часов, только гайке хана настаёт.
  9. Штуцеры с обоих, они только немного стали влажными и всё. Кстати по поводу пружин не исключено. На досуге откручу аморты будет всё ясно.
  10. Машина выглядит сейчас вот так. Морда с травилась а опа не хочет.
  11. На самом деле не существенные различия есть в виде других разъёмов и как следствие распиновки. И так первая ссылка тест блока, выяснил что на нём не хватает плюсов минуса есть . Второй ссылкой попробую воспользоваться сегодня, по ней схема проводки. Пока все новости.
  12. По поводу сине жёлтого. Этот провод не звонился на клапанах но звонился с ресивера На разъёме в крыле он один такого цвета, Сравнил с машиной Ала оказалось всё как предполагал это один и тот же провод. Кинул перемычку. Только вот сейчас подумал что зря я наверное это сделал, надо косу вскрывать и смотреть вдруг он где то перетёрся и с чем не будь коротит, полезу смотреть. Ал вроде как сначала считал ошибки потом скинул а затем ещё раз считал, АВС ушёл а АНС остались все те же. Все манипуляции со снятием разъёмов производил с выключенным зажиганием само собой в момент диагностики было всё подключено и на сине желтом проводе перемычка. Под капотом все преды я проверил, в салоне проверю сегодня. Попробую найти схемы и если проблем в проводке не найду на всякий случай проверю блок на окись и целостность дорожек.
  13. M@ks у тебя случаем электросхем не осталось? Ал сейчас на работе, говорит что как доберётся попытается со скрепкой, раз уж пока без схемы я пока заберу у него машину и сравню по косе и по питанию. По зажиганию понял будупробовать.
  14. П.С M@ks про гидроподвеску на прадо клубе я прочитал все 11 страниц не сомневаюсь что ты хорошо в неё вник но полезной инфы я не нашёл,
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.