Перейти к публикации

ХАХОЛ

Завсегдатаи
  • Публикации

    500
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ХАХОЛ выиграл 18 октября 2022

Публикации ХАХОЛ были самыми популярными!

Репутация

18 Положительный персонаж

1 подписчик

О ХАХОЛ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.11.1980

Контакты

  • Откуда
    Калининград.

Информация

  • Интересы
    off-road

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патрол у61, Форанер 61

Посетители профиля

5 185 просмотров профиля
  1. Искал тех инфу, рыл старые темы. Понимаю конечно что я выступаю в роли некрофила. ))) Похоже что скрежет и удары в ногах при наклоне кузова и деформации (игры) рамы это... Подушки кузова, возможно сгнил кузов вокруг подушек.... Как правило второй ряд начинает накрываться после первого в районе радиатора, увеличивается нагрузка на второй... Поднятие поликов в салоне расставляет все точки над и, и округляет глаза владельца.))) Турбинка (угловая шлейф машинка) и сварка в помощь. Интересно человек проблему нашёл? А на ручке ручника модели 89 года кнопок никаких нет. Просто немного натянуть на себя и наклонить в любую сторону, шток после этой манипуляции сам соскакивает вниз. А если тянеш на себя по прямой без поворотов то он защёлкивается по щелчкам и на каждом из них фиксируется не возвратно. Но это всё уже неактуальная лирика, всё меньше и меньше людей готовы связать себя со старыми вымерающеми динозаврами предпочитая им более свежие авто, время идёт и мы не молодеем. (
  2. Всем привет. Давно я здесь не был. Ребята, нужна запчасть на Ранера 1го поколения. А точнее шкив коленвала, ну еще можно и шпонка плюс болт до кучи. Данные о моей машине: Движок бензиновый 2,4 литра RE 5КПП Toyota 4Runner 2.4 4WD VIN:JT1W0RN6104000224 1988 (87) Б\у, наверное, ибо за новый шкив мне озвучили более 32000 P.S. шкив просто потерялся на трассе. Не нашел. Живу по прежнему в Калининграде, пересылку, само-собой, оплачу отдельно.
  3. Косу установит и собрал машину в кучу, всё заработало без ошибок. Кстати бак не снимал но всё отстегнул и отодвинул его в сторону. Зад прокачал, действительно закисшие в хлам штуцера ( жопа упала, пружины внорме ). Насос работает тихо. Огромное спасибо Максу и всем кто откликнулся, помог и научил уму разуму, кое что из этого про АНС я почерпнул.
  4. Нет, односторонний, клейкий, пористый уплотнитель использующейся в вытяжках для изоляции. Как то случайно нарвался в строительном магазине, периодически выручает.
  5. Задолбала эта коса, всё уложил в гофры сегодня ставить буду, распотрошил всю и нашёл два гнилых провода оба с клапанов, второй был на подходе уже от гнил но пока ещё звонился. Кстати датчики положения кузова могут не отвечать блоку по той же причине, обрыв в проводке. Штуцерами пока не занимался. Бак открутил с одной стороны и сдвинул в сторону. К слову по поводу амортиков, для того чтобы проверить пружины мне не надо их снимать полностью, достаточно открутить и сдёрнуть с нижних креплений.
  6. Крышку с рейленга снимать не стал потому что там защёлки сломались и я её вклеивал, на первом фото без крышки, а вот вид сверху.
  7. По поводу амортиков каюсь не обращал раньше внимание, действительно круглое окошки в кузове проще всего сделать и аккуратные круглые заглушки вставить. С штуцерами не было времени разбираться чуть позже займусь. Основную проблему диагностировали, сейчас занимаюсь её устранением. Тот самый сине жёлтый провод про который я изначально и сказал, Ведь кидал перемычку причём правильно хз по чему не помогло, сейчас отрезал провода от разъёмов и по новой про кинул провод, всё заработало . Коса идёт крайне не удобно зазор между кузовом и рамой практически никакой, буду скидывать бак.
  8. Установка балки, изначально хозяин авто хотел поставить по верх рейлингов но мне так посимпатичнее и разумнее показалось, крепления самопальные, по углу засветки капота всё пляшет. Минус берётся с корпуса крепления, плюс укладывается под резинку вдоль стойки. Вдруг кому идейка пригодится.
  9. Загляну сегодня, может и соврал, на 120 я это делал, но там пневма. По мимо шлейф машинки есть фреза.
  10. Сейчас созвонился с хозяином авт, утверждает что когда всё работало машина опускалась полноценно. Ок попробую. Кстати замена пары амортов без мех повреждений занимало пара часов, только гайке хана настаёт.
  11. Штуцеры с обоих, они только немного стали влажными и всё. Кстати по поводу пружин не исключено. На досуге откручу аморты будет всё ясно.
  12. Машина выглядит сейчас вот так. Морда с травилась а опа не хочет.
  13. На самом деле не существенные различия есть в виде других разъёмов и как следствие распиновки. И так первая ссылка тест блока, выяснил что на нём не хватает плюсов минуса есть . Второй ссылкой попробую воспользоваться сегодня, по ней схема проводки. Пока все новости.
  14. По поводу сине жёлтого. Этот провод не звонился на клапанах но звонился с ресивера На разъёме в крыле он один такого цвета, Сравнил с машиной Ала оказалось всё как предполагал это один и тот же провод. Кинул перемычку. Только вот сейчас подумал что зря я наверное это сделал, надо косу вскрывать и смотреть вдруг он где то перетёрся и с чем не будь коротит, полезу смотреть. Ал вроде как сначала считал ошибки потом скинул а затем ещё раз считал, АВС ушёл а АНС остались все те же. Все манипуляции со снятием разъёмов производил с выключенным зажиганием само собой в момент диагностики было всё подключено и на сине желтом проводе перемычка. Под капотом все преды я проверил, в салоне проверю сегодня. Попробую найти схемы и если проблем в проводке не найду на всякий случай проверю блок на окись и целостность дорожек.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.