Перейти к публикации

ХАХОЛ

Завсегдатаи
  • Публикации

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз ХАХОЛ выиграл 18 октября

Публикации ХАХОЛ были самыми популярными!

Репутация

17 Положительный персонаж

1 подписчик

О ХАХОЛ

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 09.11.1980

Контакты

  • Откуда
    Калининград.

Информация

  • Интересы
    off-road

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Патрол у61, Форанер 61

Посетители профиля

4 621 просмотр профиля
  1. J5322039 центральный в верх. IDC061 центральный в верх. 46989 центральный в верх. T532A43 центральный в верх. 15969302 центральный вертикально. F005X12277 центральный вертикальный. CA227 центральный вертикально 12102227 центральный вертикально 1910188364 центральный вертикально XD500 центральный вертикальный 1910188460 центральный вертикальный 121227 центральный вертикально 600000172870 центральный вертикально ADT314235 514430центральный вертикально 1910188365 центральный вертикально J5322045 центральный вертикально 15965402 центральный вертикально. На всех центральный контакт смотрит не в бок а вертикально. Прошёлся по бу. Крышек бу нет а с трамблёров на продаже согласился только один человек из 6. Так что покачто вроде выкрутился если крышка просекать не будет.
  2. Искал тех инфу, рыл старые темы. Понимаю конечно что я выступаю в роли некрофила. ))) Похоже что скрежет и удары в ногах при наклоне кузова и деформации (игры) рамы это... Подушки кузова, возможно сгнил кузов вокруг подушек.... Как правило второй ряд начинает накрываться после первого в районе радиатора, увеличивается нагрузка на второй... Поднятие поликов в салоне расставляет все точки над и, и округляет глаза владельца.))) Турбинка (угловая шлейф машинка) и сварка в помощь. Интересно человек проблему нашёл? А на ручке ручника модели 89 года кнопок никаких нет. Просто немного натянуть на себя и наклонить в любую сторону, шток после этой манипуляции сам соскакивает вниз. А если тянеш на себя по прямой без поворотов то он защёлкивается по щелчкам и на каждом из них фиксируется не возвратно. Но это всё уже неактуальная лирика, всё меньше и меньше людей готовы связать себя со старыми вымерающеми динозаврами предпочитая им более свежие авто, время идёт и мы не молодеем. (
  3. Всем привет. Давно я здесь не был. Ребята, нужна запчасть на Ранера 1го поколения. А точнее шкив коленвала, ну еще можно и шпонка плюс болт до кучи. Данные о моей машине: Движок бензиновый 2,4 литра RE 5КПП Toyota 4Runner 2.4 4WD VIN:JT1W0RN6104000224 1988 (87) Б\у, наверное, ибо за новый шкив мне озвучили более 32000 P.S. шкив просто потерялся на трассе. Не нашел. Живу по прежнему в Калининграде, пересылку, само-собой, оплачу отдельно.
  4. Косу установит и собрал машину в кучу, всё заработало без ошибок. Кстати бак не снимал но всё отстегнул и отодвинул его в сторону. Зад прокачал, действительно закисшие в хлам штуцера ( жопа упала, пружины внорме ). Насос работает тихо. Огромное спасибо Максу и всем кто откликнулся, помог и научил уму разуму, кое что из этого про АНС я почерпнул.
  5. Нет, односторонний, клейкий, пористый уплотнитель использующейся в вытяжках для изоляции. Как то случайно нарвался в строительном магазине, периодически выручает.
  6. Задолбала эта коса, всё уложил в гофры сегодня ставить буду, распотрошил всю и нашёл два гнилых провода оба с клапанов, второй был на подходе уже от гнил но пока ещё звонился. Кстати датчики положения кузова могут не отвечать блоку по той же причине, обрыв в проводке. Штуцерами пока не занимался. Бак открутил с одной стороны и сдвинул в сторону. К слову по поводу амортиков, для того чтобы проверить пружины мне не надо их снимать полностью, достаточно открутить и сдёрнуть с нижних креплений.
  7. Крышку с рейленга снимать не стал потому что там защёлки сломались и я её вклеивал, на первом фото без крышки, а вот вид сверху.
  8. По поводу амортиков каюсь не обращал раньше внимание, действительно круглое окошки в кузове проще всего сделать и аккуратные круглые заглушки вставить. С штуцерами не было времени разбираться чуть позже займусь. Основную проблему диагностировали, сейчас занимаюсь её устранением. Тот самый сине жёлтый провод про который я изначально и сказал, Ведь кидал перемычку причём правильно хз по чему не помогло, сейчас отрезал провода от разъёмов и по новой про кинул провод, всё заработало . Коса идёт крайне не удобно зазор между кузовом и рамой практически никакой, буду скидывать бак.
  9. Установка балки, изначально хозяин авто хотел поставить по верх рейлингов но мне так посимпатичнее и разумнее показалось, крепления самопальные, по углу засветки капота всё пляшет. Минус берётся с корпуса крепления, плюс укладывается под резинку вдоль стойки. Вдруг кому идейка пригодится.
  10. Загляну сегодня, может и соврал, на 120 я это делал, но там пневма. По мимо шлейф машинки есть фреза.
  11. Сейчас созвонился с хозяином авт, утверждает что когда всё работало машина опускалась полноценно. Ок попробую. Кстати замена пары амортов без мех повреждений занимало пара часов, только гайке хана настаёт.
  12. Штуцеры с обоих, они только немного стали влажными и всё. Кстати по поводу пружин не исключено. На досуге откручу аморты будет всё ясно.
  13. Машина выглядит сейчас вот так. Морда с травилась а опа не хочет.
  14. На самом деле не существенные различия есть в виде других разъёмов и как следствие распиновки. И так первая ссылка тест блока, выяснил что на нём не хватает плюсов минуса есть . Второй ссылкой попробую воспользоваться сегодня, по ней схема проводки. Пока все новости.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.