Перейти к публикации
koti4

кто нибудь вытаскивал турбину на 90м 185м из моторного

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    есть такая необходимость , гаража нет , потому процесс пошаговый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    есть такая необходимость , гаража нет , потому процесс пошаговый

    двигло какое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    двигло какое?

    казет праворукий с интеркулером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не сложно.

    Самая неприятная операция - отвернуть трубку подачи и слива масла из ТКР от блока.

    В общем сначала я отрутил выхлопную от "даунпайпа" (это чугунная проставка между турбиной и выхлопной трубой, сракеры так называют) потом нужно отвернуть этот даунпайп. Средняя трещётка с длинной головкой на 12 и накидной ключ номрально пролазят. Не просто, но выполнимо, лишь бы гайки открутились.

    Именно за даунпайпой находится самое сложное - болт на 17 подачи масла в ТКР, с двумя медными (не потеряй) кольцами.

    Трубка слива откручивается проще, но места там не много, надо что-то длинное. Прикручивать её ещё веселее.

    В общем-то снизу больше ничего страшного не вспоминается.

    Сверху всё проще - вывинчиваешь крепления трубы EGR, трубки охлаждения, теплозащиты.. это всё по месту увидишь, там ничего сложного.

    Сымаешь гайки коллектора и специальной, заранее запасённой головкой выкручиваешь шпильки коллектора из головки.

    И выходит эта мандыба как по-маслу. Именно в сборе с коллектором. Можно и не в сборе, но лучше не нужно :)

    Главное - отвернуть четыре гайки даунпайпа от ТКР, это гвоздь всей программы, если слижет резьбу, то всё станет намного интереснее..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    да уже коллектор скинул , чтоб не мешался, от 4 гайки это что то :focus:

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А.. ну вот как-то так я и заворачивался когда на двух гайках даунпайпа резьбу слизало :) Сымай тогда так, там при помощи какой-то матери накидной ключик на болт подачи масла налазит, а вешать по-моему легче в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    с 1KD та же песня, только одну из трубок масляных откручиваешь от турбины из под арки колеса (чуть чуть разбирал подкрылок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    тоже подумывал масло открутить , надо и так и так глянуть как удобнее получиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    короче не напрягаясь это все безобразие теперь пошло обратным порядком , но отпишусь как на праворокуй его снимать без особого гемороя, а точнее чем больше разбираем тем легче:

    1. естесственно термозащиту , скорее всего пра тройка болтиков свернется

    2. выпускной коллектор, головкой на 6 шпильки, потом с турбины и сдергиваем

    3. трубки охлождайки печки (если есть ЕГР то придется сдергивать впускной коллектор) один заподлянский болт на 10 на заднем торце двигателя

    4. полсе снятия трубок печки получаем доступ к болту подачи масла , можно счас а можно и позже его после ослабления стойки турбины

    5. масляный щуп АКПП и подача охлаждайки на турбину

    6. вланец приемной трубы, после его раскрутки а также ослабления стойки , турбина имеет некоторый ход

    7. ну и последнее трубка слива масла , желательно ее не гнуть а то некоторый геморой при установке назад

    как то так :sarcastic_hand:

    ну а в итоге вот такой ништяк на место поехал после переборки

    0096dff8038b9c91ac1d1a9385d43edb5bbfc5a9.jpg

    0096ef378d166e515dea104487d893f619220e21.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А ход штока клапана ты проверил??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    все что должно двигаться и дуться было проверено , кстати крышка сброса подклинивала и не закрывалась до конца , там "седло" из нагара выросло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Дело твоё, однако для проверки нужно не дуть и двигать, а микрометр на стойке и манометр с шагом 10кПа. Я своим результатам удивился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    согласен ход не большой попробую проверить , но там заслонка вообще заклиненая была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я об этом http://ru.scribd.com/doc/38213426/Toyota-1KZ-TE-Engine-Manual#outer_page_263

    Мне при настройке пришлось около 5мм впихнуть.

    Не могу сказать как это скажется на моторе, может и никак, но по датчику расхождение до и после около 0,2кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Всех с наступающим Новым годом!

    А вот эта заглушка , она у всех есть?

    у меня вроде вместо ее трубки водяного охлаждения турбины, Есть у кого такое?

     

    post-26456-0-83176200-1483089636_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    Всех с наступающим Новым годом!

    А вот эта заглушка , она у всех есть?

    у меня вроде вместо ее трубки водяного охлаждения турбины, Есть у кого такое?

    на картридже 2 фланца охлаждения, один заглушен, этот который к двигателю, с другой стороны трубки как раз, где жёлтая полоса, справа заглушка, слева фланец охлаждения

    00970b904ca15c6d37f9e23e412da41443f3ef42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Аа понял. Думал не на всех есть охладжение. Спс Костя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Привет всем! Во пришла тут ко мне турбина с разборки. Смотрю что и как ч ней... и вот на холодной улитке есть радиальный зазор 0,5мм, осевого вроде нет, рукой не щупается, может завтра индикатором замеряю. Что скажете, люфт в 0,5мм ок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Этот "люфт" и на новых есть. Я бы его назвал тепловым зазором. Он нормирован, измеряется через маслосливное отверстие. Насколько помню верхний предел 0,1мм, что на конце вала даёт те самые 0,5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Понял. Вовремя, пока еще не вернул. И за время думания вырисывалась делема. Отдать в польшу свою на ремонт - 240$, все новое, улитки и клапан остаются+ пару дней без авто, бу с разбора -180$ вечер в гараже и утром на колесах. может свою ремонтировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.