Перейти к публикации
Kolyma

На холодную гонит соляру из ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Проблема в следующем. Сурф 130, 2 LT заводишь - начинает гнать соляру откуда-то из ТНВД. Бежит довольно резво, не струей конечно, но как хорошая капельница. По мере нагрева двигателя течь уменьшается, на разогретом - течь прекращается. Заглушили, двигатель остыл, начинает по тихой травить соляру. Когда на другой день прихожу, поддон и левый бок двигателя мокрый. Долго не мог выяснить откуда бежит. Трубки снизу в местах крепления к ТНВД сухие, сверху (на движке) также. В результате долгих поисков кажется понял, что бежит из-под крепления к ТНВД продолговатой фигни, которая стоит посередине на площадке, где крепятся 4 трубки, идущие на форсунки. Ну и наворотил, но думаю, что понятно. Что это за штуковина? В моем мануале такой нет. Может из-под нее травить топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Это корпус плунжерной пары,гнать может от туда.По хорошему тнвд нужно опресовать, не факт что от туда гонит

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -меры-все протереть,пробрызгать аэрозолем-очистителем карбюраторов для бензинок-он чистит и сушит быстро,и после этого смотри..

    -или с вала газульки,-тогда и верхняя крышка тнвд будет сырая,-ее снимать и менять..

    -или-если пружины-механизма прогрева-сырые-то бежит с вала,на котором они находятся.

    -лечится сниманием с тнвд этого механизма-разборка его и мааленькое колечко-под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    http://dieselmastera.ru/forum/7-172-1-течь топлива из под рычага..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Я долго думал, что у меня течь из-под корпуса. Все отмыл и нашел, что текло с потрескавшегося верхнего конца резинового шланга, который к пауку до форсунок подключается. Хотя на ощупь определить было нереально пока все не помыл. Поменял шланг (30 руб.), полгода полет нормальный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Kolyama! главное не отступать!

    Резиновые уплотнения от температуры закупориваюца реже чем медные , те если прекращаеца течь на горячую логично предположить что где-то что-то расширяеца и уплотняет. У меня был случай когда в дубак -35 побежало из под вала управления (резиновое кольцо), но при потеплении больше не происходило. Недавно после снятия установки насоса начал потеть шланг обратки, там действительно как писали выше потрескался торец - укоротил натянул дальше.

    Предпологаю:

    1. бежит из под медных уплотнительных колец под цифрой I и III на рисунке (ослабить гайки трубок, подтянуть штуцера, затянуть снова гайки. удобнее будет скрутить ближние к себе трубки)

    2. не менее вероятно из соединения топливных трубок к насосу. как и бывает со стороны форсунок (подтянуть ключем на 17. нередко после поспешной сборки криво приставленый конус наконечника трубки деформируеца, начинает сопливить и далее подтягивать нужно с бОльшим усилием)

    3. болт обратки - там 2 уплотнительных медных кольца большого диаметра каторые нужно постараца прожать после измерения внутрикорпусного или прочих причин снятия болта.

    4. проверить надо также резиновый шланчик соединяющий трубку обратки и рампу обратки возможно с него по трубке стекает на голову плунжера и ниже.

    5. может все не учел, но далее смотеть все остальные резиновые кольца: под клапаном отсечки, болт регулировки подачи топлива находящийся над клапаном, прокладка крышки насоса - это если над головкой плунжера. это уже снимать насос и сразу менять все доступные кольца.

    6.все остальное: сальник проводного вала, кольца таймера (с двух сорон насоса 2+1), автомата прогрева, кольцо уплотнения головки плунжера (маловероятно), крышка II головки плунжера c пробкой на фото (там помимо резинового кольца есть металлические "притертые" плоскости), датчик тахометра...

    Если на холодную на холостых вместе с течью подтраивает то вероятней 1. и 2. Если нет то выбор велик).

    А где снятие насоса там один шаг до разбора, дефектовки и замены, не исключено что разобрав насос ты поймешь что так ездить больше нельзя и поймешь смысл фразы уважаемого форумчанина " тоета ломаеца в руках а не в бою", мой опыт сдесь: http://dieselmastera.ru/forum/12-41-1

    Смелей на встречу приключениям!)

    post-7084-0-40685800-1355299269_thumb.jpg

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    такая же беда, будем искать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Якутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2LT, 1992 г.в.

    Так в том то и дело, что насос уже снимал, отдавал дизелисту. Он клянется, что все резинки и прокладки заменил. Поставили новый плунжер. Установили на машину и через неделю появилась эта течь. Снова съездил к дизелисту, поменяли шайбу под штуцером от трубки первой форсунки. Завели, проверили, вроде сухо. Но двигатель то был горячий. Утром течь возобновилась. Даже показалось, что соляра стала бодрее бежать. Верхняя крышка и датчик сухие. Трубки в местах крепления к штуцерам насоса на ощупь также сухие. А из под торчащей блямбы (см выше) прямо ручеек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Так в том то и дело, что насос уже снимал, отдавал дизелисту. Он клянется, что все резинки и прокладки заменил. Поставили новый плунжер. Установили на машину и через неделю появилась эта течь. Снова съездил к дизелисту, поменяли шайбу под штуцером от трубки первой форсунки. Завели, проверили, вроде сухо. Но двигатель то был горячий. Утром течь возобновилась. Даже показалось, что соляра стала бодрее бежать. Верхняя крышка и датчик сухие. Трубки в местах крепления к штуцерам насоса на ощупь также сухие. А из под торчащей блямбы (см выше) прямо ручеек.

    а есть № ремкомплекта у кого, на 2лт тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -Я таким пользовался=80 0636 FLAG-стоит в пределах 400рубл* кольцо №1-это прокладка верхней крышки.

    post-7312-0-96623500-1356578517_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    -Я таким пользовался=80 0636 FLAG-стоит в пределах 400рубл* кольцо №1-это прокладка верхней крышки.

    Cпасибо, заказал, после НГ займусь...303р стоит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Cпасибо, заказал, после НГ займусь...303р стоит...

    Сальник тож не забудь,передний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сальник тож не забудь,передний.

    это какой? можешь № дать или на схеме показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    это какой? можешь № дать или на схеме показать?

    Номер 22544-64740

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    это какой? можешь № дать или на схеме показать?

    на фото №16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -и колечко оси механизма прогрева-я сфотаю-у меня разобранный есть-его по схеме не видно-а менять обязательно надо-иначе-течь соляры замучает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.