Перейти к публикации
Egin

1 кз-те иногда заводится в догонку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    И несколько дней всё может быть в норме, потом несколько раз может очень долго и в догонку заводиться, потом опять всё может быть в норме.

    В связи с чем может быть этот косяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Вот здесь описана твоя беда:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Конечно спасибо, а по русски нет ничего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    К сожалению нет.

    Но смысл там такой что умирающий стартер создает помехи в электросети и комп не может корректно проанализировать сигнал с датчика КВ. Ессно, как только ты ключ отпускаешь, если обороты еще есть и совпадает момент впрыска, движок заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А вот оно что там, а то гугловский переводчик такого там напереводил...

    Но стартер там врятле помирает... чотя и эту версию будем проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Эт какие такие помехи?? и при чем тут стартер? и при чем тут датчик положения КВ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Эт какие такие помехи?? и при чем тут стартер? и при чем тут датчик положения КВ?

    Читайте статью. Там все написано.

    А вот оно что там, а то гугловский переводчик такого там напереводил...

    Но стартер там врятле помирает... чотя и эту версию будем проверять.

    Умирающий - не значит еле крутящийся. В случае, описанном в статье, это был плохой контакт во втягивающем, который искрил под нагрузкой.

    PS. Если много народа заинтересовано, я могу перевести в свободное время.

    Изменено пользователем Павел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    PS. Если много народа

    заинтересовано, я могу

    перевести в свободное время.

    +1. Оч заинтересован. так как стартер глючит, ТНВД новый и почти всегда в догонку заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Ну и искрит оно под нагрузкой, и что дальше то? это ни как не связано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    PS. Если много народа

    заинтересовано, я могу

    перевести в свободное время.

    +1. Оч заинтересован. так как стартер глючит, ТНВД новый и почти всегда в догонку заводится.

    Хорошо, в выходные постараюсь.

    Ну и искрит оно под нагрузкой, и что дальше то? это ни как не связано!

    Вы статью читали?

    Там все подробно описано с осцилограммами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Кроме меня это никого не интересует видимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ 78

    У меня была подобная проблема, то нормально то в догон, сканер показал проблему с температурным датчиком, на поверку оказалось отваливался один из двух проводов ( держался на сопле ) , проводок отремонтировал , проблема пропала.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    От какого именно датчика?

    На мозг или на стрелку?

    Это может быть актуально для меня, т.к. разрушен азьем на стрелку и скручен по временному варианту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Скнер сразу показал ошибку?

    Или когда заводился нормально ошибки небыло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ 78

    датчик который на мозг, находится в интимном (труднодоступном ) месте над стартером, под впускным коллектором, без фонаря я его найти не мог....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ 78

    сканер показал ошибку только когда провод совсем разконектился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Так который из датчиков, на мозг или на стрелку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    тут говорят про датчик с двух пиновым разъемом. это на мозг! у тебя сломан датчик который на стрелку, он не влияет на работу двигателя!( он имеет однопиновый разъем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Вобщем разрешилось, была наполовину отгнившая трубка подачи салярки, и саляра вытекла наружу, соответственно когда уклон к баку был.

    Заменил бак и стало всё в норму, и расход уменьшился кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пипец... Почему всегда, когда речь заходит про электродизель, сперва думают про проблемы с электрикой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.