Перейти к публикации
arden888

Супер аккумуляторы- кто в курсе, кто тестил?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Так, думаю, понятнее будет, если по ссылке сходить

    http://sibakb.ru/store/index.php?route=product/product&product_id=142

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Обычный древний гелевый акб. Если его качества считать суперскими, то да, супераккумулятор. Тестил наверное каждый уважающий себя спортсмен. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @@arden888, Да тут инфы по Оптима море.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    У меня пару штук таких четвёртый год стоят. Если за ними следить, то служат хорошо, в мороз стартуют, лебёдку таскают. Не спортсмен, в экстремальных условиях не испытывал, по-этому выдающегося про эти аккумы ничего рассказать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    Мда...

    Цена: 15,268.00 р

    1) Прослужит он, одинночуйственно с обычным, три года.

    2) За это бабло ты можешь покупать пять раз аккум "нормальный", и проездить 5х3(года)=15 лет.

    3) Если перевернешь авто, из него не вытечет электролит!!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Пользую два таких на двух машинах. На крузаке 55-ка пять лет, на лексусе 75-ка второй год. доволен, как говорится поставил и забыл. 55ка без ночных прогревов с ключа заводит крузак. Сегодня было -32. По ценнику - да, согласен аппетиты многих продавцов не знают границ. Себе и двум друзьям брал значительно дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    На сайте у нас продавали с БМВ по 4 тыЩи- это то же самое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Прослужит он, одинночуйственно с обычным, три года.
    А вот и не верно,видел такую АКБ - ей 12 лет живее всех живых, после поставил себе на спортивную и на гражданскую машину,уже 4 й год ,вообще забыл что такое аккумулятор.Был интерессный казус ,пару лет назад снега прилично было ,на спортивной частенько катались,поставил такую оптиму,и ну давай лебедка ,фары, часов пять по лесу ползали,под конец свет как то потускнел,ну думаю ерунда какая то .На следующий день на улице -32,машина завелась ,но как то вяло,приходит электрик и говорит вы пока не уезжайте,я вчера акб поставил ,но с генератором соеденения нет :blink2: . Я где то расчеты видел ,человек дотошный все плюсы и минусы сложил и вроде как по деньгам на самом деле обыкновенные свинцовые дешевле брать ,но вот подумал какими деньгами измерить уверенность в АКБ, что бы без рулетки - будет крутить или не будет? Много каких акб перебрал ,остановился на этих,пользователь я не внимательный(проверка АКБ,уровень заряда,и т.д.) так вот оптима прощает неоднократные полные разряды,без потери емкости.Не давно как позавчера имел неосторожность залить"зимнее" топливо на Лукойле(кстати кто едет мимо Кургана ,внимательно) ,утром акб мужественно а главное долго пытался завести авто,крутил как бешеный,в итоге (на улице было -30) устал ,притащили на сервис,а солярка в лед.Еще плюс этой АКБшки что от генератора машины полность заряжаеться минут за 20.Единственное чего боиться до смерти,в прямом смысле этого слова- БОЛЬШОГО НАПРЯЖЕНИЯ. P.S. У меня на машине АКБ 51 емкости,т.е. меньше чем по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мда...

    1) Прослужит он, одинночуйственно с обычным, три года.

    2) За это бабло ты можешь покупать пять раз аккум "нормальный", и проездить 5х3(года)=15 лет.

    3) Если перевернешь авто, из него не вытечет электролит!!! :party:

    Ну зачем так хаять то, чего видимо не было!

    Ходят эти АКБ гораздо дольше простых кислотных, у меня в январе будет 6лет,

    http://www.land-crui...topic=12497&hl=

    Проблем до сих пор нет, что не могу сказать о простых которые не ходили при моей эксплуатации и двух лет.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    У меня в крузере два по 75 таких соят 3 годавсе супер! Они тягловые их так просто не убуть :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А у меня на ТЛК80 два по 55А\ч за шесть не убил. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Совсем недавно поставил такой вместо агм варты на 95 а/ч, потестировать еще не приходилось. Варту переставил на паркетник. Специально не заморачивался его приобретением, достался мне по стечению обстоятельств. Из практики могу сказать что агм для машины с лебедкой лучше т.к. Намного быстрее заряжается в отличии от обычного, с которым на третьем лебежении можно встать на длительный перекур. Цена у него действительно в полтора раза больше обычного агм. В Москве варта стоит около 8 этот около 12. По тестам заявленая емкость желтой оптимы занижена в полтора раза (55=80), будем надеяться что у этого 110.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Совсем недавно поставил такой вместо агм варты на 95 а/ч, потестировать еще не приходилось. Варту переставил на паркетник. Специально не заморачивался его приобретением, достался мне по стечению обстоятельств. Из практики могу сказать что агм для машины с лебедкой лучше т.к. Намного быстрее заряжается в отличии от обычного, с которым на третьем лебежении можно встать на длительный перекур. Цена у него действительно в полтора раза больше обычного агм. В Москве варта стоит около 8 этот около 12. По тестам заявленая емкость желтой оптимы занижена в полтора раза (55=80), будем надеяться что у этого 110.

    Думаю, что емкость то не заниженная, а вот пусковой ток на самом деле у AGM высокий, и восстанавливается он не то что быстро, а очень быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya Познавательная статейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Статья то может и познавательная только вот АКБ Американ (который в лидерах), у меня на двух автомобилях (покупал и установил одновременно) не прожили и двух лет, в обоих случаях замыкала одна из банок.

    Если бы это был один это может не было так заметно, но когда три, то есть до смены этих двух то же был этого же производителя и так же замкнула банка.

    С тех пор на данного производителя даже не смотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всё это прошлый век. Современные акб Ни-Ка созданные по новым технологиям при той же цене вдвое эффективнее и легче. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.