Перейти к публикации
Toy

регулятор печки задних пассажиров

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC 80, 1HD-FT, МКПП

    Приветствую всех!

    вопрос в след: на 95 прадо есть регулятор температуры печки для задних пассажиров.

    а на 80 - нет ??? (ВХ люк, кондея нет)

    или основной должен это делать? но по каким-то неведомым причинам он этого не делает?

    т.е. регулируется тока подача воздух а, а регулятора темп нет? всегда горячий мах?

    Изменено пользователем Toy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Просто основная печка уже забита на хрен! Посему рычаг практически сразу переводит её в режим "холод", открывая заслонку обходную, а задняя вовсю дует горячим, у неё только скорость вентилятора меняется. Если конечно потерпеть, можно дождаться пока задняя остынет и оттуда пойдет теплый воздух, но ноги за это время отмерзнут до колена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC 80, 1HD-FT, МКПП

    Владимир, не совсем так. переключатель температуры основной печки нормально работает,к нему нареканий никаких. задняя раюотает только кипятком. так и должно быть? и выставить какую-то среднюю температуру нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормально он работает для передней печки и потому, что подмешивает холодный воздух, задний всегда берет воздух из салона, подогретый уже. Плюс разница в протоке из- за отложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    нет регулятора темпа на заднюю печку, только скорость потока воздуха, минимальная и сильная. Если мотор прогрет - будет дуть горячим, холодный - холодным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    нет регулятора темпа на заднюю печку, только скорость потока воздуха, минимальная и сильная. Если мотор прогрет - будет дуть горячим, холодный - холодным

    +100500 нет там регулятора по температуре, ни на 80-ке ни на 105-ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    Уважаемые, Вы хотите сказать, что через заднюю печку постоянно бегает горячий антифриз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    А кран то у них общий или нет? На заднюю печку отвод сделан раньше крана? вроде по памяти сначала кран потом развилка на основную и доп печку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: LC 80, 1HD-FT, МКПП

    Уважаемые, Вы хотите сказать, что через заднюю печку постоянно бегает горячий антифриз?

    просто кипятошный. и выставить комфортную темп не получаецца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Уважаемые, Вы хотите сказать, что через заднюю печку постоянно бегает горячий антифриз?

    постоянно и даже летом потому что тройник ответвление с подачи на обе печки стоит до краника передней печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    постоянно и даже летом потому что тройник ответвление с подачи на обе печки стоит до краника передней печки

    Т.е. летом у пассажира по .опой постоянно работающий кипятильник?

    Жесть :focus:

    Надо подумать, что с этим делать

    Изменено пользователем Mihaly4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да нет, конечно обе печки стоят ПОСЛЕ крана. просто регулировать заднюю не получается, тю.к. передняя тухнет раньше. Может можно второй кран в заднюю вставить, но зачем? Выключил вентилятор - и нет её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    :ph34r2: и кому верить?

    таки при закрытом кране на панели через заднюю печку идет циркуляция или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Не идет ничего через заднюю печку при закрытом кране. Как Владимир уже писал что передняя печька берет воздух с улицы а задняя с салона,по этому такая разница в температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Mihaly4, Блин! Ну неужто заглянуть под капот в лом? Видно же, что патрубок ОТ КРАНА идет один и потом тройник на печки. Зачем уж совсем япов за #####ов держать? Чтобы они летом оставили работающую печку? Крузер это не "Калина" какя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    @@Mihaly4, Блин! Ну неужто заглянуть под капот в лом? Видно же, что патрубок ОТ КРАНА идет один и потом тройник на печки. Зачем уж совсем япов за #####ов держать? Чтобы они летом оставили работающую печку? Крузер это не "Калина" какя...

    Дело в том, что задняя печка для обогрева использует воздух из салона. И её радиатор постоянно горячий, поскольку он прикрыт кожухом, то это никак не сказывается на пассажире. Если летом жарко то печку нужно выключить. Даже если сделать регулятор, то это прохладнее пассажирам не станет от обдува тёплым летним воздухом из салона. Схему разводки можно увидеть в мурзилке. У меня в машине труба идёт на заднюю печку минуя краник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год
    У меня в машине труба идёт на заднюю печку минуя краник.

    Это как же так она идет? Прямо после блока стоит тройник (колхоз!), а потом патрубок на кран? А патрубок к задней печке от тройника корячится по всему подкапотному, пока в свою дырочку пролезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TLC-80

    @@Mihaly4, Блин! Ну неужто заглянуть под капот в лом? Видно же, что патрубок ОТ КРАНА идет один и потом тройник на печки. Зачем уж совсем япов за #####ов держать? Чтобы они летом оставили работающую печку? Крузер это не "Калина" какя...

    Владимир, ну что так шуметь? :punchl:

    под капот заглянуть не ломает ни разу.

    При восстановлении кондея протянули новые трубки резиновые, при подключении Бинара повисли еще и его трубки, ни звезды не видно :think:

    а я еще планирую туда же повесить обогрев соляры из обратки, вот и прошу помощи в теории :thank:

    а ответы такие :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    105-ка без вмешательства. тройник стоит до краника передней печки и вторая печь по температуре не регулируется. По крайней мере у меня так, летом если ее не включаешь от нее жары нет даже если в ней кипяток циркулирует так как она вся под ковролином и только выход раструбов торчит и вход воздухазоборника. Как то так может комплектация такая

    Изменено пользователем Жомарт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Жомарт,Странно, больше на колхоз похоже. 105-ка это по их понятиям колхозный трактор, но не до такой же степени, чтобы печку газеткой закрывать! Опять же и стеклоподъемники у неё есть и кондей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.