Перейти к публикации
G-class

Давайте вместе подумаем про включение КОМ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    2 Schimano

    В пневматике меня беспокоит ударная нагрузка...

    демпфер резиновый или гидро-газо, как мебельные

    есть пневмоцилиндры с дросселированием(ораничением скорости хода)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    2 Schimano

    В пневматике меня беспокоит ударная нагрузка...

    Не беспокойся, нет там ударных нагрузок

    На тех же грузовиках коробка отбора мощности включается пневмой, а давление там до 12 атм доходит, и шестерни по диаметру примерно похожи на наши КОМы - по крайней мере у тех КОМов фирмы HIYA что мы ставим на европейские грузовики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    Давайте вместе подумаем

    А как можно включать КОМ без штатного ручного тросика.

    Хочется надежный электропривод. Ход там совсем не большой 4-5 см и усилие минимально.

    А нескромный вопрос: а зачем? в чём функциональнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    т.к. это на 105ку нет желания резать кузов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    т.к. это на 105ку нет желания резать кузов

    Трос включения от 80,и не надо ничего резать,трос проходит в моторном щите

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    я думаю в моторном нет дырки под него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    КИПиА - шаговый эл. двигатель.

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.