Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota Tundra 2uz 2002г

    Здраствуйте! Может кто нибудь подскажет у меня на пикапе со штатной резиной и ГП на 5-ой передаче при скорости 80км\ч(по навигатору 72 км\ч) обороты 2000 и расход 7.7л.Если я поставлю ГП 5.29 на той же передаче и при той же скорости какие будут обороты и расход? Главную пару собираюсь менять потому что, недавно меняя заднюю крестовину на подьемнике, прокрутил задние колеса рукой и редуктор издавал ужасный звук, как будто все подшипники взяли и насыпали туда, на что мастер сказал что редуктору конец,хотя при езде ничего не замечаю. Ну я и решил, раз встал вопрос о замене редуктора может поставить ГП с передаточным числом 5.29, так как часто приходиться буксировать прицеп и на подемах не хватает тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    на штатной резине с 5.29 спидометр будет показывать гораздо больше чем навигатор

    ну вот к примеру у меня пары 4.88 , и колеса больше не штатных (33") показания спидометра 100 . навигатор 86 км/ч

    да и с 5.29 - авто будет : могучий тихоход :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    У меня на 33-х с парами 4,8 с навигатором гармин скорость практически совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    У меня на 33-х с парами 4,8 с навигатором гармин скорость практически совпадает.

    а у тебя 3L, ... и родные пары какие ? у меня 3VZ и родные пары 4.1 , скорей всего из за этого и врет у меня ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Задам тут вопрос, раз уж есть тема. Хочу совсем немного поднять скорость(для более удобной беготни по трассе) родные 41:9, у следующего кузова 41:10 с тем же 2L. Двигатель мой старенький 2L(Слабже по лошадям 78, и голова еще с коромыслами) сильно напряжется от этой замены, греться не начнет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задам тут вопрос, раз уж есть тема. Хочу совсем немного поднять скорость(для более удобной беготни по трассе) родные 41:9, у следующего кузова 41:10 с тем же 2L. Двигатель мой старенький 2L(Слабже по лошадям 78, и голова еще с коромыслами) сильно напряжется от этой замены, греться не начнет ?

    Что то мне говорит на паре 4.1 тачка может не поехать с таким моторчиком.Буде ещё медленнее и печальней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Заменить ДВС, как минимум на 2ЛТ, либо турбо кит поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заменить ДВС, как минимум на 2ЛТ, либо турбо кит поставить

    Ну чёт вы не то советуете: стары 2L в разы надёжней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Что то мне говорит на паре 4.1 тачка может не поехать с таким моторчиком.Буде ещё медленнее и печальней.

    Вот и у меня сомнения на тот счет. (

    Заменить ДВС, как минимум на 2ЛТ, либо турбо кит поставить

     

    Ну чёт вы не то советуете: стары 2L в разы надёжней.

    Как раз двигатель хочу оставить этот. Ибо малооборотист, тяговит (прирожденный гряземес) (и умеет ездить в пробке как на автомате, отпускаем сцепление а он на холостых катится километра 2 :laugh:  ), динамика по городу устраивает (80 набирает довольно легко)...да и обгоны на трассе если не считать себя самолетом вполне нормально выполняет. Единственное не довольство максимальной скоростью. Двигаться на трассе 90-100 не очень удобно. 115км уже соответствуют 3300 оборотам, соответственно рев, да и так напрягать старичка на большое расстояние))

    Изменено пользователем Xrom54r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и у меня сомнения на тот счет. (

     

    Как раз двигатель хочу оставить этот. Ибо малооборотист, тяговит (прирожденный гряземес) (и умеет ездить в пробке как на автомате, отпускаем сцепление а он на холостых катится километра 2 :laugh:  ), динамика по городу устраивает (80 набирает довольно легко)...да и обгоны на трассе если не считать себя самолетом вполне нормально выполняет. Единственное не довольство максимальной скоростью. Двигаться на трассе 90-100 не очень удобно. 115км уже соответствуют 3300 оборотам, соответственно рев, да и так напрягать старичка на большое расстояние))

    Проверить легко ;поставь колёса побольше эффект будет такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.