Перейти к публикации
alex.f

2 UZ Не греется

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камышин
    • Машина: Land Cruiser 100

    Парни всем привет у меня проблема 100 TLC На трассе пропала температура,когда еду держит 50-60 гр. а при остановке опускается до 20 гр.Проехав 200 км появился в передней части движки сверху плохой шум и стук,а на холостых появилась вибрация.Разгон и тяга не изменилась,давления масла в норме.

    И как всегда все начинается в мороз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ekaterinburg
    • Машина: TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения

    термомуфта похоже умерла и термостат надо проверить. И поменять антифриз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Парни всем привет у меня проблема 100 TLC На трассе пропала температура,когда еду держит 50-60 гр. а при остановке опускается до 20 гр.Проехав 200 км появился в передней части движки сверху плохой шум и стук,а на холостых появилась вибрация.Разгон и тяга не изменилась,давления масла в норме.

    И как всегда все начинается в мороз!!!

    Очень похоже на Термомуфту попробуй её провернуть рукой либо клинит при нагреве это тоже встречается часто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    у меня термомуфта работает так, на холодную как заведешь то крутит как пропеллер вертолета, как прогреется так руко остановить могу. По моему это не правильно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    у меня термомуфта работает так, на холодную как заведешь то крутит как пропеллер вертолета, как прогреется так руко остановить могу. По моему это не правильно или нет?

    Все правильно ,у всех рабочих т.муфт такой режим работы,,,,при перегреве рабочая жидкость расширяется и замыкает муфту,,,,бывает ,что т.муфта постоянно замкнута(заклинена),в этом случае мотор начинает "выть",постоянным воздушным потоком,,,ощутимо чувствуется потеря мощности,из за прокачки большего объема воздуха через лопасти вентилятора,,,у меня такое случалось на тойота краун с 2JZ-fe,прямо в поездке за 700км. 220 сильное двигло не могло разогнать авто до 120км.ч. все это сопровождалась жутким воем,,,в дороге вылечил откручиванием вентилятора от корпуса муфты,и постоянной слежкой за прибором температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Парни всем привет у меня проблема 100 TLC На трассе пропала температура,когда еду держит 50-60 гр. а при остановке опускается до 20 гр.Проехав 200 км появился в передней части движки сверху плохой шум и стук,а на холостых появилась вибрация.Разгон и тяга не изменилась,давления масла в норме.

    И как всегда все начинается в мороз!!!

    термостат проверял, может заклинил? для начала посмотри на холодную проток антифриза в радиаторе,скорее всего открыт большой контур.По стуку и шуму,смотри люфты на гидромуфте,,,а также нету ли на ней ниток от распушённого приводного ремня,,,раз было такое ,нитка стучала об дифузор на холостых оч.сильно ,я всю голову сломал пока нашел этот трабл. Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    у меня термомуфта работает так, на холодную как заведешь то крутит как пропеллер вертолета, как прогреется так руко остановить могу. По моему это не правильно или нет?

    Неправильно если нагрелась то остановит её не возможно летом это одна из причин неисправности кондея зато зимой прогревается быстрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камышин
    • Машина: Land Cruiser 100

    термомуфта похоже умерла и термостат надо проверить. И поменять антифриз.

    Да и в правду умерла сегодня днем пошла большая вибрация,глянул под капот а т.муфта болтается не на шутку,пока снял ее и поехал,будем менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Lexus LX570

    Неправильно если нагрелась то остановит её не возможно летом это одна из причин неисправности кондея зато зимой прогревается быстрей

    ну ну,,,сам то себе представляешь,,,едешь по трассе на прогретом авто ,а термо муфта при этом замкнута,,,вот веселуха будет,,,,,,,,,,,,,,,термо муфта замыкается именно при ПЕРЕГРЕВЕ(жара на улице+вкл.кондер) ,когда термостат полностью открыт ,а не прогреве,при нормально прогретом двигле термо муфту можно остановить рукой. Изменено пользователем MSI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.