Перейти к публикации

abs4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    863
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О abs4x4

  • Звание
    не генерал
  • День рождения 26.02.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Горные лыжи.

Личные данные

  • Имя
    Андрей Смирнов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

Посетители профиля

2 571 просмотр профиля
  1. давление с компрессора 27 атм, а после радиатора 3 атм - после радиатора вы как мерили?
  2. Про заглушки возможно но надо быть великим мастером чтобы не вынуть резинку и поверх прикрутить трубку. У ТРВ симптомы другие и давление не шкалит. И как в сотке можно по нему постучать не снимая ??????????
  3. 1 как проверить вискомуфту? Я обычно это делаю пластиковой полулитровой бутылкой прижимаешь вентилятор и пытаешся его остановить на горячию. 2 радиатор меньшего размера? Это не очень правильно но такого эффекта не должно быть и 470 как мне кажется должен быть вентилятор кондиционера. 3 сканер покажет какие нибудь ошибки? Нет 4 могли не аккуратно ставить радиатор и пережать тонкую рубку или что то забыть внутри радиатора.
  4. Вторая причина не работает вискомуфта. и как уже сказали перелили газа. Заправляли с модной станции или вручную по весам?
  5. По манометрам всё в норме . Но газа в системе мало если будете добавлять газ а давление резко рости, значит не хватает охлаждения забиты радиаторы или вискомуфта не работает. До 20 бар это нормальное давление. Это про 80 идёт речь?
  6. Перед тем как ставить опресуй воздухом и обрати внимание на стык крышки и сальник.
  7. Если бы! А как же русская народная традиция? Попиз... пардон обсудить. Москва пустая все разборы работают. Сервисы тоже. Без компрессора 80 ездить может.
  8. Если брать БУ то лучше 17 он по мощней будет.
  9. Сам компрессор крутится? если компрессор живой то всё остальное можно поменять.
  10. Если это вопрос. Само собой объём газа должен быть меньше, но ориентироваться на одноконтурную систему не стоит лучше подгонять параметры в ручную.
  11. С восьмидесятками проще, но цена та же шланги подоражали почти в 3 раза и ещё дорожать будут. https://jap4drive.ru/remont-avtokondicionerov/remont-zadnego-kontura-kondicionera это прошлогодние цены на старых запасах. До конца мая должно хватить.
  12. Не хочу сказать плохого, но глушить контур не самый лучший вариант, Сотки это не очень любят особенно 2UZ. Это надо хорошо знать и уметь при не правильной заглушке можно лешиться компрессора. Но судя по ценам ребята должны понимать что делают.
  13. Это не совсем правильно, лучше конечно услышать и увидеть. и тема по кондиционерам здесь
  14. Терпение и труд......... молодец, а теперь за то что бы лето было жарким. И ещё раз тема про кондиционеры
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.