Перейти к публикации

abs4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    912
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О abs4x4

  • Звание
    не генерал
  • День рождения 26.02.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Горные лыжи.

Личные данные

  • Имя
    Андрей Смирнов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

Посетители профиля

4 331 просмотр профиля
  1. Что бы намекнуть надо понимать о какой машине идёт речь 100 или 80 если 80 то год. Да уличная температура влияет на давление в системе АС, но помимо температуры есть масса других факторов, (потом я уже сам нашел что трубка была пережата) - где и какая трубка пережата, это ВАЖНО её надо менять. Про масло, если система не вскрывалась и не промывалась то масло можно не доливать, лишнее масло в системе не нужно. PAG46 - 100 это вязкость масла как вы понимаете, с завода идёт 46, но доливать лучше чуть погуще, 100 льют уже в умирающие компрессора (смешивать их можно).
  2. А можно по подробние. Какое давление в системе, что происходит при включении кнопки АС. Мигает кнопка или просто горит, меняются обороты при включение? Попробуй не запуская двигателя, при включённом зажигании по включать АС, будет муфта притягиваться (щёлкать)
  3. Самая частая поломка это реле, та что и если мне память не изменяет, находится в салоне в белых блоках с право или с лева не помню, попробуй ещё раз возьми несколько штук, это самый дешёвый способ. Дальше по цепи только компрессор.
  4. Это датчик оборотов если с него не поступает импульс во время включения компрессора, то начинает мигать лампочка АС. Сканеры не охотно читают эти ошибки у нас был родной Тойотовский и то от случая к случаю (это редкая поломка но имеет место быть) Датчик давления ПАРДОН опадает мотор не менял бы обороты.
  5. На компрессоре 2UZ есть датчики с похожими симптомами, на 1HD компрессор простой. Датчик давления работает на замыкание. На 1HD датчик как правило двух контактный ( вкл. выкл.), на 2UZ четырёх контактный + вентилятор.
  6. Ну могу предположить датчик давления (стоит под бампером) если двух контактный просто перемкни и мотор 2UZ или 1HD
  7. Для начала компрессор в ручную проверни несколько оборотов
  8. Трубы глушатся под самый корень так что бы не оставалось места где будет собираться масло. Это важно! По времени это часа 2-3. И да трубки лучше снимать аргоновая сварка не самое лучше для электроники и потом место под шов надо хорошо вычистить иначе останутся раковины.
  9. Когда всю магистраль меняли глушак снимали
  10. Если всё открутится и резьбы останутся живыми то проблем нет. Меняли не раз.
  11. Самое простое это потрогать трубки рыками толстая должна быть прохладной тонкая горячей. Перед этим подержать 1.5 оборотов пару минут.
  12. Причин много. 1 Мало газа. 2 При замене компрессора систему мыли? 3 Не работает ТРВ заднего испарителя.
  13. Это установочные вентиляторы и ставят их через соты на радиатор, хреново конечно но ......

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.