Перейти к публикации

abs4x4

Завсегдатаи
  • Публикации

    902
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О abs4x4

  • Звание
    не генерал
  • День рождения 26.02.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Рыбалка, Горные лыжи.

Личные данные

  • Имя
    Андрей Смирнов
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

Посетители профиля

3 893 просмотра профиля
  1. Когда всю магистраль меняли глушак снимали
  2. Если всё открутится и резьбы останутся живыми то проблем нет. Меняли не раз.
  3. Самое простое это потрогать трубки рыками толстая должна быть прохладной тонкая горячей. Перед этим подержать 1.5 оборотов пару минут.
  4. Причин много. 1 Мало газа. 2 При замене компрессора систему мыли? 3 Не работает ТРВ заднего испарителя.
  5. Это установочные вентиляторы и ставят их через соты на радиатор, хреново конечно но ......
  6. Радиаторы грязные не продуваются- это видно на фото и серьёзный касяк заужена магистраль высокого давления
  7. Ну что могу сказать просто не повезло или плохо искал. И что значит СОРТ масла ? Здесь либо синтетика 134 410 и тд. либо типа минералка 12-22. 134 отличаются по густоте скажем с 46 по 100, дальше производители. Не стоит. Снять промыть необходимо и проверить на проходимость.
  8. ПОВЕЗЛО. Смысл промывки системы в том чтобы промывочный состав максимально растворил и смыл всю стружку и серый налет, а так же восстановил защитную плёнку алюминия (то есть трубка изнутри должна стать белой) разве пропан-бутан вступает в химическую реакцию с алюминием?
  9. Да это так компрессор - конденсор - ресивер осушитель (в нашем варианте это сменный мешок с силикагелем ) - ТРВ - испаритель, ну и по кругу. Но в основное движение стружки начинается в момент выключения системы когда выравнивается давление - проверено! Мешок конечно ловит но не всё.
  10. Личный опыт, наблюдение и статистика - если ездить только по городу и чуть на дачу оригинальный радиатор кондиционера НА 100ке живёт 5-7 лет дальше начинает сыпаться и как следствие перестаёт работать, если же пользовать машинку как положено ПО ВЗРОСЛОМУ то 2-4 + матрас между радиаторами + муфту проспали и понятно надо его менять. Родной конденсор шикарно работает пока новый, но неорериналы более кондовые и крепкие у них соты крупнее, в работе чуть хуже показатели по температуре зато мыть легче. После клина компрессора промыть ( изнутри ) родной радиатор не просто так как он многопоточный выдуть из него всю стружку не всегда получается (люди на сервисах страхуются и они правы) и как следствие постепенно эта стружка попадает в систему. 18 500 за родной компрессор б/у это шикарная цена, так от 25 до 35 по Москве уже много лет цена не меняется зимой можно за 15 найти.
  11. Там резьба м8 и лучше подкаленный болт брать, пойти должен легко с небольшим усилием если нет то ведешка или керосин. Дёргать мотажками нельзя можно повредить вал и как видно на фотке погнуть пластину.
  12. Болт м8 вкручиваешь и снимаешь, но аккуратно там могут быть регулировочные шайбы не потеряй.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.