Ahmed

Опытные Пользователи
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ahmed

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Ekaterinburg

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения
  1. Если первый раз снимаешь, лучше снять сиденья. За одно под ними приберешься и ревизию сделаешь. И под консолью приберешься. А так на картинке наглядно.
  2. нет не датчик скорости, это датчик вращения первичного вала АКПП. Датчик дает сигнал на переключение высшей или низшей передачи АКПП. Типа датчика положения коленвала двигателя. спидометр верно показывает.
  3. была такая же фигня, заменил датчик 89413-60020 и проблема ушла. Машина не глохла, а не переключала с третьей на четвертую передачу.
  4. потому что все думают что чугунный, поэтому покупают. Тоже снимали коллектор варили на сотке, трещина была как раз на первом горшке.
  5. На самом штоке есть номер, вот он ниже на фото. и такой же номер на корпусе замка, если они совпадают значит гуд!!!
  6. Номер какой на самой этой детали? Есть у меня это штука целая.
  7. прикупил сегодня аккум 100 Ампер час (Аком реактор)влез в аккурат, до этого пять лет служил аккум 75 ампер час (аком реактор).
  8. Так предстоит замена шаровых, тоже решил подготовится к замене.
  9. я думаю не какой разницы нет в ГТЦ, разница только в плите которая управляет абс,трекшен контролем. А так думаю потраха на всех ГТЦ одинаковые имея ввиду манжеты и цилиндр.
  10. такую же проблему решил заменой цилиндра манжетой (ремкомплект) ГТЦ. Тоже педаль проваливалась, заменил все стало как надо. До этого тоже все перебрал в круг и толку ноль, даже менял ГТЦ тоже не помогло.