Ahmed

Опытные Пользователи
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Ahmed

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 20.05.1979

Контакты

  • Откуда
    Ekaterinburg

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 100 98 2UZ-FE ГБО BRC 4 поколения
  1. потому что все думают что чугунный, поэтому покупают. Тоже снимали коллектор варили на сотке, трещина была как раз на первом горшке.
  2. На самом штоке есть номер, вот он ниже на фото. и такой же номер на корпусе замка, если они совпадают значит гуд!!!
  3. Номер какой на самой этой детали? Есть у меня это штука целая.
  4. прикупил сегодня аккум 100 Ампер час (Аком реактор)влез в аккурат, до этого пять лет служил аккум 75 ампер час (аком реактор).
  5. Так предстоит замена шаровых, тоже решил подготовится к замене.
  6. я думаю не какой разницы нет в ГТЦ, разница только в плите которая управляет абс,трекшен контролем. А так думаю потраха на всех ГТЦ одинаковые имея ввиду манжеты и цилиндр.
  7. такую же проблему решил заменой цилиндра манжетой (ремкомплект) ГТЦ. Тоже педаль проваливалась, заменил все стало как надо. До этого тоже все перебрал в круг и толку ноль, даже менял ГТЦ тоже не помогло.
  8. Для информации напишу. При заказе запчасти на ГТЦ, для ремонта вдруг. В последующем имейте ввиду что поршня отличаются Маджесты от ТЛК 100. Корпус внутри тоже отличается отливкой , а в диаметре одинаковые. Фото поршня прилагаю для понимания. Слева маджеста, справа ТЛК 100. Может отличаться по причине, что у маджесты есть система курсовой устойчивости, а на моей машине такого нет. По форме ГТЦ корпус ни чем не отличается.
  9. Резал торсионы, рядом с регулировочными болтами.
  10. Не в обиду, продавец который заинтересовал продать товар б/у, должен по желанию покупателя предоставить фото в личку или в форум. Но итоге выкладывает в форум фигну(полную), прошу тестовые фото и в итоге загружает какую та таблицу, с сухими цыфрами. Еще раз не в обиду.
  11. Если не трудно, можете выложить фото фишек.
  12. нет, слушай привыкаешь. замечать начинаю что езжу как на механике. на переключениях газ отпускаю. знаю когда должно переключиться.