Перейти к публикации
Наке

Различие между фарами от европейца и араба от LC 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОАЭ
    • Машина: LC 200

    Привет всем. Купили фару оригинал на LC 200 2012 года (с диодами). Машина европеец, фара от араба. В тойоте центре пугают, что не подойдет, типа коннекторы разные. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня араб, правда дорейстал, купил фары от европейца и поставил без проблем. Может там с ХО какие заморочки или ксеноном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Тут основной вопрос в том какого года машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC-200 2013 arab

    Привет всем. Купили фару оригинал на LC 200 2012 года (с диодами). Машина европеец, фара от араба. В тойоте центре пугают, что не подойдет, типа коннекторы разные. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь.

    На сайте прадо-клуб.су это уже обсудили!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Ленд круизер 200

    Если делать диоды чтоб притухали при ближнем надо менять какой то блок. Мне подключили на прямую от генератора и они не притухают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC-200 2013 arab

    Есть две модификации рестайлинговых фар на двухсотку. Для Европы и Австралии - партномер заканчивается на F-30 они с ходовыми огнями и автокоректором, для других стран на F-20 без ходовых огней и с ручным коректором. Обе модификации имеют диодный габарит и внешне не различимы. Поэтому одни могут притухать при вкл. габаритов, а другие постоянно притухшие. Во как!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Товарищ ставил на дорестайлового араба фары от рестайлового европейца(с дхо).

    Толковому электрику работы на час-два.

    Не плаг энд плэй конечно но и ничего особо сложного(перпаять коннекторы, релюшка итд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А австалийские фары тоже самое что и японские или английские, для праворуких, светят в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.