Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    И еще добавлю...Лючек точно по центру. Но седла не снимаю. В родном ленолиуме сделал прорезь (чуть больше лючка)-этого достаточно. Как и описывалось выше сливное отверстие находится справа за стаканом,и простым слитием ничего не решить. Тудатка (ее диаметр) зависит от мотора 1HZ-8мм, HDT-12мм (по другим не знаю). Под машину спокойно влезает ведро,потому спокойно сливается любое количество топлива (прошлой зимой замерз и сливал все 90л прям на улице,меняя ведра). И еще... Лючек не великих размеров,и парням с широкой рукой посоветую обмотать руку от локтя до середины руки(в сторону кисти) скотчем,тогда не изрежитесь. Сам был перерезан в первый раз., Нечто тонкое (сорочка) может не помочь,да и мешать будет. Когда чистил свой бак какулей достал богатенно. Причем в основном песок (в стакане) и большие куски (похоже на шпаклю) из самого бака. Сетка прекрасно снимается,и промывается в кипятке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Уточню про диаметры трубок.

    Вчера вскрывал бак,заодно померял-трубки по наружн диаметру-тудатка 10мм,обратка 6,5мм(мотор 1HZ). :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Точно! Это я ошибся на HZ 10мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Всем привет

    Снимал сегодня бак у себя на Прадике

    Промывал просто соляркой и в руках бак полоскал и сливал

    Каки не много, но было

    Снимал посмотреть сетку (не прокачивало солярку периодически в мороз) и поставить заодно подогрев Номаконовский

    Вот что было на сетке

    583a83250286.jpg

    а еще в баке валялся кусок воронки )))

    4260ce8120e9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А я свою сетку нах... и засверлил заборную трубку в нескольких местах, чтоб в случае чего одним куском заборное отверстие не забило. Ещё трубку обратки подогнул ближе к заборной.

    post-11264-0-01786400-1356240067_thumb.jpg

    post-11264-0-65422200-1356240166_thumb.jpg

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Я тоже выкинул - поставил Номаконовский подогрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А я в итоге сетку оставил. Забивается она первой,и в фильтр уже парафин не летит. А тут тудатку с фильтра снял,дунул,и поехали дальше,а там уж и обратка теплинькая подойдет. А ежели нет,то и мучатся нечего....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А я в итоге сетку оставил. Забивается она первой,и в фильтр уже парафин не летит.
    И чё хорошего!? Парафин выпадает в диких количествах задолго до того как солярка дубеет окончательно. Если антигеля плеснуть - то этот эффект ещё более выражен - солярка жидкая до более низких температур, а на дне белое месево в гораздо бОльших объёмах! Если подогревов нет - то полюбому первым(и довольно быстро!) заростёт топливный фильтр. Если поставить перед ним обогреватель, то как раз сеточка в баке и становится узким местом! Тем более, что расположена она как раз в месте наибольшего скопления парафинов и воды! Про "тёпленькую" обратку - не нужно повторять глупостей. Обратка пока до бака дойдёт - там от "тёпленького" только воспоминание останется... Единственно - в ней парафины в растопленном состоянии. Если едешь на дальняк - то от обратки эффект есть заметный, но за час-два работы двигателя обраткой бак не отогреть и сеточка в баке обраткой за это время нефига не очистится! А продувать на морозе сетку через каждые 10 минут движения - радости мало... Возможно, конечно, направить струю с обратки на сеточку или ещё чего понавыдумывать(лишним не будет), но лучше заменить сеточку на более крупную металлическую с ячейками чуть мельче отверстия тудатки - тогда трубку тудатки гарантированно не забъёт кусок говна, листика или тряпки какой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Да ты далеко не первый,от кого это все слышу,да и сам понимаю,что в городских условиях (малый пробег) соляра с обратки далеко не теплая,но.... Считаю,что замерзшую соляру не растопишь. Точнее парафин. Если уж он выпал,то обратно в соляру(на 100%) не переделаешь. Подогрев конечно помогает,но не избавляет от парафина. Антигель или размораживатель его то же не уберет. Тут только сливай и меняй. Приблуд разных продают много,а вот что выбрать и вообще нужны ли они-не знаю. На дальняк у меня бензинка есть Х-Треил,а в городе морозы (от -20 до -30) бывают,но не часто и не по долгу. Проще заранее антигеля бухнуть. Тем более,что я предварительно соляру разогреваю до +40- +60гр.,а только потом добавляю антигель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Ещё одно наблюдение. Заправлялся я неоднократно на трассе соляркой при температурах оченна низких. Солярка летняя, на крыле при переливе сразу двухмиллиметровый слой парафина - будто свечкой расплавленной плеснули... Но на ходу никаких проблем ниразу не вылезло. Тьфу-тьфу. Две последние жестокие зимы у меня, конечно, уже теплообменник вовсю жарил, но если бы я с этой соляркой решил остановиться и переночевать - хрена бы я завёл свой сарай утром! Я так понимаю - на ходу солярка перемешивается(ну и греется от обратки конечно) и не даёт парафинам концетрироваться у дна. Потому сеточка в баке не забивается так быстро и категорично. Потому и заправляться зимой на трассе при возможности лучше чаще и понемногу - даже откровенная каша в относительно нормально и тёплой солярке разойдётся и не вызовет фатальных проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот и не стал я поэтому вносить коррективы в Тойотовский конструктив. Но чувство измены приследует (в холода) постоянно. Но и,если честно,в подогрев в баке не верю. Ну разогреется,но пока по трубе дойдет-остынет. Проточник-возможно и поможет. Подогрев фильтра-больше да,чем нет. Но раз соляра гамно-жди беды в любом месте и любой момент....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    на мой взгляд лучьше парафин сядет на сетке чем внутри тудатки по стенкам, ежели такое произойдет, представляешь подачу отчистить на дороге зимой... :ohmy:

    я тут недавно бак чистил, так там на датчиек топлива даже кусок полиэтилена застрял, а если он без сетки в трубку залетит????

    Изменено пользователем vovann18511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Именно по этому заправляю токма отстоеную солярку и через воронку. А в воронке сетка спецательна,да же воду не пропускает. Воронка железная (самопальная). Заодно в мороз (когда холодную соляру заправляешь) хорошо видать качество соляры. Парафин (ежели уже начал образовыватся) уже хрен заправишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Считаю,что замерзшую соляру не растопишь. Точнее парафин. Если уж он выпал,то обратно в соляру(на 100%) не переделаешь. Подогрев конечно помогает,но не избавляет от парафина. Антигель или размораживатель его то же не уберет...
    Размораживатель должен по идее на время убрать, но я такой штукой не пользовался ни разу... От антигеля, как я уже писал, парафина только больше и гуще! Хотя сама соляра с антигелем явно текучее! А вот хороший подогреватель перед фильтром парафин должен однозначно растапливать! У меня по крайней мере от парафинов и следа в прозрачном фильтре не остаётся. Потому и запуск с утра безпроблемный. Но чтобы солярку с -30-40С нагреть до +30+40С - это нужно довольно мощный нагреватель иметь. Электрический бандаж такой мощности будет некисло напрягать генератор. А вот теплообменник замечательно справляется! Причём, судя по всему, парафины со дна бака довольно быстро выжигаются с подогревателем - ведь они в первую очередь забираются в двигатель, так как плавают в придонном слое...
    Но и,если честно,в подогрев в баке не верю. Ну разогреется,но пока по трубе дойдет-остынет.
    Тут хитрая штука... С одной стороны солярку в баке ни сильно, ни быстро не разогреешь - уж больно велик объём. С другой стороны сильно греть и не нужно - парафины мгновенно ведь тоже не выпадают, им для кристаллизации нужно время. Либо сильно резкое падение температуры. Потому в перемерзание трубочек при температурах ещё жидкой солярки верится с трудом. Особенно если есть хоть какой нагрев на заборнике. Но если таки забьёт тудатку - то уже насмерть!
    я тут недавно бак чистил, так там на датчиек топлива даже кусок полиэтилена застрял, а если он без сетки в трубку залетит????
    Вот именно поэтому простое удаление сетки не лучший вариант - лучше таки сетку просто покрупней поставить, чтобы через ячейки могли протиснуться кусочки грязи, которые гарантированно протиснутся по трубке до фильтра. Грязь в баке(кроме тряпок, стекла и пластика) постепенно измельчается и всё едино пролезет до фильтра - так лучше если в виде кусочков, а не пыли, которую ещё сам фильтр хрен удержит... А вот мусор крупной фракции запраста может забить одно-два-три приёмных отверстий в трубке тудатки! Тогда будет ещё веселей, чем с парафинами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот я и по думал... Сеточка нужна по любому,проточник (какой-ни какой штатный) есть,а вот бандажный подогрев может и нужен....

    А Taras ведь только как бак почистить спросил.... :laugh: А темка вон как обросла?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Вот и не стал я поэтому вносить коррективы в Тойотовский конструктив. Но чувство измены приследует (в холода) постоянно. Но и,если честно,в подогрев в баке не верю. Ну разогреется,но пока по трубе дойдет-остынет. Проточник-возможно и поможет. Подогрев фильтра-больше да,чем нет. Но раз соляра гамно-жди беды в любом месте и любой момент....

    Используй камазовский самовар :ok: и будет счастье!

    У меня был подобный как по ссылке - http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevateli/Nomakon/Nomakon_645.html

    Стартовал из теплого гаража, а потом хоть -50 - пофигу! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А где взять теплый гараж,для старта?

    У меня в основном машина по 3 дня стоит,на улице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Используй камазовский самовар :ok: и будет счастье!

    У меня был подобный как по ссылке - http://www.tavil.ru/...omakon_645.html

    Стартовал из теплого гаража, а потом хоть -50 - пофигу! :party:

    А как его к нам поставить.Куда? И ,вообще,он через себя соляру на обратке прогоняет и плюс по контуру (или наоборот)антифриз? Или я чего не понял.Опять же на запуск двигателя в холода на улице оно не повлияет Изменено пользователем sanymaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Читаю тему и понимаю, проблемы у всех с этой грёбанной солярой. И начинаем вот колхозить-колхозить... Говорил мне товарищ, не вздумай в России покупать машину на дизеле (сам он в Германии живёт), не послушался. Сейчас с наступлением холодов, начались танцы с бубнами. Хотя купил оригинальный обогреватель фильтра Toyota 23910-64010 за 6700 р. + термоодеяло Автотепло.

    И каждый раз стоя на морозе, когда у тебя на ходу глохнет двигатель из-за того что в баке всё запарафинилось, смотришь с завистью на проезжающих мимо владельцев бензинок. И говоришь себе, грёбаная страна, где соляра дороже бензина, да ещё и мёрзнет...

    Печаль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Читаю тему и понимаю, проблемы у всех с этой грёбанной солярой. И начинаем вот колхозить-колхозить... Говорил мне товарищ, не вздумай в России покупать машину на дизеле (сам он в Германии живёт), не послушался. Сейчас с наступлением холодов, начались танцы с бубнами. Хотя купил оригинальный обогреватель фильтра Toyota 23910-64010 за 6700 р. + термоодеяло Автотепло.

    И каждый раз стоя на морозе, когда у тебя на ходу глохнет двигатель из-за того что в баке всё запарафинилось, смотришь с завистью на проезжающих мимо владельцев бензинок. И говоришь себе, грёбаная страна, где соляра дороже бензина, да ещё и мёрзнет...

    Печаль...

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.