Перейти к публикации
BrodiagaZ

Не включается 2 и 3 на АКПП ТЛС 78,Помогите!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Браты,помогите или подскажите,на Праде 78ом поменял двиг 1KZ контрактный, за одно подумал что и АКПП желательно посвежее подкинуть,так как прежняя вела себя странно,при трогании с места немного тупила,нужно было оборотов давать до 1500-1800 чтоб тронулась,а так все переключалось и ездило! Так вот сегодня установку закончили,сел проверить,на D на R все работает,выехал на дорогу,наступаю а она не едет,первая и вторая и все, ревет и не переключает,причем переключение с первой тоже странно некорректное,обе АКПП идеинтичны и номера,обе с тросиками,что может быть,масло залили по уровню,все фишки вроде подключили и тросик пробывали приотпускать на провис,результат прежний,подскажите что может быть? Хозяин прежней АКПП уверяет что снял и продал мне ее с рабочей ездиющей машины! Что могло случится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    Возможно не правильно отрегулирован датчик положения селектора АКПП, тот что стоит слева на АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Возможно не правильно отрегулирован датчик положения селектора АКПП, тот что стоит слева на АКПП.

    А ты можешь подсказать как он должен быть отрегулирован правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    А ты можешь подсказать как он должен быть отрегулирован правильно?

    Если в каждом положении работает именно то что написано на управлении селектором, значит все подключено правильно. Скорее всего саленоиды, раз авто едет на первых двух передачах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Если в каждом положении работает именно то что написано на управлении селектором, значит все подключено правильно. Скорее всего саленоиды, раз авто едет на первых двух передачах!

    Братик,а что с ними могло произойти,пока она с кургана ко мне ехала,правда без масла была!? И как это опредилить и вылечить? Изменено пользователем BrodiagaZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Могло произойти не знаю что. Вот без масла это плохо! Может грязь попала, может еще что. Снимай поддон и мерь сопротивление. Где то на форуме есть такая темка, посмотри. Если назад едет без проблем, то значит все в норме. Первый сигнал если коробке пипец, это отказ ехать назад!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Назад едет чудесно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Назад едет чудесно!

    Значит все впорядке! На мой взгляд, закисли соленоиды из-за того что в коробке продолжительное время там небыло масла (а если быть точным то жидкости АКПП) Саленоиды 1 и 2 чаще срабатывают в коробке, поэтому они не закисли, и еще плюс то, что соленоид №1 он же задней передачи. Вот как то так. Надо смотреть на месте. А лучше идти по пути наимешьшего сопротивления. Сначала диагностика, потом все остальное! Да и кстати не мало важно какой декстрон залил ты и какой был залит до этого?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    На щупе дикстрон 2 его я и залил,что было неизвестно,по цвету похоже тоже самое! Как диагностируют ся эти салиноиды?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Про диагностику также можешь найти всю информацию на форуме. Объяснять долго, была тема, там все отлично расписано. А лучше съездить к хорошим мастерам, которые делают а не говорят! Вот и все. Могу сказать одно, был подобный глюк коробки когда после декстрона 3 залили 2. Авто ездило ровно неделю, потом после длительной поездке по трассе дальше 2 скорости коробка не переключала. Поездив немного в городе становилось со временем (в течении дня) нормально. Итог, приехал к человеку у которого обслуживал авто, сняли поддон, он чего то поделал там, сказал что западают соленоиды. Короче все сделал. Крузак сейчас в томске, год ездил в мурманске. На сколько я знаю проблем с коробкой больше не было! Введи в поиске "диагностика АКПП" там много тем, почитай, может поможет!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так вот сегодня установку закончили,сел проверить,на D на R все работает,выехал на дорогу,наступаю а она не едет,первая и вторая и все, ревет и не переключает,причем переключение с первой тоже странно некорректное,обе АКПП идеинтичны и номера,обе с тросиками,что может быть,масло залили по уровню,все фишки вроде подключили и тросик пробывали приотпускать на провис,результат прежний,подскажите что может быть?

    точно все провода подсоединили ? датчик температуры не забыли ?

    Это точно первая и вторая ? Может просто одна третья ? Лампочка ОД/офф моргает ?

    Возможно не правильно отрегулирован датчик положения селектора АКПП, тот что стоит слева на АКПП.

    не влияет на переключения никак

    На мой взгляд, закисли соленоиды из-за того что в коробке продолжительное время там небыло масла

    Не может быть такого .

    Саленоиды 1 и 2 чаще срабатывают в коробке, поэтому они не закисли, и еще плюс то, что соленоид №1 он же задней передачи.

    2710ed5ca6.png

    Как диагностируют ся эти салиноиды?

    поиском набери - Мигает од/офф

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Aziat,родной,ты как всегда приходишь на помощ,поиск результатов не дает,может кинешь ссылку если в теме? И вообще расталкуй что такое од/офф,овер драйв что ли? Если он,то кнопка работает,лампочка загорается,не мигает не при включении не при выключении!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Да,вспомнил тут еще одну фигню,когда АКПП и ДВС установили,при запуске двигателя выявилось что почему то масса плохая,пришлось дополнительную массу кидать на движок,так вот,может какая нибудь с этим проблемма,на коробку или раздатку может тоже какая нибудь масса должна подходить,либо плохая,либо отдельно тоже кинуть,может быть что то в этом контексте вопрос сокрыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если не включается 3 и овердрайв и коробка "пинается" - первым делом смотрят не клапана, а исправность проводов датчика пониженной передачи. Потому что в режиме 4WD LO как раз не включаются 3 и овердрайв и коробка "пинается"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'

    А ты можешь подсказать как он должен быть отрегулирован правильно?

    У меня было тоже самое когда менял АКПП.

    Попробуй поставить на селекторе положение L и посмотри сколько переключений будет на ходу (у меня при неправильной регулировке было два).

    Затем в положение 2 и снова смотри на поведение (переключение АКПП).

    Интуитивным путём поймёшь куда регулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У меня было тоже самое когда менял АКПП.

    Попробуй поставить на селекторе положение L и посмотри сколько переключений будет на ходу (у меня при неправильной регулировке было два).

    Затем в положение 2 и снова смотри на поведение (переключение АКПП).

    Интуитивным путём поймёшь куда регулировать.

    Ещё раз скажу - Не влияет никак селектор на переключение скоростей . Данная деталь зажигает лампочки на панели и блокирует стартер и больше ничего.

    И вообще расталкуй что такое од/офф,овер драйв что ли?

    да ,он самый

    Если он,то кнопка работает,лампочка загорается,не мигает не при включении не при выключении!

    тогда по электронике и соленоидам все в норме .

    Если не включается 3 и овердрайв и коробка "пинается" - первым делом смотрят не клапана, а исправность проводов датчика пониженной передачи. Потому что в режиме 4WD LO как раз не включаются 3 и овердрайв и коробка "пинается"

    а может раздатка вообще на пониженной стоит ?

    может тоже какая нибудь масса должна подходить,либо плохая,либо отдельно тоже кинуть,может быть что то в этом контексте вопрос сокрыт?

    нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Ещё раз скажу - Не влияет никак селектор на переключение скоростей . Данная деталь зажигает лампочки на панели и блокирует стартер и больше ничего.

    Может на сюрфе просто зажигает, а на прадике, во первых, не зажигает - так как их не панели нет, во вторых, показывает блоку управления какой режим включен. Ну а блок в свою очередь клацает клапаночками. Так что проверить селектор нужно хотя бы на соответстсие распиновки, а то вдруг коробка с какого- нибудь автобуса... К стати если в положении R машина едет назад то как правило селектор стоИт как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    Может на сюрфе просто зажигает, а на прадике, во первых, не зажигает - так как их не панели нет, во вторых, показывает блоку управления какой режим включен. Ну а блок в свою очередь клацает клапаночками. Так что проверить селектор нужно хотя бы на соответстсие распиновки, а то вдруг коробка с какого- нибудь автобуса... К стати если в положении R машина едет назад то как правило селектор стоИт как надо.

    Втом то и дело что коробка точно с такого же Крузака! И задняя включается и едет нормально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Лендкрузер KZJ78 Прадо, Прадо 120 4-D4

    BrodiagaZ (23 Декабрь 2012 - 02:28) писал:

    Если он,то кнопка работает,лампочка загорается,не мигает не при включении не при выключении!

    тогда по электронике и соленоидам все  в норме  .

    Так это точно,если не мигает то по электронике и солиноидам все четко? Или на Прадо и Сюрфе могжет быть отличие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ещё раз скажу - Не влияет никак селектор на переключение скоростей . Данная деталь зажигает лампочки на панели и блокирует стартер и больше ничего.

    да ,он самый

    тогда по электронике и соленоидам все в норме .

    а может раздатка вообще на пониженной стоит ?

    нет .

    Не соглашусь, так как при ошибке регулировки у коробки может отсутствовать одна или две передачи. Занимались подобным, но на путозерке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.