Перейти к публикации
VAG

Траблы с зарядкой!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Всем привет!

    Сегодня поехал на дачу и заметил следующее: загорелся индикатор аккумулятора и стрелка зарядки все время на делении между 14 и 9 вольтами. Переодический все становится на свои места и это заметно не только по измерительным приборам но и по лучшей работе вентилятора печки и свету фар.

    Что могло случиться?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Скорей всего где-то пропадает контакт. Надо смотреть проводку от ген-ра и дальше до предохликов, ну и состояние ремней на ген-ре, а также контакты массы... короче капот придёться открыть ;) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    На заправке открывал, ремни в норме. Контакты те до которых дотягиваюсь тоже в норме. Ну до дома еще 40 км думаю доеду а там видно будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Хех, плохо когда трабл плавающий,искать плохо... может электроника, но она скорей или работает или нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да на щетки больше похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Утром завелся, пока все в норме!

    Действительно, плохо искать "плавающую" неисправность! Вопрос!

    Если проблема все-таки в щетках, сняв геныча это будет видно?

    А могут они "залипать" из за грязи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Ну вот, стрелка зарядки опять между 9 и 14 вольтами а индикатор аккумулятора не загорелся. Чет новенькое :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Если проблема все-таки в щетках, сняв геныча это будет видно?

    Конечно, минимальная длина - 1,5мм, а у новых - где-то 10-11мм, кстати япошки ещё указывают минимальный диаметр токосъёмных колец - 12,8мм при номинале в 14,2-14,4мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вообще щетки и кольца они имеют партнаберы? или это сугубо подбирается аналогами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Щетки конечно да, генератор в разделе Двигатель в экзисте. А вот кольца на роторе, а это уже дорого, да и вряд ли они стёрлись. Ген-ры разные есть, поэтому глядеть по ВИНу своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Неделю назад перибирал гену зарядка то 11 то 14 была. Вскрытие показало стертую верхнию щетку и проточку сильную на якоре на одном кольце. Отдал в ремонт заменили кольцо , щетки и оба подшипника, за все отдал 2400.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Сегодня пол дня катался без зарядки, потом еле доехал до сервиса, последние пол часа ехал выключив все электрическое, включая вентилятор печки, но все таки доехал! В сервисе разобрали и обнаружили напрочь стертые щетки и почти мертвые подшипники. Все поменяли и даже завели :-) на аккумах было 7,5 вольт. За все про все вместе с ремонтом, запчастями и снять поставить 3400р. Новый генычь 20 стоит. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.