Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Беда вот такая, езжу в основном в городском цикле, все в порядке, недавно вышел на трассу, около (2,5 тыс) по тахометру начинает греться, на 1,5 тыс доехал домой. Думал термостат мозг делает , поменял его, проблема не ушла. Поменял помпу (оригинал), проблема не ушла, радиатор стоит новый. Скинул термостат, все нормально машина не гереется, ну и не прогревается естественно! Подумал что все таки неоригинальный термостат мозги выносил, заказал оригинал, сегодня поставил его, опять на оборотах греется. Не пойму че за фингня.

    Скажу сразу мотор не газит, турбинка пашет, расход масла около 3-х литров на 10 тыс км, система охлаждения не завоздушена.

    Подайте идеи - что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Радиатор случайно не от бензинки? У друга хайлюкс, такая же проблема была, только на трассе грелся, недавно он брал с разборки радиатор лт-шный, надо узнать. как, помогло ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ставил новый радиатор не оригинал, греется, ставлю старый который течет - не греется, вот и вся арифметика. Попробуй старый на место постивить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Нет радиатор штатный, ходил 1,5 года, летом ездил на моря все было нормуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Нет радиатор штатный, ходил 1,5 года, летом ездил на моря все было нормуль.

    промыть радиатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ОК поставлю щас радиатор старый !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Обычно такая хрень происходит, когда радиатор снаружи (точнее промежуток между ним и кондеевским) пухом забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    промыть радиатор?

    Поставил старый радиатор - машина ведет себя также, после 2 тыщ оборотов начинает ползти температура, конденсора нет уменя (ампутирован) Ничерта не пойму !!! весь день танцы с бубнами вокруг машины !!! Поможите други, если не радиатор, не помпа, не термостат то что еще может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    случайно вентилятор с вискомуфтой не снят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Вискомуфта работает, вентилятор целый, вот опять снял термостат движок даже рабочую температуру не набирает даже без вентилятора и с нагрузкой ! Я в тупике короче!

    Щас положил в кастрюлю с водой три термостата, открываются все одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Сосед говорит - это помпа, блин не может же "ТОЙОТА" новую деталь туфтовую гнать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ребятки поможайте советом !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    ((((((((((((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тойота не может, а смежники запросто, особенно из Поднебесной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Блин ! я не пойму ! тогда почему без термостата не греется, щас в гору поднимался, глина вязкая, тока с понижайкой зашел, мотор еле еле вышел на рабочую температуру. Температура за бортом +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Так просто для размышления...

    насколько я знаю (а могу и обшибаться) термостаты бывают двух типов: 1. перекрывает церкуляцию по малому кругу и открывает большой и 2. открывает большой круг не перекрывая малый. Если на 2лте стоит термостат 1го типа, то тогда понятно почему он не греется без термостата, и проблему нужно диагностировать заново.

    Изменено пользователем Crolik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    Так просто для размышления... насколько я знаю (а могу и обшибаться) термостаты бывают двух типов: 1. перекрывает церкуляцию по малому кругу и открывает большой и 2. открывает большой круг не перекрывая малый. Если на 2лте стоит термостат 1го типа, то тогда понятно почему он не греется без термостата, и проблему нужно диагностировать заново.

    Термостат новый заказывал по Frame моей машины, цифры на копусе нового и старого термостатов совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Термостат новый заказывал по Frame моей машины, цифры на копусе нового и старого термостатов совпадают

    если термостат перекрываем малый круг, то из-за забитой системы охлаждения, дерьмового антифриза и еще миллиона причин двигателю не хватает охлаждения, при "деинсталяции" термостата помпа гоняет антифриз и по большому и по малому кругу, в результате охлаждение лучше и машина не греется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
    то из-за забитой системы охлаждения, дерьмового антифриза и еще миллиона причин

    дерьмовый антифриз исключается ! Забитая система охлаждения - что конкретно ? миллион причин - укажите какие мысли ? я просто тыкву свою сломал, что может быть !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Недоприводный универсал

    Вы сначала полностью разберитесь с принципом работы системы охлаждения, вникните, поймите, потом начните проверять все заново и исключать то, что проверено!

    Забито может быть все что угодно, я видел раз 1кз у которого каналы охлаждения в блоке были процентов на 30 забиты каким-то дерьмом...

    у себя долго боролся с охлаждением - как результат: никаких проблем в любую погоду (если покопаться тут много тем моих было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.