Перейти к публикации
Volonter

Вибрация на руле на любой скорости TLC-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    3. Регулировка зазоров - сделали.

    Регулировку каких зазоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва
    • Машина: ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.

    Врать не хочу, видимо имелась в виду регулировка зазоров подшипников ступицы (не пинайте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    а на 79 у меня было развальцовано ухо тяги панара, т.е. отверстие стало овальным и замена сайлентов на новые не помогала

    вылечил Викторов, разрезал ухо, сжал и заварил заново

    проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Развиваю симптоматику:

    На неделе побывал в Крузерлэнде и сделал диагностику, заменил крестовины заднего кардана. Результат такой: Все магистрали рулевой сухие, на шарах пер. моста маловато смазки, переднее колесо на подвешенной машине повернуть руками крайне трудно(по заверению мастеров - обычно тяжело,но поворачивается). Развал даёт разницу в 15 минут(левое минус 2 минуты, правое +13 минут), подвеска в идеале (заменить резинки стаба). Рекомендовали вскрыть мост и перепроверить затяжку шкворневых, касательно редуктора - говорят,что переборка может не решить всех вопросов.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: ленд крузер 80

    подскажите во сколько становится переборка редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Итак, подвожу итог. Проблема была найдена и устранена...путём переваривания выхлопной системы. Задняя часть выпуска практически вплотную прижималась к тяге панара, что и явилось причиной появления вибраций. Плюсом к этому я прокачал тормоза и поменял практически все тормозные магистрали на новые и готовлюсь поменять шланги на армированные магистрали. Ушел любой намёк на увод машины с траектории при торможении.

    Сейчас всё в порядке. Напрягает только люфт в рулевой и тяжесть поворота руля. Через неделю-другую поменяю насос ГУР, посмотрим как изменится ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.