Перейти к публикации

Izofagus

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Izofagus

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 01.08.1982

Контакты

  • Откуда
    город-герой Москва

Личные данные

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80 VX наверное D4.2 (1HZ) 91г.
  1. Izofagus

    Izofagus

  2. Ку! Звонил но не дозвонился! Вопрос: интересуют кузова (кузов) на ТЛК-80 в хорошем состоянии можно с доками, преимущественно темных цветов (темно-синий, - зеленый) желательно с люком и обивкой крыши да можно вообще в сборе (типа перекинул, сел и уехал), варианты, цены и фото в личку плиз. Заранее признателен за труд.
  3. Спасибо. И как говорит один мой знакомый: "Начать то ты начнёшь, потом будешь плакать, ругаться, а кончать придется")))
  4. А если воткнуть и замаскировать выключатель до или после фишки отвечающей за пуск стартера? (для старых дизелей) Капот открыл выключил, включил и усе)
  5. За мечту нужно платить столько, сколько позволяет оставлять её недосягаемой.

    1. Прошу прощения за неполную инфу по авто, вот данные (из того, что ведомо мене): 1. 1HZ, левый руль, блокировка центральная, зад - распахивается горизонтально. 2. Кондея нема, комплектация - колхоз вроде, ничего лишнего, только стеклоподъемники да сигнализация с центр. замком. 3. Вин - эсли это поможет: JT111PJ8007001545. 4. А свободных разъемов действительно куча висит.
    2. КУ! Господа и дамы, зае*..., ой достали лохмотья и бороды проводки под капотом (старый хозяин чудил) очень прошу, указать если где есть или сделать и выложить сюда фотографии как, что и где должно лежать под капотом у нормального, заводского автомобиля тлк-80, буду восстанавливать свое чудо (заодно может и ошибку найду)
    3. КУ! После покупки своего 80-го крейсера полез смотреть штатные порожки (на которые ноги ставятся), болтались страшно (что как минимум было неприятно и на них было страшно вставать), были продавлены, лопнуни посередке поперек ребра жесткости, деформировались. Вылечил вставкой металлического уголка, толщиной 2 мм, с обоих сторон порога посредством клепок, через мастику/краску (чтоб гальваническую пару убрать) и тем же макаром, просверлив штатные кронштейны (типа уголки 4 шт с каждой стороны) также через мастику на вваренные болты М12-М14 закрепил на изготовленных собственноручно стальных площадках (4 мм) аккуратно приклюпанных к кузову в районах силовых штампов и также обработанных от ржи и гальваники. 5-й год вроде нормальный полет, тещу выдерживают 110 кг. в будущем планируется (если руки дойдут) "красиво" переварить порядком подгнивший сам порог на уголок или трубу, чтоб на всю жизнь) Что касается креплению к раму, полностью отрицаю данный вариант, на раме кромя заводского обвеса быть ничего не должно, в противном случае можно поиметь гемморой с трещинами, ржой и тому подобными прелестями, а "гемморой никому не нужен", да и рычаг нагрузки через крепления к раме большой получается. Кузов то проще подлатать чем раму) З.Ы. Кемпи (или осциллятор) + прямые руки + немного знаний = чудеса)
    4. КУ! Купить можно все, что угодно, даже металлолом, на ходу, главное прямые руки, курение данного форума и заинтерисованность в нормальном функционировании крейсера. Все зависит от региона где происходит покупка/эксплуатация авто, возможностей данного региона по ремонту/модернизации, ну и естественно соотношения цена/целесообразность. Все ремотируется и заменяется, запчастей море, главное знать где искать (форум) и выбирать адекватные цены на покупку/ремонт и конечно же услуги грамотного специалиста (благо, что их есть, только найти нуно). Вкладывать разумные деньги в такую машину - доброе дело, которое обернется долгими годами радости управления мечтой. З.Ы. Покупай, ремонтируй, наслаждайся)
    5. Поправка, вчера отсоединил сигнализацию от питания, заработала аварийка и поворотники в нормальном режиме. Однако сигнализация перестала закрывать замки (хотя нормально их откравает при закрывании их ключом-центр. замком)
    6. Доброго времени суток, уважаемые Коллеги по управлению мечтами. Вопрос собственно говоря назрел после появления траблы и долгово курения форума. Беда: 1. Буквально на днях пересали загораться лампочки на панели приборов (кроме чайника, д/б света и ручника), которые должны загораться при взводе ключа в замке зажигания во второе положение, но при самом пуске двигатела загораются, как и положенно, и по окончанию работы стартера гаснут уже все лампочки. Машина заводится и нормально работает. 2. Плюс к этому лампочка подогрева свечей (спюралька) подозрительно быстро отключается, примерно через долю секунды (с щелчком реле) после поворота ключа до второго положения, хотя раньше горела пару-тройку секунд в зависимости от тепературы окр. среды. 3. Через некоторое время перестали работать поворотики и аварийка, хотя поворотники теперь включаются при нажатой кнопке аварийки но сама аварийка не работает (реле поворотов рабочее, чистенькое). 4. Иногда (постоянно), на кочках, то загорается, то пропадает лампочка включения противотуманных фар, хотя кнопка не нажата. 5. Всему предшевствовала проблема с запуском двигателя, то есть при запуске стартера происходило затухание лампочек приборной панели и стартер сонно вращался не запуская двигатель. Пошурудил клеммы на аккомах, подтянул и все пропало, стартер начал маслать как и положено, но появились проблемы описанные в п.1...п.4. Проведенная профилактика: Перетрес все колодки проводов, почистил и смазал контакты во всех подозрительных фишках, контакты на аккомах, даже реле поглядел все для успокоения питание везде приходит. Полез в пердохранители - норма, черный ящик - норма, плавкие - норма, массы - норма. В чем же беда то? Неоткажите в совете.
    7. Доброго времени суток многоуважаемые коллеги! Вопрос таков, имел ли кто опыт общения с пружина фирмы суплекс (вроде немецкие) при установке на ТЛК 80. Уних огромный выбор и говорят, что подбирают любые пружины на любую машину. Вроде недорого по цене, сравнительно с оригиналом.
    8. Забрал бы комплект локеров (подкрылков) на ТЛК 80-ку при наличии в Москве, просто с переводами не очень дружу, да и времени маловато свободного, а если с кем нить встретиться и приобрести было бы очень здорово. (В Питере есть родня, но они отказали сказали мол далеко живут - а я мля близко )
    9. Дык кабы знал точно, что за зверь, не мучил бы уважаемых коллег по управленю мечтами)
    10. Вылечил без заморочек, купил универсальные форсунки маде ин Раша, подшаманил (чу-чуть) прокладочки и поставил, брызгают (цена 15-25руб штука). Нюанс: главное (уложить правильно), чтоб трубочка подачи жидкости не перегибалась и отрегулировать иголочкой угол струи, там шариковые форсунки.

    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.